Курс “SALES TRANSFACING MASTER”



PUP.BY 4 сентября 2017 г.

Курс «SALES TRANSFACING MASTER»

30 сентября — 1 октября Леонид Золин в Минске!

На курсе вы научитесь привлекать, убеждать и удерживать платежеспособного клиента, используя методы трансформационной физиогномики.

На курсе вы научитесь выделять физиогномические признаки, помогающие в продажах. Благодаря этому навыку, вы сможете подбирать ключи к потенциальному клиенту: говорить с ним на одном языке, быть убедительным и вызывать безусловное доверие.

СТРУКТУРА КУРСА

1 ЧАСТЬ

В первой части курса, вы освоите «8 Законов Трансфейсинга» это позволит вам считывать информацию с 3-х горизонтальных уровней лица (Триада лица).

В результате этого, вы сможете:

  • Точно подбирать темы для разговора с клиентом, которые будут ему интересны;
  • Задавать правильные вопросы, которые помогут лучше узнать его окружение и выявить его истинную потребность;
  • Грамотно управлять возникающими конфликтами.
  • Научитесь видеть напряжения в психике человека по искривлению оси симметрии лица (Диада лица). Этот навык поможет вам:
  • Обходить острые грани в коммуникациях;
  • Видеть области напряжения в психике;
  • Выявлять людей склонных к обману, утаиванию информации и манипулированию.

Трети лица и смещения оси симметрии содержат в себе важнейшую информацию о характере. Умение считывать её, является основой профессионального физиогномического анализа.

2 ЧАСТЬ

во второй части, вы научитесь применять «Квадрант трансфейсинг диагностики». комплексный метод консультирования, позволяющий максимально точно выявлять и удовлетворять запросы клиента.

Научитесь анализировать структуры лица в соответствии с едиными правилами «ТРАНСФЕЙСИНГА». Благодаря этому, вам не придется заучивать описание более чем 250 признаков лица.

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

Вы сможете заранее подготовиться к переговорам, благодаря умению делать графический физиогномический анализ деловых компетенций вашего визави.
Даже, если вы начали переговоры не подготовленными, вы сможете быстро сориентироваться и взять инициативу в свои руки, благодаря умению считывать наиболее важные черты характера по лицу.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ ВЫЯВЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПСИХОТИПЫ КЛИЕНТОВ

ИДЕОЛОГ — клиент, который любит информацию. Человек, для которого, важно ответить на вопрос как, зачем и почему?!

СОЦИАЛЬЩИК — тот, кому важно быть востребованным и сопричастным. Человек, для которого важно с кем он ведет дела и кому от этого будет польза!

МАТЕРИАЛИСТ — клиент, для которого важен реальный измеримый результат от взаимодействия с вами. Человек, умеющий считать деньги и контролирующий свою территорию.

ЭМПАТ —клиент, стремящийся поддержать вас в развитии, готовый подсказать хорошее решение. Ему нравиться влиять на ваш сервис и делать продукт ещё лучше.

НОВАТОР — клиент, которому нравиться пробовать все новое, доселе неизведанное. Человек, любящий творчество и эксперименты.

КОНСЕРВАТОР — клиент, предпочитающий проверенные и взвешенные решения.

КРИТИК — клиент, внимательно следящий за соблюдением технологии и требовательный к качеству готового продукта или оказываемой услуги. Человек, просчитывающий негативные сценарии взаимодействия с вами.

ПОФИГИСТ — клиент, которому откровенно все равно, как именно вы сделаете свою работу. Человек, широких взглядов, готовый потакать своим и чужим прихотям, некритичный и принимающий слабости других людей.

МАНИМПУЛЯТОР — клиент, легко использующий манипуляции в переговорах и в последующем взаимодействии с вами.

СКАНДАЛИСТ — эмоционально не стабильный клиент, легко выходящий из себя и предпочитающий эмоции здравомыслию.

ПРОВОКАТОР — клиент, умеющий провоцировать конфликты и подталкивать оппонента к выгодным для себя решениям.

НЫТИК — клиент, которому нравиться быть в образе жертвы. При первой возможности начинает капать на мозги, причитать и давить на жалость.

МСТИТЕЛЬНЫЙ — жесткий, принципиальный и закрытый человек. Склонен накапливать негатив и скрывать эмоции. При первой возможности, готов отомстить за причиненную обиду. Весьма опасный тип клиента.

РАССУДИТЕЛЬНЫЙ — острожный и адаптивный тип клиента, который сам выбирает, каким ему быть в работе с вами.

КИЛЛЕР — клиент, готовый идти в конфликте до конца и способный вас уничтожить.

УМНИК — быстро схватывает информацию, способен быть на шаг впереди.

ЧУВСТВЕННЫЙ — клиент, который способен легко влюбить в себя. Он чувствует партнера всем телом, следит за дыханием, отражает позы. Легко входит в резонанс, с ним нелегко управиться.

ХИТРЕЦ (ЛЖЕЦ) — человек, рационально подходящий к отношениям, готовый подталкивать людей к необходимым для себя решениям. Умеющий лгать и скрывать свои истинные намерения.

ДОМИТНАТОР — человек, стремящийся занять доминирующую позицию в отношениях. Обладающий развитым эго, чувством собственной значимости и непогрешимости.

3 ЧАСТЬ

В третьей части курса вы освоите базовый «ПРОТОКОЛ ТРАНСФЕЙСИНГ ДИАГНОСТИКИ».
На приглашенных моделях вы сможете отработать алгоритмы диагностики психотипа клиента, что позволит вам, гарантировано закрывать прибыльные сделки.

ДЛЯ КОГО МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС

  • Мастерам перманентного макияжа и микро-блейдинга.
  • Визажистам и Бровистам, которые создают брови «классическими методами».
  • Косметологам и врачам эстетической медицины, делающим коррекции бровей и морщин лба с помощью ботулотоксинов и филлеров.
  • Руководителям \ собственникам косметологических клиник, и салонов красоты.
  • Учащимся профессиональных курсов по подготовке специалистов индустрии красоты.

МАСТЕРА, ПРОШЕДШИЕ ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПОЛУЧАЮТ

  1. Доступ в закрытую Facebookмастерскую.
  2. Максимальные скидкии приоритет в доступе к новым обучающим курсам.
  3. Возможность дисконтного приобретения продуктов наших партнеров.

ОСОБЫЕ ФИШКИ

Мы обучаем вас пользоваться современными мобильными приложениями для коррекции БРОВЕЙ! На основе мобильных платформ Android, iPhone и MicrosoftWindows.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ

  • Кейсы, на основе опыта ведущих бьюти мастеров и специалистов эстетической медицины.
  • Практическая работа по трансформации внешности с применением специальных мобильных приложений.
  • Дружественная атмосфера, в которой легко исследовать себя и открывать характеры окружающих.
  • Групповая динамика — активное взаимодействие между участниками курса.

Ароматные кофе-брейки, отличное настроение и уникальные навыки — гарантируем!Команда проекта «Transfacing».

Полная программа тренингов Леонида Золина в Минске здесь