Юрий Пичугин
«В свое время один случай в моей жизни помог мне ясно понять, что наши способности к сверхчувственному находятся достаточно близко. Это не было ударом молнии или клинической смертью, это не было посвящением тибетским Ламой — это был всего-навсего спонтанный эксперимент на кухне двух приятелей, которые в одну из ночей в середине 80-х засиделись дольше обычно и от нечего делать решили побаловаться, передавая друг другу образы. Вдруг и вправду неожиданно для себя в этот поздний час (около 3-х часов ночи и, клянусь, без традиционно русских напитковJ) мы начали воспринимать именно те образы, которые передавались! Хотя получаемые образы подчас были смутными, но явно соответствовали тому, что передавалось. Для меня на тот момент это было некоторым потрясением, так как будучи психологом, я придерживался традиционных взглядов, и не верил в существование телепатии, по крайней мере в такой ее простой форме. Да и времена-то те были дремучими в этом отношении — на дворе стоял 1987 год. Тут я осознал что, для того чтобы получить первые результаты не требуется долго сидеть в изолированной пещере, совершать длительные голодовки и прочее. Я осознал, что эти способности где-то совсем рядом. Они есть не только у индийских йогов или слепой болгарской ясновидящей Вангелии Димитровой. Как впоследствии выяснилось, эти способности врожденно присутствуют у каждого человека в виде интуиции, которую можно развить вплоть до ясновидения, с помощью превращения смутных интуитивных ощущений в образную форму и вывода этих образов на экран внутреннего плана.
После открытия новых возможностей моя практика психолога, моя жизнь и мои взгляды на реальность существенно изменились. Например, после долгого сопоставления результатов, я пришел к выводу, что все важные решения в жизни нужно принимать с помощью глубинных слоев интуиции, подсознания и тонкого плана ( Я назвал этот процесс привлечением пси-фактора). Разум здесь худший советчик, он может лишь на основе статистического подхода сформировать какое-то общее примерное решение, но не решение для данной конкретной ситуации. Как показал опыт, в любом, казалось бы, безвыходном положении, использование наших скрытых ресурсов ведет к поразительным результатам и волшебным разрешениям ситуации.
Начался длительный поиск путей развития необычных способностей, которые я так неожиданно обнаружил. Появлялись люди, которым это тоже было интересно, и я занимался также и с ними. Так постепенно создалась Школа Высших Способностей. За этим последовал период, в течение которого я разрабатывал и отшлифовывал методы открытия этих способностей у других людей. Как провести последователей по тропе образной интуиции? Как сделать этот путь достаточно быстрым, доступным и интересным? Как перевести тонкие энергетичесие ощущения на общеупотребимый язык? В процессе этой работы сформировался последовательный метод, который являясь авторским в своей основе, базируется как на древних восточных практиках, так и на современных достижениях психологии.
Миссию Школы Высших Способностей я видел в том, чтобы найти наиболее сущностные моменты влияющие на позитивно на процесс получения экстрасенсорной информации, чтобы найти именно те ключики к подсознанию, которые помогают раскрыть его безграничные ресурсы. Одним из таких важных ключей явился метод Симультанного Синтеза, который базировался на уникальной способности правого полушария к практически моментальному и целостному «выхватыванию» информации в образном виде без какого либо анализа содержимого.
Включая в свой метод наиболее значимые достижения человечества в этой сфере, я однако, осознавал, что здесь важно не поддаться общему потоку оккультных течений подчас вносящих в этот тонкий процесс сумятицу и неопределенность. Оккультисты в этой сфере привлекали совершенно экзотическую терминологию и фантастические ритуалы посвящения, которые пестрили сногсшибательными приемами. При этом вся работа как правило заканчивается на том, что Вам объявляется что Ваш третий глаз теперь открыт и что отныне Вы ясновидящий. Только при этом, как правило, ничего не менялось, кроме количества денег в кармане у недоумевающего клиента.
При этом, однако, опыт всех заслуживающих внимания серьезных учений последовательно аккумулировался в практике ШВС.
В начале двухтысячных я узнал о существовании Дистанционного Видения. Уже после поверхностного знакомства с методом мне стало ясно, что я имею дело с чем-то заслуживающим глубокого изучения. После этого мне посчастливилось пройти обучение в США у одного из создателей этого метода Рассела Тарга. Я с энтузиазмом начал осваивать и использовать Дистанционное Видение, открывая все новые его грани и возможности. Впервые я встретился с использованием самых современных психологических знаний и методов на службе развития способности к ясновидению. Это впечатляло. Я также с удовлетворением обнаружил, что метод ДВ создавался на тех же принципах что и ШВС: а именно выделения наиболее сущностных моментов, работающих в процессе получения сверхчувственной информации, и привнесения в этот процесс точности и упорядоченности.
Строгая система ведения протокола ДВ, использование элементов симультанного синтеза и система фильтрации информации, которая навязывалась сознанием, позволили этому методу добиться удивительной точности и воспроизводимости результатов. При этом хочу отметить, что работа с подсознанием и измененными состояниями сознания, используемые в Школе Высших Способностей, существенно усиливают возможности ДВ и гармонично его дополняют, если так можно выразиться, сильной медитативной составляющей.
Хочу еще раз повторить, что я — практик, большую часть своего времени я посвящаю работе со своими клиентами. Все предлагаемые методы прошли многократное испытание. Они родились из ежедневной упорной работы с людьми. Поэтому в школе мы предлагаем лишь те техники, которые работают реально. Сама методика преподавания во время занятий делает упор на выполнение практических упражнений, медитаций и тренировок ориентированных на получение конкретных навыков и результатов.