Две стороны одного чудесного



PUP.BY 14 июня 2017 г.

Две стороны одного чудесного

Долго думала, писать или нет. Потом увидела очередной конкурс бизнес-леди и решила – а вдруг там есть та, которой тоже надо будет когда-нибудь принять такое решение? Материал в Интернете гуляет годами, как знать…

В далеком 1993, закончив политехнический институт и оказавшись на пороге широких возможностей после развала СССР, я ставила себе сугубо материальные цели – карьера, квартира, машина, дача и семья в придачу. Правильная девушка-комсомолка, активистка, нацеленная  минимум на должность директора, а максимум даже не маячил в голове. Попробовав пару-тройку фирм, выйдя за это время замуж и успев родить первого сына, в 1998 году я  была отобрана на конкурсной основе для работы на автоцентре «Фольксваген» в качестве экономиста. Он стал родным домом и стартовой площадкой одновременно. Подобралась великолепная команда, близкая по возрасту и интересам, рвущаяся в бой – оказывать услуги, продавать, зарабатывать, делать бизнес. Там прошли интересные годы моего профессионального становления как инженера, здесь же смогло прорасти зерно интереса и увлечения психологией человека.

Рабочий день длился 12 часов, работали «два через два». Порядок, дисциплина, великолепные отношения. Карьерная лестница обещала быть интересной. Когда в конце 90-х мне впервые предложили пройти обучение техникам НЛП, у меня это не вызвало особого восторга. Но холдинг оплачивал, почему бы и не поучиться. Мне не нравились подходы НЛП, но знание их облегчало жизнь.

Потом были аудиты завода, жесткие проверки, премия за  отличное ведение дел и статуэтка «Лучший инженер по гарантии 2005». Она до сих пор стоит у меня дома. Я работала и училась:  маркетинг, менеджмент, финансы и кредит. Семья была на заднем плане, карьерный рост маячил красным флажком. Уровень доходов рос, у меня были реализованы все материальные цели, поставленные в далеком 1993 году. А счастья не было. Оно как-то призрачно отодвигалось, а вместо него приходили вызовы на комиссию по делам несовершеннолетних, в гимназию и милицию, где с завидной периодичностью чудил мой  старший ребенок – то камни с крыши по автомобилям запустит, то петарды взорвет, то плафоны разнесет, то…  С мужем отношения натянулись. Я так рвалась, все делала по дому, зарабатывала, а он говорил, что нет женщины в доме.

Все изменило одно прекрасное утро. Я ехала на работу и метров за 300 до офиса меня «накрыло». Накрыло потоком глубинных вопросов. Они вызывали ощущение выворачивания изнутри, мурашки. В голове стучало: «Зачем я живу? Чтобы сменить одну квартиру на другую? Одну машину на другую? В чем смысл? И вообще, кто выбрал так жить? И кто живет? Кто ты?» Припарковалась, дошла до работы. Утро всегда начиналось с чашечки кофе в отделе запасных частей, пока загружаются компьютеры. Спрашиваю у мужиков, мол, зачем вы живете? Пофилософствовали, посмеялись, потом один из нынешних руководителей и говорит: «Наташка, ты женщина с двумя детьми. Сиди и не рыпайся! Кому ты такая нужна? У тебя ж здесь все хорошо?» Через пару месяцев я сдала дела в «Фольксвагене» и возглавила автоцентр «Сеат», правда, стремительный карьерный рост не принес счастья. Я продолжала думать над тем, зачем я пришла в эту жизнь.

Дальше было много событий, бизнес-перемещений, взлетов, заработков и крахов. Как возня в песочнице – здесь поиграл, там поиграл, а глобальный шаг к себе пока не сделал. Я была успешной бизнес-леди с точки зрения социума, у меня были связи и знакомства, я хорошо жила и материально не нуждалась, а внутри боль… Что может болеть, когда все есть? Я не знала ответа, с жиру бешусь что ли? Да и где тот жир, когда вкалываешь с утра до ночи, стремишься куда-то зачем-то, туда, где тебя настоящего нет.

В 2008 году я попадаю  в Узбекистан к суфиям. Меня терзал вопрос: чем мне в жизни заниматься?  В свои 37 у меня было все, кроме счастья. Будь мне 70 – можно было бы и о кладбище подумать, а тут как-то рано. Дедок-суфий посмотрел на меня и сказал: «Займись тем, на что тратишь свои деньги». И дал практику. Сказал, мол, будешь делать – увидишь результат. Я делала.

