Расписание регулярно дополняется,
все изменения отражены на subretion.com
ВОЗМОЖНОСТЬ
для тех, кто хочет начать заниматься инфодайвингом
03 сентября 2024 (19:00 - 22:00)
условия и цена в кабинете на subretion.com
10-11 сентября 2024 (19:00 - 22:00)
17-19 сентября 2024 (19:00 - 22:00)
.............................
полное и точное расписание на subretion.com
Часть 2 Послесловие к материалу «Заведи себе раба!»
«Вопрос о природе внушения есть один из важнейших вопросов психологии, получивший в последнее время огромное практическое значение, благодаря в особенности изучению гипнотизма, хотя теперь твердо установлено, что внушение вообще является актом гораздо более широким, нежели собственно гипнотическое внушение, так как оно проявляется и в бодрственном состоянии и притом в жизни наблюдается везде и всюду, то есть при весьма различных условиях. Несмотря, однако, на огромную практическую важность внушения, его психологическая природа до сих пор представляется еще крайне мало изученной». В.М.Бехтерев «Внушение и его роль в общественной жизни»
Этот мир — биполярен. Вчера мы говорили о внушениях и их использовании с целью порабощения. Многие уже дрожат от слов гипноз или транс, заявляют, что никогда ими заниматься не будут и не хотят знать, что это такое. Но это все от невежества. От гипноза или транса скрыться невозможно, как и от внушений. Проще понять и использовать для своего развития, здоровья и благосостояния.
Итак, внушению мы подвергаемся везде и всюду, начиная от телевизора до простого общения на кухне, не говоря уже о церкви, административных учреждениях, магазинах и т.д. Даже, сидя за рулем своего авто, вы уже в трансе, и радио вещает вам прямо в бессознательное. Без транса вы бы просто не смогли управлять автомобилем. И время подготовки вас на водителя напрямую зависит от того, насколько быстро вы сможете уступать бразды правления своему бессознательному, задвигая болтливых тунеядцев в виде эго и ума на пассажирское сидение.
Транс — самый полезный для тела режим работы. Но именно в нем человек наиболее подвержен внушению. Впрочем, в трансе мы пребываем от 50 до 90% времени. Поэтому тема внушений в повседневной жизни становится одной из самых актуальных.
Сегодня мы обратимся к одному из трудов В.М.Бехтерева, а именно «Внушение и его роль в общественной жизни», и рассмотрим роль внушений при чудесных исцелениях. Сегодня такие практики, как тета-хилинг, Рэйки, Радикальное прощение по Типпингу, космоэнергетика, шаманизм, трансовые техники для восстановления зрения или похудения и пр. многими воспринимаются крайне скептически. И даже, если я опубликую данные своей медкарты, это не будет воспринято адекватно. Лишь редкие авторитеты могут сегодня вызвать интерес. Таким человеком в науке и жизни по сей день является В.М.Бехтерев. Итак:
«- Напрасно, все напрасно! Мне не изгнать душевных мук! И вот лежу, хотелось мне смеяться, и слышу конки звон и дребезжанье рам. — «Вы погрузились в сон, теперь вы в гипнотизме. Страданья прекратятся, пусть не вдруг». — И что же? Тяжесть век, неменье рук мне говорят о силе месмеризма...
Такими или приблизительно такими словами описывал свое состояние один из больших скептиков, подвергавшихся словесному внушению, пожелавший обрисовать в стихах воздействие на себя внушающего лица.
Внушение представляет собою один из способов воздействия одного лица на других, которое намеренно производится со стороны воздействующего лица, и притом незаметно для внушаемого или же с его ведома и согласия. Испытуемый же может воспринимать воздействие на него другого лица непосредственно, без всякого размышления, критики и сосредоточения на предмете, а, так сказать, пассивно, в состоянии рассеянности и отвлечения. В таком способе воздействия одного лица на другое заключается сущность того влияния, которое оказывает на человека применение внушения. Поэтому последнее можно определить как прививание внушаемых лицу тех или других состояний и поступков помимо активного отношения самого внушаемого к предмету внушения и, что заслуживает особого нашего внимания, при отсутствии суждения и критики. Внушенное, будучи пассивно воспринятым, большей частью осуществляется затем без сопротивления, иногда даже с непреодолимой навязчивостью.
