Курс “SALES TRANSFACING MASTER”



PUP.BY 4 сентября 2017 г.

Курс «SALES TRANSFACING MASTER»

30 сентября — 1 октября Леонид Золин в Минске!

На курсе вы научитесь привлекать, убеждать и удерживать платежеспособного клиента, используя методы трансформационной физиогномики.

На курсе вы научитесь выделять физиогномические признаки, помогающие в продажах. Благодаря этому навыку, вы сможете подбирать ключи к потенциальному клиенту: говорить с ним на одном языке, быть убедительным и вызывать безусловное доверие.

СТРУКТУРА КУРСА

1 ЧАСТЬ

В первой части курса, вы освоите «8 Законов Трансфейсинга» это позволит вам считывать информацию с 3-х горизонтальных уровней лица (Триада лица).

В результате этого, вы сможете:

  • Точно подбирать темы для разговора с клиентом, которые будут ему интересны;
  • Задавать правильные вопросы, которые помогут лучше узнать его окружение и выявить его истинную потребность;
  • Грамотно управлять возникающими конфликтами.
  • Научитесь видеть напряжения в психике человека по искривлению оси симметрии лица (Диада лица). Этот навык поможет вам:
  • Обходить острые грани в коммуникациях;
  • Видеть области напряжения в психике;
  • Выявлять людей склонных к обману, утаиванию информации и манипулированию.

Трети лица и смещения оси симметрии содержат в себе важнейшую информацию о характере. Умение считывать её, является основой профессионального физиогномического анализа.

2 ЧАСТЬ

во второй части, вы научитесь применять «Квадрант трансфейсинг диагностики». комплексный метод консультирования, позволяющий максимально точно выявлять и удовлетворять запросы клиента.

Научитесь анализировать структуры лица в соответствии с едиными правилами «ТРАНСФЕЙСИНГА». Благодаря этому, вам не придется заучивать описание более чем 250 признаков лица.

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

Вы сможете заранее подготовиться к переговорам, благодаря умению делать графический физиогномический анализ деловых компетенций вашего визави.
Даже, если вы начали переговоры не подготовленными, вы сможете быстро сориентироваться и взять инициативу в свои руки, благодаря умению считывать наиболее важные черты характера по лицу.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ ВЫЯВЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПСИХОТИПЫ КЛИЕНТОВ

ИДЕОЛОГ — клиент, который любит информацию. Человек, для которого, важно ответить на вопрос как, зачем и почему?!

СОЦИАЛЬЩИК — тот, кому важно быть востребованным и сопричастным. Человек, для которого важно с кем он ведет дела и кому от этого будет польза!

МАТЕРИАЛИСТ — клиент, для которого важен реальный измеримый результат от взаимодействия с вами. Человек, умеющий считать деньги и контролирующий свою территорию.

ЭМПАТ —клиент, стремящийся поддержать вас в развитии, готовый подсказать хорошее решение. Ему нравиться влиять на ваш сервис и делать продукт ещё лучше.

НОВАТОР — клиент, которому нравиться пробовать все новое, доселе неизведанное. Человек, любящий творчество и эксперименты.

КОНСЕРВАТОР — клиент, предпочитающий проверенные и взвешенные решения.

КРИТИК — клиент, внимательно следящий за соблюдением технологии и требовательный к качеству готового продукта или оказываемой услуги. Человек, просчитывающий негативные сценарии взаимодействия с вами.

ПОФИГИСТ — клиент, которому откровенно все равно, как именно вы сделаете свою работу. Человек, широких взглядов, готовый потакать своим и чужим прихотям, некритичный и принимающий слабости других людей.

МАНИМПУЛЯТОР — клиент, легко использующий манипуляции в переговорах и в последующем взаимодействии с вами.

СКАНДАЛИСТ — эмоционально не стабильный клиент, легко выходящий из себя и предпочитающий эмоции здравомыслию.

ПРОВОКАТОР — клиент, умеющий провоцировать конфликты и подталкивать оппонента к выгодным для себя решениям.

НЫТИК — клиент, которому нравиться быть в образе жертвы. При первой возможности начинает капать на мозги, причитать и давить на жалость.

МСТИТЕЛЬНЫЙ — жесткий, принципиальный и закрытый человек. Склонен накапливать негатив и скрывать эмоции. При первой возможности, готов отомстить за причиненную обиду. Весьма опасный тип клиента.

РАССУДИТЕЛЬНЫЙ — острожный и адаптивный тип клиента, который сам выбирает, каким ему быть в работе с вами.

КИЛЛЕР — клиент, готовый идти в конфликте до конца и способный вас уничтожить.

УМНИК — быстро схватывает информацию, способен быть на шаг впереди.

ЧУВСТВЕННЫЙ — клиент, который способен легко влюбить в себя. Он чувствует партнера всем телом, следит за дыханием, отражает позы. Легко входит в резонанс, с ним нелегко управиться.

ХИТРЕЦ (ЛЖЕЦ) — человек, рационально подходящий к отношениям, готовый подталкивать людей к необходимым для себя решениям. Умеющий лгать и скры