Леонид Золин о физиогномике, бьюти-индустрии и трансфейсинге



PUP.BY 23 сентября 2017 г.

Леонид Золин о физиогномике, бьюти-индустрии и трансфейсинге


— Леонид, весной Вы приезжали в Минск с авторской физиогномической системой «Трансфейсинг». Мы учились читать по лицам доминирующие черты характера человека, эмоции, склонности, таланты, возможности проявления, генетические предрасположенности и т.д.Эти все аспекты такие прикладные, повседневные. На курсе мы открыли для себя другую сторону трансфейсинга — бьюти.
Сегодня, практически каждая женщина общается с косметологами, «делает» брови, ресницы, работает с подтяжками и т.д. Расскажите, как знания по трансфейсингу может помочь бьюти мастерам?


Сегодня клиент стал не просто информированным, он в разы повысил планку своей образованности. Благодаря Интернету, он тщательно готовится к встрече с бьюти мастером. На которой он задает вопросы, способные поставить в тупик даже самых опытных мастеров. Если в 90-х годах клиенты искали салон, где их могли просто качественно обслужить и не кинуть по дороге. То уже в 2000-х они шли по рекомендациям, старались обслуживаться там, где считалось престижным.

И вот настали 2010-е годы, которые ознаменовались информационным бумом. Благодаря сетевым технологиям, на клиента обрушилось море информации о продуктах и технологиях. Приняв вызов индустрии, они стали впитывать все нововведения в себя.  В 2018 году вы сможете удержать клиента, лишь обучая и информируя его лучше, чем другие! Современный клиент хочет знать все больше и больше, он хочет быть сопричастным к собственной красоте. Сегодня многие мастера уже находятся на довольно высоком уровне развития. Куда расти дальше? Появляются новые технологии. Вводится цифровой протокол обслуживания клиента. Совершенствуются приложения для моделирования готового образа, облегчающие работу мастера. Развиваются технологии, изменятся химический состав препаратов, повышается сложность оборудования. Но все это не имеет лишь косвенное отношение к самому мастеру.

Что же будет трендом в Бьюти индустрии 21-го века. Это психология взаимодействия с клиентом. А что лучше всего говорит о человеке, и что наименее исследовано? Как это не парадоксально — его ТЕЛО и его ЛИЦО! Ведь лицо, это не просто передняя часть головы, способная передавать эмоции и принимать \ передавать информацию. Это наша «тех-документация» — доступная к обозрению 24 в сутки. Лицо развивается по определенной программе, трансформируется и деформируется, благодаря давлению внешней среды и состояниям нашей психики!

«Если вы одарены красивым лицом — это заслуга ваших родителей.
Если у вас красивое, ухоженное и харизматичное лицо — ЭТО ВАША ЗАСЛУГА!»

Лицо всегда с нами, оно круглые сутки в живую и через Интернет оказывает влияние на всех, кто взаимодействует с нами!

— Расскажите про роль «трансфейсинга» и Ваших наработок в бьюти-индустрии Украины

Буквально недавно 21-го сентября, будучи в составе жюри премии STELLA BEAUTY AWORDS я вручал награды лучшим представителям бьюти индустрии.

И вот уже скоро, 27-го сентября состоится второй этап премии. На этот раз, мы будем награждать лучших врачей эстетической медицины, косметологов, а так же лучшие клиники в сфере пластической хирургии и косметологии. Специалистов, которые внесли значительный вклад в развитие украинской эстетической медицины.

Мой путь в эстетику начался с профильной конференции «Бизнес + Практика», которая была организована ведущим пластическим хирургом Украины Эдгаром Каминским. Эдгар, предложил сделать доклад о возможности выявления трудного паци