III СТУПЕНЬ «Внешнее видение»
Метод внешнего, альтернативного видения с закрытыми глазами известен с древних времен и используется при обучении в разных системах боевых искусств.
Вам предлагается метод из системы тамплиеров «Рубиновый глаз Дракона», на востоке эта техника называется «Огненный Дракон».
Известен текст 13 века крупнейшего китайского учителя, философа, специалиста в области сокровенного Даосизма Ли Дао Чунь в его трактате «О срединности и гармонии». В разделе «Сущность таинственных врат» он пишет: «... У практикующих медитацию людей, как только они закрывают свои глаза, перед глазами появляются иллюзорные демонические миры и как только он попадает в этот демонический мир, то тут же становится одним целым с этими Иньскими демонами, но если сильный и решительный муж видит с закрытыми глазами одно и тоже, что и с открытыми глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не сможет загрязнить его восприятие и он беспрепятственно получает освобождение».
Уметь что-либо видеть это не есть объективное видение, как правило в этом участвуют иллюзорные миры. Объективность видения с закрытыми глазами нарабатывается годами и для этого существуют специальные техники.
Видение без помощи глаз относится к эмбриональному видению, видению на клеточном уровне, когда в организме еще не произошло разделение чувств на зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
В данном методе используются приемы развития эмбрионального видения на основе включения древних структур мозга.
Вы узнаете о таких понятиях, как:
- Зависимость видения от качества и вида энергетики организма человека.
- В чем заключается сущностное эмбриональное видение, когда еще не было разделения чувств и они работали как единый механизм.
- Как развивается снова единый сущностный эмбриональный способ видения на клеточном уровне всего организма человека по принципу радара.
- Три направления развития внешнего видения.
- «Психобиокомпьютер» как программа развития внешнего видения.
- 9 способов альтернативного видения.
- Включение новых программ по восприятию окружающего мира: (скоростное видение событий; использование фильтров для сканирования пространств; введение программ других личностей для нового восприятия реальности).
- Развитие способности перемещения индивидуальности человека в 1; 2; и 3 точки сборки и их возможности для индивида.
- Что такое искусственные тонкоматериальные приборы, органы и тела человека
Вы овладеете техникой развития способностей:
- Выведение наружу нового свойства, открывающего способность видения и умение его обратного свертывания.
- Техника безопасности для себя и окружающих при работе с внешним видением.
- Видеть материальные предметы, объекты и пространство объективно с высокой точностью.
- Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.
- Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов, потоки энергии, лучи и т.п.
- Уметь фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, частично избирательно.
- Настройка «Психобиокомпьютера»: знание техники объективизации, фокусировки развития способностей «Психобиокомпьютера».
- Объемно воспринимать окружающее пространство, с различных точек рассмотрения, используя активные центры наблюдения.
- Уметь «проникать» в другого человека, объединять и синхронизировать системы для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня».
Вам это даст:
- Способность перейти с позиции человека Разумного, живущего эмпирически в Человека Сознательного, способного строить свою жизнь на основе знаний результатов будущих событий.
- Новое восприятие окружающего Вас не только материально, но и тонкоматериального мира.
- Возможность понять свое предназначение, свой Путь, увидеть Свет на Пути для сознательного движения по дороге своей жизни.
- Видеть и создавать совместимость личностей, совместных отношений, усиливать близкие связи, родовые корни.
- Новые уровни личной и коллективной безопасности. Усиливая действия социальных, природных и космических сил.
- Возможно использование информационные каналы Ноосферы, Геосферы и других структур человеческого Интернета на основе эффекта Саванты.
III ступень обучения гарантирует:
- Умение видеть с закрытыми глазами окружающую обстановку, читать книги.
- Умение видеть объекты тонкоматериального мира в различных диапазонах.
- Умение вести поиск людей, предметов и объектов на любом расстоянии. Дистанционно определять вид и состав вещества.
IV ступень обучения гарантирует:
- Профессиональные знания и навыки экспертизы — диагностики здоровья человека и коррекции его состояния для реабилитации или достижения сверхздоровья.
- Профессиональные знания и навыки информационной разведки, аналитической работы и управления финансовыми процессами.
- Профессиональные знания и навыки поиска полезных ископаемых, прогнозирования ситуаций и научно-практической работы с объектами и процессами тонкоматериального мира.