Книга 11 "Инфодайвинг. Создатель" Натальи Зайцевой и Ирины Остапук



PUP.BY 27 августа 2024 г.

Книга 11 "Инфодайвинг. Создатель"

Механизм генерации мыслей

Настройтесь на тот момент, когда к вам в голову приходит мысль. Вы обнаружите интересный механизм. Во-первых, не в голову, а откуда-то изнутри тела, из грудной клетки, но где-то очень глубоко, тонко, невидимо. Во-вторых, она приходит тогда, когда вы держите на ней внимание.

Например, вы едете по дороге и вдруг что-то мелькнуло и потом бам — и в голове мысль, что вы забыли выключить утюг... «Мелькнуло» мы обычно не замечаем, но иногда начинаем думать на тему ДТП, когда видим битый автомобиль и т.д. Тогда мы можем заметить, что думаем на тему «мелькнуло», а это будет из состояния небезопасности, например, если продолжить тему утюга.

То есть, сперва наше внимание активируется на чем-то, и потом под это внимание мы имеем мысль. Внимание ваше, а мысль типа мозга. Но почему-то из глубин грудной клетки, но все равно через ЦНС мы ее и можем различить.

Мысль отражается вниманием. Или внимание притягивает мысль. Или генерирует? Или отражает?

Если мы в этот момент настроимся на подсознание, а именно на ту силовую часть, которую мы называем «драконом», которая спит, которая умна — разумна — есть продолжение на большем контуре (каждый контур можно рассматривать как отделенность, но кратно 7 матрешкам), то увидим, что мысль будет отражена либо не отражена вниманием в реальности. То есть, работает цепочка взаимодействия с подсознанием: внимание — мысль — внимание. Повторное внимание углубляет мысль, если есть интерес.

Таким образом, для генерации мыслей на заданную тему нам надо зацепиться за нее вниманием, получить первичный отклик, настроиться на него и найти интерес в заданной теме. И тогда пойдет обмен информацией в интересе.

Еще раз, зацеп вниманием за материальный объект будет отражаться мыслью. И эта мысль будет углублять внимание, если проявляется интерес.

И в психике объектом, отвечающим на наше внимание, будет дракон или силовая часть. Сила генерирует мысли в ответ на внимание. И эта сила — Я. Она одна для всей игры. Она спит над контуром, который сейчас доступен вашей психике.

И тогда очевидно, что страх = бессилие. Провал.

Если по подобию положить на цифровой формат, то мысль = 1, а страх = 0. И из 0 нас возвращает в 1 интерес. Это в подсознании.

А внимание из материи — это волна.

Заметьте на минуточку, что страх = 0, а это базовая частота коллективного. Коллективное, по факту, для Создателя = 0!!!! Оно создается автоматически под задачу, его внимание не влияет на объект создания.

Но вернемся: а Белая и Черная — преобразователи информации в одну и в другую сторону. Грубо, но где-то так. Как глаза дракона, который спит.

Дракон = сила.

Вывод:

Для осознанной генерации мыслей надо научиться управлять своим вниманием в интересе.

Осознания — это первичные отражения внимания в силе. Могут быть через интерес или через боль.

Озарения — это повторное отражение внимания в интересе в силе.

Страх — это зависание, провал, бессилие, когда мысли путаются и генерируются хаотически из коллективного ввиду отсутствия силы как отражателя.

А коллективное будет выступать распылителем, фильтром при прохождении информации, который будет вносить помеху, и при этом мысль будет распределяться по большому количеству тел. И на нее отреагирует лишь то, чье внимание зацеплено либо есть интерес, либо хаотично будет внесена в страхе.

Если мы не осознаем, что сами создаем коллективное, то мысли мы точно не генерируем осознанно, мы получаем их извне от высших сил, а мозг у нас — это приемник этих внешних сигналов. Добавьте страх и коленопреклонение — и все, можно создавать инопланетные миры. А ведь это все Я!

Но, если Я все это осознаю, Я осознаю силу=дракона в себе, Я осознаю создание коллективного, Я осознаю управление своим вниманием, и Я в интересе к себе и своему проявлению, к своему психическому миру, то Я, как дракон, создаю мысли, которые захватываются полностью или частично коллективным и распределяются по телам в зависимости от тех состояний, в которых они находятся. Мимо кого-то пролетят, кому-то войдут целиком, а кто-то заметит и забудет.

И, сгенерировав нужную мысль и уделив ей внимание, ее можно довести до проявления в материи!

И тогда важно создавать цель, игровой мир, а исполнитель подтянется автоматически, это сделает коллективное через его грязь.

Все просто. Наше внимание — это проявление силы дракона в материи. И, зацепив его за чужую коллективную игру, мы имеем стадо, не способное создавать. И стаду нужен вынесенный авторитет, от которого оно будет ждать в зависании и бессилии. А бессилие обеспечит игра из страха.

Аминь!

С драконом не воюют, не седлают, не побеждают и не приручают. Дракона осознают, принимают в себе и уделяют ему внимание как генератору мыслей, идей, осознаний и озарений.

Сила создает сон. Слабость видит коллективные сны, не осознавая, что сперва в своем сне она создала коллективное, потом вынесла внимание в него, потом отключилась и приняла этот вынесенный сон за игру, забыв про себя.