О силе внушения, зависящей и от умения внушающего лица, и от степени восприимчивости к внушениям стороннего лица, можно составить себе представление по ряду фактов из жизни прошлой и настоящей.
Целебное значение внушения известно со времен глубокой древности. В древние времена им пользовались жрецы при храмах, связывая силу внушения с религиозными церемониями. В евангельские времена на каждой шагу производились исцеления бесноватых и одержимых, которых наука признает ныне за больных истерическим психозом. Такие больные среди религиозно настроенного населения, верящего в силу дьявола, встречаются и у нас в деревнях под названием порченых и кликуш. Литература средневековья, особенно XV и XVI вв., изобилует тяжелыми картинами «бесоодержимости». Приведем одно из наиболее ярких описаний этого рода, оставленных нам очевидцем Лабертоном. Речь идет о пятнадцати «одержимых» лувьевских монахинях.
«Эти пятнадцать девушек, — пишет Лабертон, — обнаруживают во время причастия строгое отвращение к Св. Дарам, строят им гримасы, показывают язык, плюют на них и богохульствуют с видом самого ужасного нечестия. Они кощунствуют и отрекаются от Бога более 100 раз в день с поразительною смелостью и бесстыдством. По несколько раз в день ими овладевали сильные припадки бешенства и злобы, во время которых они называют себя демонами, никого не оскорбляя при этом и не делая вреда священникам, когда те во время самых сильных приступов кладут им в рот палец.
Во время припадков они описывают свои телом разные конвульсивные движения и перегибаются назад в виде дуги без помощи рук так, что их тело покоится более на темени, чем на ногах, а вся остальная часть находится на воздухе; они долго находятся в этом положении и часто вновь принимают его. После подобных усиленных кривляний, продолжавшихся непрерывно иногда в течение 4 часов, монахини чувствовали себя вполне хорошо, даже во время самых жарких летних дней; несмотря на припадки, они были здоровы, свежи, и пульс их бился так же нормально, как если бы с ними ничего не происходило. Между ними есть и такие, которые падают в обморок во время заклинаний как будто произвольно: обморок начинается с ним в то время, когда их лицо наиболее взволновано, а пульс становится значительно повышенным. Во время обморока, продолжавшегося полчаса и больше, у них не заметно ни малейшего признака жизни.
Затем они чудесным образом возвращаются к жизни, причем у них сначала приходят в движение большие пальцы ног, потом ступни и самые ноги, а за ними живот, грудь и шея; во все это время лицо бесноватых остается совершенно неподвижным; наконец, оно начинает искажаться, и вновь появляются страшные корчи и конвульсии».
Что касается порчи и кликушества, равно как и бесноватости, то, как я писал в одной из своих работ, «психическая» их сторона черпает свои особенности в своеобразных суевериях и религиозных верованиях народа. Предисловие к книге Краинского «Порча, кликуши и бесноватые». Этим объясняется не только характер бредовых идей о порче и о вселении нечистой силы вовнутрь тела, но и все другие характерные явления в поведении кликуш, порченых и бесноватых. Таковы, например, их своеобразная боязнь всего, что верою народа признается святым, наступление припадков в церкви при пении «херувимской», при известных молитвословиях во время служения молебнов и при отчитывании, склонность некоторых из кликуш к прорицанию и т. п.Сюда же нужно отнести и отвращение к табаку, наблюдаемое у некоторых кликуш и, несомненно, заимствованное от сектантов. Известно, что курение табака, по взгляду многих сектантов, которых народ вообще именует еретиками, есть дело рук антихриста, а потому они не только не употребляют табака, но и не допускают в своих жилищах. Поэтому боязнь табака у кликуш выражает как бы принадлежность их к ереси, что в глазах простого народа почти равносильно богоотступничеству.
Чтобы исцелить от бесоодержимости, порчи и кликушества, обычно прибегали к религиозным воздействиям, а именно: отчитывали подобных «одержимых» молитвами, произносили в церкви заклинания дьяволу — поклониться богу и оставить «одержимую», на что обыкновенно со стороны последней получался или ряд кощунственных слов и движений, еще более резких, или новый припадок с конвульсиями.
