II СТУПЕНЬ «Внутреннее видение»
В основе внутреннего видения лежит физиологический процесс «быстрого сна» в бодрствующем состоянии, управляемый сознанием. Человек сознательно может включать и выключать комбинаторику мозга: видеть сюжеты, создавать учебные занятия и другую визуализацию различных процессов.
Предлагаемая техника «Внутреннее видение» являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха.
В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами. Важно и необходимо знать технику безопасности работы с внутренним видением для того, чтобы эти свойства не создали проблемы для здоровья, а наоборот, раскрыли огромный жизненный потенциал человека.
Наш принцип: «Шаг теории, шаг практики»
Вы узнаете о таких понятиях, как:
- Три вида нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию.
- Основа индивидуальности человека: энергия, видение, сущности.
- Принцип и построение сознания на основе холодайна единица сознания.
- Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей в формировании личности.
- Принцип сигнальной системы и 9 ее видов.
- Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения.
- Три точки сборки человека. Что такое восковое тело?
- Что такое объемное видение в шесть направлений одновременно.
- Три направления развития внутреннего видения.
Вы овладеете техникой развития способностей:
- Самостоятельно сознательно включать и выключать внутреннее видение.
- Самостоятельно сознательно по мысленной команде во внутреннем видении менять цвета.
- Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать.
- Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать различные виды пейзажа: море, бриз, облака и т.д. Уметь ощущать предметы, воду, чувствовать во внутреннем пространстве ветер, дождь, запахи, вкус и т.п.
- Ощущать себя в виде: насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п. Приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. Происходит включение древних структур мозга, древней памяти.
- Видения себя, свой организм изнутри. «Путешествовать» на клеточном, организменном уровнях: видения своего позвоночника, внутренних органов, «плавать» по кровеносной системе и т.д.
- Видения себя, свой организм изнутри тонкоматериальные структуры: меридианы (энергетические каналы), сущности органов и систем, внутреннего Света, тонкие связи между органами и т.п.
- Создавать внутри своего организма различные виды инструментов, новые конструктивные возможности.
- Производить запись большого количества чисел развивая новый вид памяти, когда не требуется запоминать, а надо только видеть и многое другое.
- Перемещаться в первую точку сборки, создавая восковое тело.
- Уметь видеть в позиции первой точки сборки объемно в шесть направлений одновременно.
Вам это даст:
- Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств. «Познаешь себя и ты познаешь весь мир».
- Эти новые способности являются «прививкой» от сумасшествия. Вы будете знать, что это за видение и уметь им управлять.
- К этим способностям и возможностям многие ищущие люди идут порой всю жизнь, не зная, что все внутри нас.
- Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности, где можно находится независимо от своего тела.
- Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри, помогая своему организму, но для этого необходимо кроме своего иметь начальные медицинские знания: анатомии и физиологии человека.
- Развитие гармонично, топографически своего сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.
Пояснение ко второй ступени
От рождения и до смерти каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий, в системе Бронникова её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти этот биокомпьютер переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека.
Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации биокомпьютер необходимо обучать, обучать помогать человеку. Это человек учится делать на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы.
Так же биокомпьютер может запоминать огромные объёмы информации и выводить их при необходимости на экран — на этом основано развитие фотографической и биокомпьютернойпамяти. Компьютер может видеть внутренние органы человека, видеть его биополе (ауру), видеть энергоинформационные и тонкоматериальные структуры и всё это показывать человеку на экране.
II ступень обучения гарантирует:
- Управляемую работу внутреннего экрана — биокомпьютера: моделирование любых устройств и ситуаций.
- Навыки записи, долговременного хранения и комбинирования большого количества информации. Высокую скорость и большой объем зрительной памяти.
- Умение видеть свои внутренние органы, наблюдать себя с разных сторон.