Совершенно секретно: олимпиада волшебников
|
|
Марк Комиссаров родился в Москве в 1949 году. Образование высшее техническое — окончил Московский институт химического машиностроения. Работал инженером. С 1989 года живет и работает в США. Президент компании «Blind Care Foundation», вице-президент компании «Olma LLC». Автор запатентованной методики «Открытие Центра информационного восприятия (ясновидение по науке)», по которой с 2001 года в США работает «Школа информационного восприятия окружающего мира». Эта методика основана на базе гипотезы Комиссарова о возможности человеческого мозга воспринимать информацию извне напрямую — без использования органов чувств.
|
|
|
|
Марк Комиссаров: «Я хочу, чтобы слепота навсегда ушла из нашей жизни»
Со стороны всё это напоминало сказочное представление: дети лет 9-10 с черными светонепроницаемыми масками-повязками на глазах вели себя так, словно бы никаких повязок на них и не было. Читали, играли, бегали по комнате.
— Какого цвета этот лист бумаги? — спрашивал Марк Комиссаров, протягивая экзаменуемому лист из пачки листов цветной бумаги.
— Зелёный.
— А этот?
— Голубой, — вновь безошибочно и с ходу отвечает «допрашиваемый».
— Обратите внимание, что его голова повёрнута в сторону от листа. Он не смотрит на него глазами, — поясняет Марк Комиссаров. — Мой студент получает визуальную информацию не с помощью глаз, а по совершенно другому каналу.
Следующему мальчику Марк протягивает книгу с рисунками разных животных: «Что здесь нарисовано?»
— Большая бабочка...
— А вот здесь ещё летают мелкие бабочки. Посчитай, сколько их?
Шевеля губами, ребёнок начинает считать вслух, касаясь пальцем рисунка:
— Раз, два, три... Восемь. Читать далее...
Методика активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира.
Хочу покаяться: я очень долго сопротивлялся просьбам опубликовать методику активизации ЦИВ и перечень начальных упражнений.
И не потому, что пытался это скрыть, сохранить свою монополию. Нет!
Просто я всегда говорил, что есть вещи, которым нельзя научиться без тренера. Ну, попробуйте научиться играть в баскетбол по самоучителю!
Это невозможно! Рядом обязательно должен стоять человек, опытный тренер, кото¬рый покажет тебе, как надо держать мяч в руке, ставить ноги при броске, технику обводки и многое-многое другое, чего не опишешь на страницах книги.
Но затем я подумал: «Ведь меня же никто не учил! Я сам создал методику обучения, комплекс упражнений, опробовал на студентах и убедился, что всё работает!»
Значит, и Вы можете этого достигнуть!
И вам должно быть легче, чем мне, так как я уже изложил свой опыт в этом, и вам не придётся изобретать велосипед. Конечно, научиться под руководством опытного наставника во сто крат легче и быстрее. Да никто и не отнимает у вас этой возможности.
Я провожу семинары во многих городах бывшего Советского Союза, в других странах Европы. Существует Интернет, через который всегда можно найти место и время проведения моего семинара.
В разных городах создаются центры и школы Информационного Восприятия, где занятия проводятся подготовленными мною преподавателями. Так что, если у Вас что-то не получилось самостоятельно — не расстраивайтесь. Приходите на обучение к специалисту. И заниматься Вам будет много легче, чем человеку, пришедшему на семинар «с улицы» — у Вас за плечами будут знание теории Информационного восприятия и опыт практической работы.
Отдельно хочу сказать о работе с детьми.
Они всё схватывают «мгновенно». С ними работать легко и приятно. Но в работе с ними таится и большая опасность: если Вам не удастся акти¬визировать Инфоцентр ребёнка на первом же занятии, Вам его не удастся активизировать уже никогда. Инфовидение для него останется закрытым.
Это объясняется психикой ребёнка. Когда ребёнок узнаёт, что он может превратиться в «Волшебника», он чувствует величайшим душевный подъем! Радость! Он верит ВАМ! Верит в ЧУДО!! Верит в СЕБЯ!!!
Но, если эта вера не оправдалась, если чуда не произошло и он не стал Волшебником, наступает глубочайшее разочарование. Ребёнок по-прежнему верит, что можно стать Волшебником, но, увы, НЕ ЕМУ... Кто-то, но не ОН... А он-НЕ СПОСОБЕН... И эту уверенность в собственной неспособности из его головы уже ничем не вытравишь. Ничем и НИКОГДА. Так устроен детский мозг. Дети — максималисты.
Работа с детьми — это очень тонкий аспект. У обучающего должна быть стопроцентная уверенность в успешном результате. Такая уверенность появляется с опытом.
Поэтому настоятельная просьба к читателям этой страницы — не рискуйте детьми. Процесс активизации их ЦИВ занимает одно — два занятия. Приведите его на эти занятия опытному преподавателю Центра. А тренировать и развивать активизированный ЦИВ вашего ребёнка Вы сможете уже самостоятельно.
И, последнее — с помощью ЦИВ слепые могут начать «видеть». Но работа с ними должна однозначно начинаться с преподавателем. Поэтому, если у Вас есть слепой член семьи, — для него это шанс. Шанс увидеть!
Искренне Ваш,
Марк Комиссаров.
Методика активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира.
Она проста и общедоступна.
Для тех, кто начинает чтение прямо с этой части, скажу, что человек способен получать информацию из окружающего мира напрямую, минуя привычные органы чувств. Эта способность определяется наличием у нас в мозгу Центра Информационного Восприятия окружающего мира (ЦИВ). Его активизация и обучение пользованию своим новым органом чувств и является целью нашего заочного обучения.
Методика активизации ЦИВ была разработана мною в 2000 году. В том же году состоялось её практическое опробование. Первые же ученики подтвердили действенность методики.
После проверки методика была запатентована, а в Нью-Йорке (США) мною была создана школа по обучению Информационному восприятия окружающего мира. За прошедшие годы Информационному восприятию были обучены сотни людей.
Начиная с 2007 года я провожу выездные семинары. Начиналось всё в Санкт-Петербурге. Но география мест, где люди хотят обучаться Инфовидению, стремительно расширяется. За моими плечами семинары в Москве, Владивостоке, Барнауле, Новосибирске, Салавате, Одессе, Кракове, Лондоне, Дюссельдорфе, Ростове-на-Дону.
Активно сотрудничаю с учёными. Цель этого сотрудничества — вывести Информационное восприятие из области мистики, доказать, что это не паранормальное явление, а реалии нашей жизни.
Всё, теперь к практике.
Марк Комиссаров, http://mkomissarov.com/method/Metodika/