Карма, круг сансары, как изменить игру в коллективном — эксперимент 60



Эксперименты 25 сентября 2018 г.

Карма, круг сансары, как изменить игру в коллективном — эксперимент 60

https://www.youtube.com/watch?v=pgXD6NOBiMs

— Круг сансары. Что это, как выйти из кармических связей. Как разорвать круг сансары?

— Давай по одному вопросу.

— Что такое круг сансары?

— Это теория об устройстве мира.

— Она придумана или существующая?

— Она имеет под собой основания, но то, что сейчас озвучивается, уже процентов на 60 переработано.

— В чем она заключается?

— Давай так, надо разделить. Это циркуляция в ограниченных рамках. Есть определенные слои реальности, не совсем так но.. Циркуляция в них. Они условно разделены мембраной, она проницаемая во все стороны, туда и обратно. Когда, это как знаешь, когда закипает вода, и выходит пар, когда в одном слое процессы завершаются, они переходят в качественно другое состояние, тогда переходят в другой слой. Только они не линейные процессы, а так происходят, не смешивая, взаимопроникая. И от этого смешения происходят третьи состояния. Больше парадоксальная. То, что мы называем сбоями, это не сбои, это скорее результат взаимопроникновения, смешения вещей, которые по законам не могут смешиваться. А для того, чтобы условно между этими слоями перемещаться, особого ума не надо. Скорее так, ума не надо, чтобы оставаться в одном слое, нет выхода. Это про осознанность, а не про ум. Тогда получается эффект, если ты условно в этом колесе тарахтишь и не принимаешь другое состояние, то выпадаешь в накипь, все время остаешься. Перегной. Ты все время выполняешь одну функцию, чтобы другие выполняли другие функции, развивались. Это, если линейно говорить. Причем всегда есть вариант перехода в качественно новое состояние. Но есть люди, которым так нравится, и они целенаправленно туда возвращаются. Это такой, просто механизм развития, такой более глобальный.

Ты можешь выбрать любой другой при желании. То есть, как бы находясь внутри него, ты для своей реальности преобразуешь его как хочешь, ты все равно в его рамках останешься.

Если говорить про освобождение оттуда, то это переход на следующий слой. И условно, если ты туда переходишь, ты можешь туда-обратно гонять по желанию.

В самих мембранах есть места зависания, такая иллюзия ничто, ты не можешь там долго находиться. Но, поскольку они не держат долго, то тебя выносят они все равно куда-то, ты преобразуешься. Фундаментальный принцип — это состояние. Постоянное изменение качества.

— Мембраны — это смерть?

— Не всегда, но может быть.

— По описанию похоже на инкарнацию.

— Это вариант. Некоторые виды медитации то же самое. Трансовое состояние, когда ты как будто выпадаешь из этой реальности. Но ты не выпадаешь, но как то останавливаешь процессы. Но в этой системе одновременно остановить мир и не работать — вообще не вопрос, классно сделанная штука.

Но это тоже из оперы, это не природное образование, инженерная штука.

— Под цивилизацию?

— Глобальнее, но в общем да.

— Ты сейчас описала классно снаружи, давай попробуем войти внутрь. Давай зайдем в человеческое общество, в 1937 год, в Беларусь. Здесь много людей играет в НКВД. Одни расстреливают других, задействовано почти все общество, то есть в каждой семье есть те, кто участвует в этой игре.

Вот прошло время, эти игроки инкарнировали. И они примерно попадают в наше время. И они продолжают игру, не осознавая этого. Как человеку осознать и выйти? Это же круг и выйти из него как-то можно?

— Они осознают на каком-то уровне, что они делают. Это как незавершенный гештальт. На сознание, на мысль не выходит, но изначально надо доиграть до другого результата или до того же. Это целенаправленная штука, и они приходят сюда под те же гены, где прописан этот сценарий.

— Но это тормозит развитие общества?

— Так везде. Это одна из базовых прошивок. В любом обществе есть такие штуки.

— Как помочь людям выйти? И возможно ли это в принципе? Или это индивидуальная игра?

— Надо создать критическую массу, как с прививками, барьер такой. Тогда можно поменять. Но там блин, там можно максимум маленькими группками. Иначе есть какое-то количество людей, когда у них коллективное перебивает индивидуальное. Если наших брать... по разным территориям по разному. 5 человек , максимум, 4 можно перепрошить одновременно. При 4-5 коллективное включается. Есть культуры, где надо несколько сотен, чтобы включилось коллективное. У нас там мало, поэтому так медленно. Это связано с территориальными особенностями. Где были хутора — там меньше людей надо для включения коллективного. Это сложная работа. Надо каждого до определенного уровня подтянуть, а потом бомбить коллективное. Или каждому по отдельности. И они не доиграли сценарий до конца, у них автомат стоит. Есть не доигранный сценарий, положительный или отрицательный, без разницы. Если он, например, шел кого-то пристрелить и не дошел, то он будет искать, чтобы пристрелить сейчас, незавершенность. При достаточно низкой осознанности загружается условно последняя программа. Одна из целей прихода будет та, на чем он остановился в прошлый раз. Даже точка выбирается на нюх, на инстинкте, где генетика больше подходит. Какой-то автомат работает. Или, если человек уходит в момент на выводе, на осознании. Сам процесс завершен, и он сделал вывод, что это плохо, он возвращается, чтобы проиграть то же, но с другим результатом. Таких штук в человеке много.

Когда идет катаклизм, есть поле, есть удар, волна, резонанс, и тогда много людей вовлекается в эту условную программу, и они тогда вместе создают тот же процесс, но на другом уровне. То есть им надо доиграть.

— Поэтому у нас сейчас столько судов?

— И да, и нет.

— Люди доигрывают 1937 год?

— Частично. Там еще есть другая программа.

— Там есть лишения наследства.

— Нет, безответственность как способ выживания.

— Этим обусловлено, что у нас во всем виновато государство?

— Был исторический переломный момент, когда количество войн на этой территории к этому привело.

— Как это изменить? Можем ли мы вывести игру на более высокие частоты. Мне, например, интереснее играть в инопланетян, чем в инквизицию или НКВД.

— Тебе надо вывести всю страну?

— Нет, хотя бы создать тут место для общения с инопланетянами. Слетать на Марс в этой жизни.

— Подожди, один вопрос. Что надо: инопланетяне или страна?

— Марс, а там инопланетяне...

— А что тебе надо от Марса?

— Те технологии, которые разовьются...

— Не понятен вопрос.

— Закрыть игру НКВД и начать игру полеты в космос. Освоение космических пространств.

— Какой бы стебный вопрос ты не задавала, ответ на него ищется. Ты, надеюсь это понимаешь?

— Меняем игру на освоение космических пространств.

— Тебе не понравится количество времени, которое понадобится. Это возможно, но проще тебя перенести в то место, где запрос может быть удовлетворен. Совместить процессы здесь и космические полеты принципе реально...

— Но проще инкарнировать?

— Нет, жить в другое место. Есть места, где есть уже доступ к этим технологиям.

— Мы можем как-то работать со временем по этим вопросам, подтянуть событийные ряды, уменьшить количество времени на материализацию?

— Да, нужны сетки. Нужно объединяться сеть, это коллективная работа.

— Минимальное количество человек?

— Смотря какие масштабы, для чего. Минимум 2, для больших — 12 самое больше, дальше запускаются другие процессы. 3-5-7-9, нечетное количество важно. Со временем там есть особые механизмы, на которые можно влиять, но я уже не вижу их.

— Перегруз?

— Ага

Вдох-выдох, чувствуем тело....