Плюсы и минусы методов развития видения (Комиссарова, Бронникова, Школы выживания)
Эта статья — мой личный взгляд на методы и практики, которыми я увлечена уже многие годы. Да простят меня все авторы за нарушение немого табу на сравнение авторских систем, методов и результатов.
За свою жизнь я не встречала ни одного курса, тренинга, да и просто книги, из которых я бы не вынесла что-то новое, доселе неизвестное моему уму. Что-то оставляло более значимый след в жизни, что-то могла оценить с течением времени. Еще год назад, видя человека, который читает без помощи глаз или сканирует твое тело, как Гончарова и Белоусов, или бесконтактно управляет телом соперника, или двигает предметы, не дотрагиваясь руками, я не понимала, что происходит, но очень хотела научиться. А презентации метода Бронникова или занятий в Школе выживания начинались с демонстраций «феноменов». Сегодня все изменилось. В первую очередь — изменилась я и мое окружение. Меньше всего теперь волнует, верит человек или нет в «сверхспособности» (пишу в кавычках, так как считаю способности мозга человека неограниченными, все ограничения установлены человеком в процессе воспитания в социуме). Не веришь — рано, иди и тренируйся, в Минске много семинаров по НЛП, психологии, и т.д и т.п. Будешь готов воспринимать серьезные вещи — приходи, рады видеть. Свои внутренние проблемы и сомнения, неуверенности и страхи человек должен разрешить сам!
Но есть контингент ищущих людей, кто подошел близко и не знает, с чего начать. Для них и предназначена эта статья.
Итак, плюсы и минусы каждой из систем.
Альтернативное видение сегодня можно развивать и по методу Бронникова, и по методу Комиссарова, и в Школе выживания. У каждого направления — свое видение!
Комиссаров гарантирует с возвратом денег, что100% детей до 11 лет увидят мозгом, если у них есть образы (они видят глазами или слабовидящие). С тотально слепыми — то же, но, как правило, требуется больший отрезок времени, хотя опыт в Минске показал, что тотально слепые могут видеть уже на первом занятии. А взрослые? После 12 лет (половое созревание) процессы в мозге взрослого человека происходят чуть иначе, нежели у ребенка. Мы видим глазами для того, чтобы знать. У ребенка мозг после получения знания (информации не через канал зрения, назовем его шестым каналом восприятия, информационным, напрямую мозгом) воспроизводит картинку — и он видит. У взрослого мозг этого не делает. Возможно, с целью энергосбережения ресурсов тела, возможно.... Это предмет для изучения наукой. Но так происходит в подавляющем большинстве случаев, хотя всегда есть исключения. Есть люди, которые и во взрослом возрасте продолжают воспринимать информацию «картинкой», т.е. видеть. После тренировок по методу Комисарова взрослый человек ЗНАЕТ, причем способности знать ничем не ограничены, ни расстоянием, ни временем. Главное — научиться воспринимать информацию по этому шестому каналу. Это не сложно. Вопрос-ответ. Объективность — 80-90%, в процессе тренировок доходит до 100%. Перестал пользоваться этим каналом восприятия в жизни — потерял. Впрочем, аналогично зрению. Если вы просидите полгода в темноте, то мозг перестанет запрашивать информацию от глаз, и, выйдя на свет, вы ничего не увидите. Зрение надо будет восстанавливать! У метода масса плюсов. Он безопасен, здесь явно не применяются гипноз или другие воздействия на человека (хотя человек плавно сам входит в измененное состояние сознания, транс), включая медикаментозные, эффективность — просто умопомрачительная. 15 минут — и мой сын ясновидящий! Минус — ясновидящие дети не защищены от давления социума, при сильном негативном воздействии эта способность может уйти безвозвратно, особенно в первые 5 дней, пока сознание не приняло ее, как норму! И им действительно повезло с родителями, если они их в это время поддержат и защитят, будут заниматься и развивать!
Второй минус (напомню, это сугубо мое мнение) — повторить психологическую работу Марка Комиссарова с человеком нереально. В этом человеке идет сочетание опыта, практики, глубочайших знаний устройства человеческой психики и энергетики, очень высокая чувствительность и подстройка к человеку! Это действительно дар Божий. Именно этим обусловлена высокая результативность. Сама методика изложена в его книге «Глядя на мир широко закрытыми глазами», но я не слышала, чтобы кто-то сам освоил ее.