Вы верите в случайности? Я давно не верю. Любая случайность – это не объясненная вами закономерность. Необъясненная для нас самих, так как пока мы не готовы встретиться с ее причиной лицом к лицу. У меня такая готовность уже была. И случайности сыпались, как из рога изобилия. Более того, жизнь подбрасывала все новые ситуации для объяснения.  Например, эффект замедления времени в психике в экстремальной ситуации. Кто был в ДТП с реальной угрозой жизни, могут поделиться, как время вдруг растягивалось и откуда-то появлялось знание, как выжить. Так и у меня, момент, когда могла разбиться, вдруг превратился в личный опыт, когда стало очевидным для меня, что моя реальность полностью строится в моей голове. Это мой мозг рисует жизнь. Нет рисующего – нет жизни.

Пришла мысль о необходимости изучать ресурсы психики человека не через медицину, а через развитие определенных навыков, используя выжимки эзотерических учений, применяя то, на что нескоро решится наука. Так вместе с мужем решили в Беларуси открыть центр, где можно было бы соединить все самое не соединяемое на результат – на развитие способностей человека. Способности могут быть любыми – от творческих прорывов, озарений до видения, чувствования, знания. Все, на что способен психический ресурс при его высвобождении.

Я помню, как знакомые говорили, что мы сумасшедшие, связались с какими-то сектами, попали под влияние каких-то гуру, нас обязательно должны были обобрать до нитки. Да, у них было основание так думать – мы прошли не одну секту, включая христианские, медитировали с буддистами, делали практики с суфиями, участвовали в церемониях шаманов, наблюдали за вуду.  Результат – мы вне религии и вне политики, это чужие бизнесы. Потом нам угрожали обращением в компетентные органы, даже писали письма в Минздрав и Администрацию. А мы все делали по закону.  Зарегистрировали «прыватнае унитарнае прадпрыемства», кратко ПУП, что легло в основу названия проекта «PUP.BY-Центр Человека». Меня это все захватывало и увлекало, я жила миром экстрасенсорики и психологии. Это два неразделимых мира, по сути, две стороны одной медали, и очень важно было научиться их видеть и различать.

Наш проект сегодня широко известен не только у нас в стране. Многие экстрасенсы приезжают просто познакомиться и поблагодарить нас за то, что мы объединили все направления экстрасенсорики и психологии и даем возможность каждому человеку создать свою систему оздоровления, выстраивания отношений, создания успешности. Что кому надо, тот то и берет. Я верю в неограниченный ресурс психики человека. Если мы хотим новых открытий, озарений, изобретений, новшеств, нетрадиционных решений, то надо учиться пользоваться ресурсами определенных измененных состояний сознания. Более того, сегодня я точно знаю, что без этих состояний сознания наше тело не может быть здоровым – режимы самовосстановления прошиты именно в особых состояниях.

Если подвести итог, то сделать шаг из успешной бизнес-леди в автобизнесе в «нечто экстрасенсорно-психологическо-странное», что даже одним словом не назовешь – это нереально сложно. И, если бы не мистика на собственном опыте, начиная от деда-суфия до результатов экспериментов в НАН РБ, не поддержка семьи, то я не знаю, как бы я СМОГЛА. Сегодня я не променяю финансовые доходы на ту гармонию, которую получила при создании своего проекта.  А вместе с ней – внутреннее спокойствие, семейный уют, благополучие моих детей (их у меня уже трое). Кстати, проблемы со старшим сыном ушли сразу, как только я стала сама собой. Вообще, любое лицемерие или неискренность очень четко отражают наши дети.  И они здорово используют в жизни те знания, к которым я шла столько лет: старший уже занимается научной работой в БГУИР, работает на кафедре, пишет диплом и готовится в магистратуру. Средний, будучи учеником 9 класса, уже выставил на PlayМarket  две игры, которые написал сам, хотя его никто этому не учил. А младший звонким смехом радует своих родителей.

 Это два мира, совершенно разных. Мир бизнеса – мир игры, где цель – деньги. Мир, где люди одевают маски, ищут методы подстройки и манипуляций, и получают от игры либо в лоб, либо удовольствие. Мир  сенсейт-психологии – это мир искренности, где ты есть тот, кто ты есть, иначе серьезные психотехники не работают. Это полностью мир твоей ответственности. Это мир личной гармонии и спокойствия.

Наталья Зайцева