Если мы зайдем в современную психиатрическую больницу, то встретим там больных под названием истеричных, или страдающих истеро-эпилепсией. Болезненные проявления их совершенно сходны с теми проявлениями, какие описаны у бесоодержимых — с тою только разницею, что демон уже не фигурирует в бреду больной. Но мы видим у больных ту же типичную «арку», когда истеричка выгибается в виде дуги так, что больная касается постели только пятками и теменем, и контрактуру, проявляющуюся в верхних и нижних конечностях.
Лечение здесь уже иного, конечно, рода, вместо заклинаний — научная терапия.
В прежние времена подобные случаи исцелялись силой внушения, связанной с религиозным подъемом. В настоящее время они поддаются лечению внушением же, производимым со стороны врача, умеющего вселить веру в грядущее исцеление. Точно так же в начале нашей эры производилось исцеление «сухоруких» и «расслабленных», иначе параличных и «мнимоумерших». Есть полное основание утверждать, что под общим названием сухоруких и расслабленных в древние времена понимались все вообще параличные, в том числе и пораженные истерическим параличом рук или ног, вообще, как известно, поддающиеся целительному внушению.
Секрет целительного внушения был известен также и многим лицам из простого народа, в среде которого он передавался из уст в уста в течение веков под видом знахарства, колдовства, заговоров и т. п. Особенно известны заговоры крови знахарями. Далее, в истории последних столетий известны так называемые магнетизеры, заявлявшие обыкновенно об особой присущей им силе, часто именуемой животным электричеством, и пользовавшиеся внушениями с корыстными для себя целями. Сюда относится, например, Калиостро, подвизавшийся в конце XVIII в., Месмер — в начале XIX в. и Ганзен — в 70-х годах XIX в. Особой популярностью и до сих пор пользуется имя Месмера, слава которого в Париже дошла было до того, что он не успевал принимать всех обращавшихся к нему больных. И чтобы освободить себя от притока неимущих пациентов, он однажды заявил, что им заворожено растущее на улице дерево, к которому должны были прикасаться бедняки, чтобы получить исцеление.
Парижская Академия, запрошенная по поводу происходивших явлений, будто бы обусловленных особою флюидической силою и получивших название месмеризма, не увидала ничего необыкновенного в достижениях Месмера, приписав новые для того времени, оказавшиеся чудесными явления и случавшиеся вместе с тем исцеления силе воображения. Месмер, потеряв с этого времени всякий кредит в сферах, вынужден был покинуть Париж, и удивлявшие публику явления не подверглись дальнейшему исследованию. Но в 1841 г. английский доктор Бред, намеревавшийся было разоблачить проделки подобного же гипнотизера в Женеве Лафонтена, присутствуя на его магнетических сеансах, признал подлинность показываемых явлений и ввел впервые в науку понятие об искусственно вызываемом сне, назвав самое явление гипнотизмом (гипнос — по-гречески сон). Вполне естественно, что долго еще в умах ученых продолжалась неуверенность в действительности «чудесных явлений», пока наконец во второй половине 70-х годов истекшего столетия работами проф. Шарко над явлениями гипноза истеричных и исследованиями проф. Бернгейма не было установлено огромное научное значение внушения и гипнотических явлений. Справедливость требует сказать, что еще лет за двадцать до этих научных исследований д-р Льебо в Нанси (небольшой университетский город около Парижа) уже ввел внушение в свою медицинскую практику, изложив свой метод лечения в особой книге. Так возникло научное изучение и применение во врачебной практике внушения и гипноза, оказывающие благодетельное влияние на весьма многие нервные расстройства, особенно из числа тех, которые относятся к так называемым общим неврозам, в частности к истерии.
