И еще один ребенок выходит из аутизма - всего 2 месяца работы!



PUP.BY 19 ноября 2019 г.

И еще один ребенок выходит из аутизма - всего 2 месяца работы!

18.11.2019 Оксана: Здравствуйте Наталья!

Хочу подвести итоги нашей работы за два месяца ( сопровождение закончилось😭).

КИРЮША:

- начал стараться строить в речи предложения.  " Давай немножечко природу читать, а потом телевизор"

- появились синонимы в речи  " Я хочу отдыхать, хочу спать"

- начал воспринимать школьный дневник как календарь.

Теперь все события  мы там отмечаем🙂.  Раннее только понимал по часам и знал дни недели с расписанием уроков.Теперь его мир безопасности расширился🙏🏻

- появились в речи фразы замещения " Угу"...

- пробует отстаивать свои права, прям видно как кайфует от  слова " Не буду", и смотрит на реакцию)))

- взаимодействовать с братом стал больше. Начал с ним драться, отстаивать свои права.

- Начал понимать, что такое несправедливость. Т.е, если дерётся за что-то с братом, начинает  проговаривать почему. Например, говорит: "Артём, не показывай язык!"

- Стал более ранимым и небезразличным.

- Стал чаще плакать. Ранее только плакал когда ему больно. Теперь, когда больно и когда обидно.

Рыдал, когда издох хомяк. Плакал со словами: " Доктора, амбуланс, Бони спит"... Для нас это был шок что он для него вообще что-то значил. Но мы его спровоцировали, т.к он видел, что его закапывают. Купили нового.

- начал обзывать брата, когда что то не по его сценарию. " Скотыняка уже проскальзывало. Теперь более утвердительно " Скотыняка, ах ты ж скотыняка!" 🤣🤣🤣

- Но и жалость тоже к брату проявляет. Например, если Артём "выгребает" от нас за что- то, он обиженно спрашивает " Почему???"

- ну и так, чтоб было понятно, что в школе, вот скрины с оценками из электронного дневника:

И это только я постепенно вникаю во всю систему. Т.е тут можно сказать нет моей работы, только Ваша и души Кирюхи. Я физически не успеваю угнаться за вашей информацией и многое не понимаю. Даже книгу " Радикального прощения" не дослушала. Не говоря уже об анкетах.

Понимаю ,что нужно меняться и менять всё вокруг себя. Меня как бы нет душой рядом с моими детьми. Я как наблюдатель.

Увольняюсь со своей физической работы ( до конца месяца дорабатываю). Когда приняла это решение, чётко начал выстраиваться план именно с детьми что буду делать.

Но у меня, Наташа, ещё один "пунктик". Вторичная выгода как вы называете.

У меня в процессе оформление пособия на Кирюху. Но это для меня возможность быть на данный момент с детьми и не работать. Может я и сука, конечно, но я это воспринимаю только как выгоду.

А у Вас недавно услышала в видео, что душа как бы смиряется с тем, что ребенок инвалид. И у меня теперь такой груз! И протест! Ведь эти дурацкие бумажки дают возможность в моей голове быть с ребёнком, набраться сил и пахать на детей. Тем более что в Польше эти доки пересматриваются на комиссиях часто, т.е раз в год. И можно  реально этот год посвятить на восстановление ребенка. И скажу вам честно, ещё  бы все так верили в своего ребенка! Ну, не меняла бы я ему страну ради школы и социализации! Я постоянно, как на поле боя в школе доказываю, что он потянет. А сколько раз меня доводили тут до слёз и предлагали спецшколу. А я плакала и говорила, и умоляла, что он сможет!!! И отстаивала каждый раз его!

Мне теперь плохо из-за этих долбаных бумажек. Но я чётко разделяю бумажки и инвалидность в душе!!! Что делать?

Наталья Зайцева: Все супер, мы продолжаем работать с Кирюхой, у него хорошо идет процесс. А вам надо найти СВОЮ реализацию. Иначе никак. И тогда вопрос с инвалидностью отпадет сам собой. Это важно.

Оксана: Да, я услышала ваш ответ в эфире и за него, простите, забыла поблагодарить. Спасибо что вы рядом, спасибо за труд, терпение и работу. Всей команде привет и поклон, и море любви!

Чего-то я рыдаю...