Видение по методу Бронникова — отдельная тема, отличная от Комиссарова. После приезда Марка в Минск весьма актуальная. Метод Бронникова предполагает видение «в картинках». Причем, окунувшись в этот метод глубоко, я была в шоке. В одной методике попытались объединить все! Хотя заявили, что развивают видение. Не буду голословной:
1 ступень «Экология Духа» действительно впитала в себя лучшие из тонких даосских практик, которые ведут к повышению чувствительности человека, Идет обучение концентрации, ум перестает постоянно «тараторить» в голове. Более того, так как все упражнения направлены на работу с биополем, то пространство вокруг постепенно перестает быть пустотой, оно становится осязаемым и материальным. К чему это ведет? Например, бесконтактный бой, телекинез, телепортация, левитация — это работа с пространством и временем. Пока они для вас — пустота, вы ничего не можете, вам не с чем работать. Как только они становятся материальными — у вас есть предмет для работы, а значит, и результат! Но это сложно, хотя не всем. Именно эта ступень очень прочно переплетена с тонкими практиками Белоусова. Умеешь чувствовать каждой клеткой тела — можешь работать, снимать информацию, воздействовать и т.д..... Есть еще одна сторона этой ступени. Она действительно меняет биополе человека, усиливает его, делает более высокогочастотного спектра. Пример — эти фото. Они сделаны на аурографе. До упражнения «вертикальная прокачка» и после упражнения. А у Бронникова таких упражнений в курсе 18! Оздоровительный эффект от таких прокачек классный, а упражнения «скорой помощи» реально помогают при гриппе, температуре, головных болях, укусах, давлении!
До прокачки После прокачки
До прокачки После прокачки
Вторая ступень метода Бронникова — «Внутреннее видение». Человек учится получать картинку на экране внутреннего видения. Это энергозатратно, поэтому 1 ступень обязательна! Более того, есть техника безопасности, потому что метод позволяет видеть нематериальный план (в отличие от метода Комисарова). Ее главный плюс — развитие образного мышления. Зачем? Именно оно лежит в основе формирования событий в вашей жизни. Сперва есть мыслеформа, мыслеобраз, а лишь потом его проявление в материальном плане. Как тренируют современных чемпионов? Сначала человек отрабатывает ментально прием, а уж потом его тело может повторить. Такую работу называют идеомоторной. И здесь нет ничего эзотерического. Этого же добивается Белоусов на тренировках в Школе выживания — сперва выстраиваешь в голове, потом делаешь. А, если наоборот — травма! Кроме энергозатратности экрана, есть еще один недостаток — управляемость им нарабатывается месяцами. Почему? Мозгу это не комфортно. Видеть надо, чтобы знать, а не наоборот. Но принудительно мы можем добиться и этого, все в нашем сознании и трудолюбии. Третий курс — «Внешнее видение». Это аналог того, что дает Комиссаров, но с картинкой у взрослого человека. И добивается этой картинки человек реально 2-3 года ежедневными тренировками. Тех, кто упорен в своих исканиях, ждет бонус — вы можете освоить специальность эксперта-диагноста (еще 2 года тренировок). Вы считаете это много? А в вузе вы сколько учитесь? А каким специалистом выходите? А здесь вы реально имеете способность сканировать тело человека, причем объективность очень высока. И это не так, типа: чувствую порчу и сглаз, а конкретно, вплоть до замера уровня сахара в крови (я видела, как определяла этот параметр Гончарова, 100% точность, бабушка перед этим измеряла)
Видение по Белоусову — это снятие информации каждой клеткой тела с близлежащих и удаленных предметов, с людей, животных, деревьев. Картинок там нет. Есть очень высокая чувствительность восприятия информационного потока. Самое сложное — отпустить себя. Если смогли — супер! Поэтому психика должна быть устойчивой. Это единственный критерий допуска на тренировки.
Поставила точку и задумалась: а надо ли дальше писать? Если у вас есть вопросы -напишите, я отвечу в следующей статье. Если их пока нет — подождем!
Еще раз приношу свои извинения авторам методик, если мое мнение вызвало у них резонанс, если оно отлично от их мировосприятия и может нанести вред их имиджу. Это лишь личное мнение частного лица.
Наталья Зайцева