Врачебное применение внушения в бодрственном состоянии осуществляется с большою легкостью у некоторых лиц, особенно впечатлительных и обладающих повышенной внушаемостью. Благодаря этому достаточно с ними говорить повелительным тоном, чтобы вызывать у них этим путем и параличи, и судороги, и другие нервные явления и таким же образом освобождать или исцелять их от того и другого. Но чтобы внушаемое возымело свое действие, необходимы и благоприятные к тому условия, и первым из них является вера в грядущее исцеление со стороны самого больного. При данных условиях последнее отражается соответственным подъемом энергии, а в этом заключается залог успеха. Затем ввиду склонности человека преклоняться перед всем таинственным при внушении могут иметь значение, с одной стороны, соответственная обстановка, с другой — те или иные приготовления или приспособления. Так, например, Ventra, изучая вопрос о внушении, имел в руках железную дугу, мнимо изображавшую магнит, не действовавшую электрическую машину, двояковыпуклую Чечевицу и игральные карты, и ему удавалось не только внушать мнимые мышечные, осязательные и зрительные впечатления (например заставлять через линзу видеть на простой чистой бумаге целые здания), но и излечивать неврастению, нервную рвоту и приступы грудной жабы.
Наряду с внушением нередко действует и самовнушение, когда человек и сам уверует в чудодейственную силу какого-либо средства. Так, путем самовнушения объясняется, например, действие многих так называемых симпатических средств, оказывающих нередко то или другое целительное действие. Ferrarus, например, излечивал лихорадку с помощью бумажки, на которой были начертаны два слова: «Против лихорадки», и больной должен был каждый день отрывать по одной букве. Известны случаи целебного свойства «хлебных пилюль», «невской воды», просто «наложения рук» и т. п. И это объясняется тем, что у некоторых лиц благодаря их необычайной внушемости по одному слову, произнесенному достаточно внушительным тоном, можно производить все те превращения в параличных, хромых, конвульсионерах и бесноватых, которыми так багата история древних и особенно средних веков благодаря распространной в то время вере в бесовскую силу. Поэтому у внушаемых лиц легко производить и исцеления теми или другими безразличными по существу средствами.
Однако, следует иметь в виду, что, хотя внушаемость при некоторых условиях, например в толпе и при соответствующей обстановке, может повышаться, все же легкая внушаемость в бодрственном состоянии составляет исключение из общего правила. В силу этого современная медицина пользуется для внушения гипнотическим состоянием, в котором, как показывает опыт, внушаемость всегда повышается до значительной степени, причем делаемые в этом состоянии внушения могут оказывать и оказывают соответствующее воздействие и на послегипнотическое время, осуществляя нередко так называемые чудесные исцеления. Под гипнотическим состоянием, или, проще, гипнозом, понимают состояние, близкое к сну и напоминающее в природе живых существ, с одной стороны, так называемую мнимую смерть, или, лучше было бы сказать, «замирание», или, еще вернее, оцепенение, обнаруживающееся у всех вообще животных при внезапных внешних воздействиях, а с другой стороны, всем известное засыпание при нежных или слабых, но однообразных и длительных раздражениях (например, журчание ручья, тиканье часов, шум мельничного колеса и т. п.).Дело в том, что после соответствующего излучения оказалось возможным вызывать искусственно гипнотическое состояние как у животных, так и у человека различными приемами. Наиболее употребительными для человека приемами гипонотизации в настоящее время считаются, при условии полной неподвижности гипнотизируемого, так называемые пассы в виде легких поглаживаний руками гипнотизирующего врача по лицу и конечностям, сосредоточивание его взора на блестящем предмете и словесное внушение, состоявшее в прививании процесса засыпания словами: «Думайте о сне, веки ваши тяжелеют, вы засыпаете» и пр. По прошествии нескольких минут таких воздействий результат обыкновенно не замедляет выразиться развитием гипнотического состояния той или другой глубины, начиная от состояния, близкого к дремоте, до глубокого гипноза без возможности давать затем отчет о всем испытанном, бывшем во время последнего. Это различие степени гипноза зависит главным образом от свойств личности самого гипнотизируемого, отчасти же и от искусства гипнотизирующего — довести гипноз до возможно большой глубины.
Когда усыпление достигнуто, врач делает соответствующие лечебные внушения, действие которых рассчитано не только на время гипноза, но и, что особенно важно, на после-гипнотическое состояние. Такого рода сеансы могут быть повторяемы то или другое число раз по случаю и в зависимости от внушаемости данного лица, стоящей, в свою очередь, в некоторой зависимости от глубины гипноза.
