Метод Бронникова на личном опыте. Внутреннее видение
Сегодня мы продолжим разговор про метод Бронникова и начнем со второй ступени «Внутреннее видение». И начинается она....... Правильно! С первой! Каждое занятие вы начинаете и заканчиваете соответствующим упражнением из первой ступени. Это — техника безопасности — с одной стороны, гарантия комфортной и качественной работы — с другой. Это позволяет гармонично войти в соответствующее состояние сознания, в котором возможно появление образов под черной повязкой. Когда в этот период говорят о подглядывании, то, как минимум не понимают, что свет из-под повязки мешает появлению образов, он вызывает прямой дискомфорт. Да и что подглядывать? Образы, рождаемые внутри головы? Если вдруг случилось так, что вы, уставшие после работы, решили посмотреть что-то в маске, вы можете начать работать и без прокачивающих упражнений. Но уж очень быстро станет очевидной усталость, которую может дополнить головная боль. И здесь впору поговорить об энергообмене и роли упражнений по первой ступени. Все движения в упражнениях были придуманы человеком, обладающим видением тонкого плана человека — его биополя. И выполняются они с учетом его особенностей. Результат — человек чувствует прилив сил, энергии, бодрости. В этом активном, с одной стороны, состоянии, он и погружается в альфа-режим работы мозга. Ученые называют этот процесс самогипнозом, а наличие картинок говорит о глубине погружения в трансовое (гипнотическое, измененное) состояние сознания. Такой активный сон наяву. И картинки рождаются в голове. Хотя, кто его знает... Они просто есть.
И тут есть варианты работы с ними: и первый — позволить им приходить. Страшные, не приятные — проживать и отпускать. Эффект — как после курса холотропного дыхания. Красивые, интересные — можно просто наблюдать. Главное — не увлечься настолько, что картинки начнут управлять вами, вашей жизнью. Тогда — дурдом. И об этом в своей технике безопасности правильно говорит Вячеслав Михайлович. Только «общение со своим подсознанием» в его описании заменено «работой с биокомпьютером». Так образнее. Всегда же человеку проще представить что-то вне его самого! Всегда же хочется попенять на зеркало!
Таким образом, главная цель второго курса — через тренировку по определенной схеме сделать возникающие образы (картинки) управляемыми, четкими, по запросу. Хотите видеть лес — вы его видите. Хотите море — пожалуйста. Хотите лечь спать и не «видеть» ничего — воля ваша. Вы автор, вы хозяин ситуации. Конечно, биокомпьютером управлять как-то проще, чем командовать своим подсознанием, во всяком случае, воспринимается так. Первичная активизация «картинок» происходит в конце первого курса, благодаря тесту, в котором задействованы все каналы восприятия: через звук, обоняние, осязание, вкус, яркие образы их реальной жизни. Набор упражнений для тренировок — от простого к сложному. Тренировки, как правило, доставляют удовольствие. Ира с самим собой. В какой-то момент приходишь к пониманию, что можно запрашивать что угодно, и хочется проверить информацию на объективность. Почему бы не спросить, что я буду делать....? Или приходит желание залезть в неизведанное и манящее. Как минимум — тонкоматериальный план. И здесь очень важно вспомнить технику безопасности! Вас сюда никто не звал! Делайте то, что написано в методичке.
И самое главное — не забудьте в конце тренировки сделать «прокачку головы», чтобы хорошо себя чувствовать. Бонус от таких занятий — укрепление и повышение эластичности сосудов головного мозга. Возможность инсульта уходит далеко и безнадежно. Но приходит интерес, так что же там, в нематериальном пространстве? И можно ли смотреть будущее? И насколько правдива (объективна) получаемая на экране внутреннего видения информация? Да, вы подошли к третьему этапу тренировок — курсу «Внешнее видение». Но это не значит, что этот этап исчерпан и непригоден. Он самый важный и эффективный. В нем налажен процесс обмена информацией с самим собой. Моделирование событий, предвидение, интуиция — результат тренировок. А главное — понимание, что этот мир не только материален, он параллельно строится у нас в сознании. Нет выбора — или черное, или белое, или субъективное, или объективное, или... Есть И. Мир цветной, субъективно-объективный одновременно...
О третьем этапе тренировок на объективность получаемой информации мы поговорим в следующей статье.
Наталья Зайцева специально для сайта PUP.BY. Копирование материала разрешено только со ссылкой на автора и сайт PUP.BY.