Настройтесь на тот момент, когда к вам в голову приходит мысль. Вы обнаружите интересный механизм. Во-первых, не в голову, а откуда-то изнутри тела, из грудной клетки, но где-то очень глубоко, тонко, невидимо. Во-вторых, она приходит тогда, когда вы держите на ней внимание.

Например, вы едете по дороге и вдруг что-то мелькнуло и потом бам – и в голове мысль, что вы забыли выключить утюг… «Мелькнуло» мы обычно не замечаем, но иногда начинаем думать на тему ДТП, когда видим битый автомобиль и т.д. Тогда мы можем заметить, что думаем на тему «мелькнуло», а это будет из состояния небезопасности, например, если продолжить тему утюга.

То есть, сперва наше внимание активируется на чем-то, и потом под это внимание мы имеем мысль. Внимание ваше, а мысль типа мозга. Но почему-то из глубин грудной клетки, но все равно через ЦНС мы ее и можем различить.

Мысль отражается вниманием. Или внимание притягивает мысль. Или генерирует? Или отражает?

Если мы в этот момент настроимся на подсознание, а именно на ту силовую часть, которую мы называем «драконом», которая спит, которая умна – разумна – есть продолжение на большем контуре (каждый контур можно рассматривать как отделенность, но кратно 7 матрешкам), то увидим, что мысль будет отражена либо не отражена вниманием в реальности. То есть, работает цепочка взаимодействия с подсознанием: внимание – мысль – внимание. Повторное внимание углубляет мысль, если есть интерес.

Таким образом, для генерации мыслей на заданную тему нам надо зацепиться за нее вниманием, получить первичный отклик, настроиться на него и найти интерес в заданной теме. И тогда пойдет обмен информацией в интересе.

Еще раз, зацеп вниманием за материальный объект будет отражаться мыслью. И эта мысль будет углублять внимание, если проявляется интерес.

И в психике объектом, отвечающим на наше внимание, будет дракон или силовая часть. Сила генерирует мысли в ответ на внимание. И эта сила – Я. Она одна для всей игры. Она спит над контуром, который сейчас доступен вашей психике.

И тогда очевидно, что страх = бессилие. Провал.

Если по подобию положить на цифровой формат, то мысль = 1, а страх = 0. И из 0 нас возвращает в 1 интерес. Это в подсознании.

А внимание из материи – это волна.

Заметьте на минуточку, что страх = 0, а это базовая частота коллективного. Коллективное, по факту, для Создателя = 0!!!! Оно создается автоматически под задачу, его внимание не влияет на объект создания.

Но вернемся: а Белая и Черная – преобразователи информации в одну и в другую сторону. Грубо, но где-то так. Как глаза дракона, который спит.

Дракон = сила.

Вывод:

Для осознанной генерации мыслей надо научиться управлять своим вниманием в интересе.

Осознания – это первичные отражения внимания в силе. Могут быть через интерес или через боль.

Озарения – это повторное отражение внимания в интересе в силе.

Страх – это зависание, провал, бессилие, когда мысли путаются и генерируются хаотически из коллективного ввиду отсутствия силы как отражателя.

А коллективное будет выступать распылителем, фильтром при прохождении информации, который будет вносить помеху, и при этом мысль будет распределяться по большому количеству тел. И на нее отреагирует лишь то, чье внимание зацеплено либо есть интерес, либо хаотично будет внесена в страхе.

Если мы не осознаем, что сами создаем коллективное, то мысли мы точно не генерируем осознанно, мы получаем их извне от высших сил, а мозг у нас – это приемник этих внешних сигналов. Добавьте страх и коленопреклонение – и все, можно создавать инопланетные миры. А ведь это все Я!

Но, если Я все это осознаю, Я осознаю силу=дракона в себе, Я осознаю создание коллективного, Я осознаю управление своим вниманием, и Я в интересе к себе и своему проявлению, к своему психическому миру, то Я, как дракон, создаю мысли, которые захватываются полностью или частично коллективным и распределяются по телам в зависимости от тех состояний, в которых они находятся. Мимо кого-то пролетят, кому-то войдут целиком, а кто-то заметит и забудет.

И, сгенерировав нужную мысль и уделив ей внимание, ее можно довести до проявления в материи!

И тогда важно создавать цель, игровой мир, а исполнитель подтянется автоматически, это сделает коллективное через его грязь.

Все просто. Наше внимание – это проявление силы дракона в материи. И, зацепив его за чужую коллективную игру, мы имеем стадо, не способное создавать. И стаду нужен вынесенный авторитет, от которого оно будет ждать в зависании и бессилии. А бессилие обеспечит игра из страха.

Аминь!

С драконом не воюют, не седлают, не побеждают и не приручают. Дракона осознают, принимают в себе и уделяют ему внимание как генератору мыслей, идей, осознаний и озарений.

Сила создает сон. Слабость видит коллективные сны, не осознавая, что сперва в своем сне она создала коллективное, потом вынесла внимание в него, потом отключилась и приняла этот вынесенный сон за игру, забыв про себя.

............

Это отрывок из очередной книги Натальи Зайцевой и Ирины Остапук "Инфодайвинг. Создатель". Книги, которая будет дариться тем, кто сможет ее осилить.