Если гипноз глубок, то внушения могут быть воспринимаемы заснувшим только от гипнотизирующего лица (так называемый раппорт), причем загипнотизированный буквально становится как бы машиной, заводные ключи от которой находятся в руках гипнотизатора. Это-то состояние и дает возможность осуществлять в клиниках и даже в частной врачебной практике те поразительные исцеления, которые практиковались жрецами, так называемыми святыми и церковнослужителями вообще и которые ранее признавались за чудеса, обусловленные будто бы особой сверхъестественной силой. Между тем с развитием учения о гипнозе эти так называемые чудеса сделались прочным достояние науки и осуществляются в клиниках врачами в виде исцеления от параличей, судорог, слепоты и других расстройств, главным образом истерического происхождения.
В целях пояснения примерами приведем лишь некоторые из многих случаев исцелений таким путем в клиниках. Пролежавшим полтора месяца в клинике больной, не имевший возможности вследствие внезапно развившегося вслед за истерическим припадком паралича передвигаться на ногах в течение более 9 месяцев, однажды был привезен в тележке для осмотра ко мне в аудиторию. Здесь достаточно было закрыть ему глаза, внушить ему, что он спит, затем, путем внушения же, поставить его на ноги и провести по комнате, сказав, что паралича больше уже нет и он может ходить свободно и по пробуждении. Пробужденный от гипноза больной в восторге пошел в свою палату, чем привел в изумление всех соседей-больных, наполнявших данное отделение клиники и признавших в факте его выздоровления совершившееся «чудо». Тому же больному в другой раз в совершенно бодрственном состоянии было произведено внушение о прекращении бывавших с ним еще судорожных истерических приступов, после чего он от них окончательно освободился.
Другой случай — девушка, бегавшая во время игры по комнате, случайно наткнулась боковой частью живота на рояль, и с тех пор у нее развилось сведение соответствующей ноги с параличом ног. Это состояние держалось несколько месяцев без перемен, несмотря на применяемые врачебные меры (электризация, лекарственное лечение и др.). Но достаточно было эту девушку подвергнуть гипнозу, заставить в последнем встать на ноги, провести по комнате, внушив, что паралич ее исчез, и затем разбудить, чтобы девушка стала совершенно здоровой.
Далее, у больной крестьянки было длительное сведение руки (так называемая контрактура). Когда же в гипнозе я выправил руку, эта «сухорукая» крестьянка по пробуждении, перебегая от одних лиц к другим, показывала всем поднимаемую ею вверх руку с неудержимыми от радости возгласами: «А ведь здоровая, глядите, глядите, совсем здоровая!»
Наконец, укажу еще на недавно происшедший факт излечения внушением наследственной слепоты. Случай этот, бывший в моей практике, поразил даже опытных врачей по глазным болезням, не допускавших возможности устранения слепоты в этом случае какими-либо лекарственными средствами. Нет надобности умножать здесь другие примеры. Но мы скажем обще, что из болезненных состояний можно с успехом излечивать гипнотическими внушениями. Прежде всего внушением излечиваются, как видно и из вышеприведенных примеров, истерические нервные состояния, как истерические припадки, параличи, сведения (контрактуры) и судороги, а также разнообразные нарушения чувствительности и т. п. Из других нервных расстройств внушением с успехом излечиваются заикание, развивающееся на почве истерии или неврастении, затем часто наблюдаемые при неврозах раздражительность, головные и иные невралгические боли, развивающиеся не на почве органических поражений нервной системы, головокружения, нервные расстройства, сердцебиения, нервная одышка, нервная рвота, ночное недержание мочи, припадки сомнамбулизма, недостаток и отсутствие аппетита, половая слабость нервного происхождения, бессонница, в некоторых случаях маточные кровотечения, нервные сыпи и многое другое. До какой степени поразительны могут быть результаты внушения в нервных состояниях, видно, между прочим, кроме вышеуказанных случаев из следующего примера. Проф. Берн-гейм, располагая небольшим количеством минут до отхода поезда, успел загипнотизировать обратившуюся к нему больную крестьянку и вылечить ее внушением от истерического сведения руки. Точно такой же случай был описан и мною. См.: Бехтерев В. Лечебное значение гипноза // Гипноз, внушение и психотерапия.
