Экспериментальная проверка видения мозгом: подготовка
Год назад прошли в Москве первые эксперименты по проверке феномена альтернативного видения под руководством профессора Каплана. Цель — объективно проверить и доказать аппаратурными методами наличие феномена у детей в возрасте до 12 лет, обученных по методике Комиссарова. Первые эксперименты прошли успешно, но наука не терпит даже малой доли возможности допускать сомнения в чистоте эксперимента. А, так как на глазах детей были черные маски, то они и явились слабым звеном. Где гарантия, что дети не подсматривают? Когда «подсматривает» тотально слепой (как это было в Минске на занятиях) — это радость! А когда зрячий? Правильно, это мошенничество. Чтобы исключить возможность развития такого сценария, было решено в маску в области глаз вмонтировать светочувствительные элементы, которые будут давать сигнал на самописец на любое, даже незначительное проникновение света. Таким образом, с помощью аппаратуры можно доказать отсутствие возможности видеть глазами. Параллельно энцифаллограф будет фиксировать деятельность мозга, опять-таки, отражая, включается зона глаз или нет.
Такая маска-шлем недавно была изготовлена, идет подготовка к пробным экспериментам в Москве. Национальная академия наук РБ готовит приглашение профессору Каплану в Минск, чтобы здесь провести ряд экспериментов, которые помогут не только констатировать факт наличия способности видеть мозгом, но и попробовать найти природу этого явления. Ведь это — не изученная область, которая может помочь как тотально слепым, так и зрячим в работе с большими объемами информации. 17 мая в Минск приедет сам Марк Комиссаров, вечером будет презентационная встреча с ним, а с 18 мая начнутся занятия по его методике, и, параллельно в дневное время, эксперименты.
Мы благодарим всех, кто планирует принять участие в семинарах М.Комиссарова. Именно благодаря Вам, Вашему участию, станет возможным проведение экспериментов, а также продолжение занятий с тотально слепыми детьми.
В последнее время прямому видению мозгом уделяется все больше внимания, о нем уже не боятся снимать репортажи центральные каналы, изучением данного феномена занимается наука. Причина в том, что современное образование не дает возможности человеку анализировать и использовать все возрастающие объемы информации в современном мире.