Внушение в гипнозе крайне благотворно действует и на различные приобретенные в силу привычки болезненные влечения, как-то: пьянство, морфинизм и все вообще виды наркомании, не исключая и привычного употребления табака. Много есть уже примеров излечения от клептомании (страсти к воровству), и не только временного, но и прочного. Можно привести затем целый ряд благоприятного действия внушения на онанистов и при разнообразных формах полового извращения, против которых почти нет иных действительных врачебных средств.
Из так называемых психических расстройств могут быть излечиваемы с помощью гипнотических внушений все навязчивые состояния (мания счета, бродяжничества, боязни острых предметов и т. п.). Затем существенную пользу приносит внушение при болезненно удрученном состоянии, в особенности вследствие тяжелых потрясений и вследствие тех или других мнимых или болезненных состояний, а также при многих других болезненных процессах, связанных с нарушением деятельности нервной системы.
Сам гипноз как сноподобное состояние применяется ныне с лечебною целью при операциях, родах и в некоторых других случаях, но этого вопрос не входит в наше рассмотрение в данный момент.
В заключение заметим, что так как гипноз является далеко не безразличным средством, то пользование гипнозом как лечебным средством допустимо только врачами, и притом врачами, знакомыми с нервными болезнями, ибо лечение болезни требует предварительно точного распознавания ее природы и характера, притом же самое гипнотизирование, как и применение гипнотических внушений, требует известной осторожности, особенно у лиц, отличающихся большою нервностью, а также и у сердечных больных." В.М.Бехтерев.
Уже не страшно? Главное убрать из жизни невежество! И всегда думать перед тем, как принимать решение, какое бы оно ни было!
Будьте здоровы!
Наталья Зайцева
subretion.com
Наш Телеграм
Наш Инстаграм
(проблемы с курсом, клубом, сайтом, добавление в чат)
+375296292366
Как наиболее эффективно настроить восприятие, чтобы инсайты и осознавания случались еще долгое время после обучения
Вы верите в мистику? В телекинез, левитацию, бесконтактный бой? В чудеса исцеления? Я тоже не верила
С какими проблемами и кому можно обращаться и какой помощи ожидать?
В связи с чем и родилась идея поделиться опытом, чтобы была возможность избежать «граблей» и попаданий на этапе организации семинаров
И не всегда эта новизна носит чисто технический характер, иногда психологическая составляющая становится решающей при выборе того или иного товара
Предлагаю сыграть в игру «Снимаю информацию».
А, если бы рядом со мной лежал чужой ребенок, смогла бы так? Так глубоко и искренне, от всего сердца любить?
«Маги» и гадалки часто говорят, что самостоятельно человек не может справиться с «порчами и проклятьями», а ритуалы у обычного человека действовать не будут. Так ли это?
Эта глава обещает быть жесткой
Но МЫСЛЯТ они совсем не так как мы. Зато мы ЧУВСТВУЕМ....
При синхронизации работы (при выходе на одну частоту) в области альфа-ритма и проскакивает та самая божественная искра, которую называют озарением.
Когда дело касается саморазвития, духовных практик и вопросов освоения новых психотехник, бывает сложно разобраться
Вот тогда и начались вопросы: так что же такое реальность, где она находится, по каким законам и принципам формируется, кто тот, кто формирует, а самый главный — КТО Я?
Вот здесь и предлагаю остановиться и задуматься. По сути, один закон исключает второй. Либо-либо.
Есть ли в нашем обществе критерии адекватности?
Сегодня хочу рассказать о двух интересных людях
Отрывок из книги Натальи Зайцевой «Управление восприятием Книга 2 «Контракты на бессознательном уровне»
Это всего лишь инструменты, которые помогут нам быстрее проявлять результат в нашей жизни
Будильник прозвонил, надо просыпаться и делать первые осознанные шаги. С чего начать?
У нас распространен стереотип: целители — это шарлатаны, они не лечат. Лечат врачи.
Рекламу можно считать эффективной, «когда звонит телефон»
Так кто же действительно сошел с ума?
О последних открытиях и наработках в этой области знают далеко не все
Получается, злодеи — кто? Санитары леса.
Говоря откровенно, меня колбасило до такой степени, что упал мой доход, желание жить стало слабым, в поисках решения проблем попробовал посещать тренинги, чуть не попал в секту и, в конце концов, начали появляться мысли о суициде
Когда женщина надевает юбку до пят (дабы заметать с земли женскую силу), увольняется с работы (чтобы быть покорной мужу своему) и совмещает в одном предложении «чакры» и «внутреннюю богиню», окружающие начинают беспокоиться
Три жизни в стандартных представлениях о судьбе и выборе
На мой взгляд, ничто не разрушает личную жизнь и, в то же время, не создает столько поучительных жизненных ситуаций, как желание (или подсознательная потребность) сравнить себя с другой и самоутвердиться в том, что ты самая лучшая.
Что мы едим? Каким образом продукты с ГМО воздействуют на наш организм? Какова ситуация с ГМО в России? Как ГМО влияет на окружающую среду? Можно ли использовать ГМО как оружие? Кто и почему оказывает давление на независимых ученых? И главное — как защитить себя от ГМО?
Вы же не можете уйти, не восстановив отношения со всеми родственниками, друзьями, врагами. Вы же не понесете раздор богу? Что вы ему скажете: «Я не смог сказать прости или простить?» И что бог скажет?
Всегда кто-то виноват, и очень выгодно, чтобы враг был не опознаваем — это правда современного бытия.
Скажите, вам хотелось бы, чтобы врач, который ведет с вами беседу в поликлинике, чутко чувствовал и понимал вашу проблему и грамотно назначал лечение, а не перебирал по три антибиотика за одно ОРЗ?
А какое твое основное конкурентное преимущество перед такими же, как и ты?
Сегодня решилась опубликовать сумасшедший материал для продвинутых юзеров трансовых техник.
Прилетела ко мне партнер из Казахстана. Садясь в машину, первым делом достала из сумки шаманский подарок — оберег. Говорит
Замечали ли вы интересное поведение человека: всю жизнь копил на автомобиль, а потом, подъехав к платной парковке где-то возле рынка, бросает его за 300 метров на дороге, чтобы не платить доллар за парковку?
Так есть ли в экстрасенсорике гипноз? Уж очень часто экстрасенсы и психологи, давая какую-то технику, гордо уверяют: «Тут нет никакого гипноза!»
А вот психотехники, которые присутствуют абсолютно во всех религиозных храмах, сектах, сатсангах и т.д. у меня всегда вызывают интерес
Издревле представители власти заметили, что управлять народом надо уметь. Первый шаг в управлении — привлечь внимание
Давайте снова разбираться в этой сложной, таинственной и такой манящей теме — теме ресурсов и возможностей психики человека в гипнотических (иными словами трансовых) состояниях.
И первое, что важно — она начинается с внутреннего состояния человека. Если вы захотите быть интуитивными в гневе, чувстве вины и т.д. — ваши старания
Тренировки с картами, кубиками, асинхронная гимнастика прекрасны и результативны. Следующий шаг — позаботиться о развитии ума и эго (это идет параллельно, и техники параллельны)
Вообще, мотивация — ключ к успеху в любом деле. Если ее нет, то можно придумать и убедить себя в ее важности.
И вдруг он спокойно заявляет, что готов поставить на кон 5000 долларов любому бесконтактнику, кто согласится на эксперимент и «завалит» его знакомого
Платно или бесплатно? Или... Я готова работать без денег, но даже так люди не приходят, почему?
А после этих грибочков реальность какая будет — розовая или зеленая?
Пренебрежительное отношение к труду одних и возвеличивание (или переоценка) труда других и рождают эту серую массу, которая занимается не своим делом, страдает от этого, болеет, достает окружающих.
И у целителя, и у психолога, и у врача все начинается одинаково. Разница — в лексике и подстройке к клиенту, а также базовом внутреннем состоянии целителя (психолога, психотерапевта).
Конечно, приятно слышать через три-пять-семь лет от человека, как круто изменилась его жизнь после... Вот это «после» у каждого свое
Один момент, очень важный, к которому мы подошли, но не стали раскрывать — момент формирования картины мира в психике человека.
И тогда я взаимодействую с богами и начинается другое формирование моей реальности.
Это две параллельные системы, содержащие разное количество инструментов, но призванные решать идентичные задачи
На самом деле ошибиться в этой теме сложно: каждый минер всегда найдет свою мину по запросу бессознательного.
Сюда же свою лепту вносит религия, которая тоже негласно оказывает психологическую помощь, гнобя и предавая анафеме одних и критикуя вторых
Извините, чтобы работать с организмом, надо знать его целиком, а не отказываться от каких-то систем из-за того, что они грязные по вашему мнению.
Пути разные — и все ведут в торможение, туда, где есть ресурсное состояние психики человека ,где есть покой и режимы самовосстановления тела и психики. Какой путь самый короткий, и чем это обусловлено?
Они никогда не задавались вопросом — зачем они пришли в этот мир? А на вопрос «кто я?» у них готов социальный шаблонный ответ — от тела с его половыми признаками до депутата, матери, рабочей и крестьянки и т.д
Глубинное понимание того, где вы сейчас, поможет вам точно подобрать те варианты проработки своей системы ценностей и программ, проделать те практики, которые максимально эффективно приведут к результату.
«Слушай! Историю расскажу! Попала ж я вчера на проработку! Едем с мужем домой с работы в машине
Возможно, дочитав материал до конца, у вас изменится точка восприятия картины мира и появится возможность увидеть варианты расширения потока благосостояния в том выражении, которое вам надо
В видео обещается восстановить его за 10 минут, работает психолог Вадим Шварев. Работает хорошо, но... Либо это заказ телевидения, либо не качественная и не достоверная обрезка материала
Вы думаете, я стебусь? Нет, это стандартные варианты общения с лже-пророками, которые повторялись и откатывались на мне многократно. Плюс-минус меняется очередность фраз и набор лексики
Иногда думаю, хорошо, что еще не звучит «мы какаем и писаем....вместе».
Страх смерти в человеке считается базовым. Тот, кто испытывал клиническую смерть, знает, что смерть — это не страшно. А что же страшно? Страшна БОЛЬ.
Живая клетка — уникальный организм, способный к самовоспроизведению, сомовосстановлению и размножению
Подмена понятий. Я даже не назову это психотехникой, скорее, одна из разновидностей влияния на сознание человека. Этакий загон для сознания
Человек чувствует себя выбирающим, хотя его выбор давно предопределен. Помните, как на животноводческом комплексе — поросенок еще не родился, но он уже выбрал быть котлетой. Это не хорошо и не плохо
Поэтому «выпустить пар» и нагадить ближнему своему там значительно проще. Другое дело — личное общение и принятие решения относительно конкретной персоны.
Да, информационные семинары сегодня не имеют смысла. За последние 25 лет психология ушла далеко вперед. Сегодня уже очевидно, что все способности человека, как ясно -видение, — слышание, -чувствование, -знание, интуиция — все внутри человека, и проявляется в определенных состояниях сознания
Где жизнь реальная, а где вы ушли в фантазию, в иллюзию Интернета? Где та грань, когда заканчивается адекватное восприятие и начинается фейк?
Где та точка отсчета, когда начинает работать магия формирования реальности? Все просто, когда кнопочку ты уже прочувствовал. Как ее нащупать?
Медицина сегодня все чаще говорит о психосоматической основе заболеваний. Откуда ж эта основа формируется?
Как проявляется видение? У каждого по-разному, но «ясновидят» точно не глаза, орган зрения тут не при чем
Образное общение, внушение или суггестивные связи?
В последнее время белорусские СМИ опять взялись «за ведьм» — гадалок и экстрасенсов
За свое лицемерие, за свои двойные стандарты, по сути, за ложь самому себе общество платит такими низкосортными подменами. Это все потому, что не может себе признаться, что любое проявление интересов имеет право на жизнь, и хиромантия, и астрология, и гадания и т.д.
Давайте попробуем заглянуть в суть — что вредно в мате (русском народном языке или нецензурной брани, как хотите)?
Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции
Как работает индикатор состояний?
Милые женщины, нам Бог дал такую возможность познать настоящую любовь, пережить столько восхитительных моментов и БЫТЬ в гармонии с ним в РАДОСТИ,СПОКОЙСТВИИ и ЛЮБВИ!
Так где гуру?
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
+375 29 6994738 +375 29 3190526 info@pup.by Skype: natzayceva