Метод Моментальной Передачи Сверхсенсорных Навыков Центр Человека / Главная / ZIP ID / Экстрасенсорика / Dr. Perepelka — телекинез и эмпатия /

Трансперсональная идентификация. Метод Моментальной Передачи Сверхсенсорных Навыков (МПСН)

Описание авторского метода моментальной передачи сверхсенсорных навыков (МПСН). Лаборатория САПС. Dr Perepelka

Что такое сверхсенсорные способности?

Сверхсенсорные (внесенсорные, экстрасенсорные) способности, позволяют их носителю более тонко воспринимать окружающую его информационную среду, чем это получается делать у большинства обычных людей. Экстрасенсы имеют более широкий диапазон чувствительности к импульсам информационного потока и способны преобразовывать тонкие сигналы в образы пространственно-временного континуума.

Откуда берутся эти способности?

Все люди разные. Порог сенсорной чувствительности у всех различен, что связано как с наследственностью, так и с образом жизни конкретного человека.
Изредка рождаются дети с рудиментарно сохраненными от предков, сверхсенсорными способностями.
Для другой части экстрасенсов, их навыки явились психофизиологическим ответом на значимые жизненные события. Известны примеры, когда гиперчувствительность людей, была следствием некого травмирующего события.
И наконец, к третьей группе можно отнести людей, освоивших эти навыки в процессе обучения, либо получивших их в процессе инициации.

Возможно ли передать экстрасенсорный навык от человека человеку, минуя процесс обучения?

Да, это возможно. Речь идет о моментальной передаче навыка (телекинез, гиперчувствительность рук, проскопия, гиперэмпатия и др.), в форме инициации. При этом, вне зависимости от уровня подготовки, человек получает в свое распоряжение одну или несколько из перечисленных способностей.

Каков механизм моментальной передачи экстрасенсорных навыков?

В основе этого редкого феномена, лежит способность людей к образному мышлению. Оператор (экстрасенс), формируя соответствующий мыслеобраз, идентифицирует себя с реципиентом (учеником). Создавая необходимый ментальный контекст, он воспринимает ученика частью самого себя. На уровне воображения, происходит «присвоение реальности», когда фигурально выражаясь, один человек становится собственностью другого. И при условии глубинной Веры оператора в реальность этой трансформации, ученик, так сказать, становится своим учителем и автоматически приобретает его способности.

Что такое трансперсональная идентификация?

Это выше описанная технология «присвоения реальности», но распространенная на все объекты вещественного мира. Иными словами, оператор идентифицирует себя не с отдельным объектом материального мира, а становится всей этой реальностью. Направленно концентрируясь на соответствующем мыслеобразе, человек приобретает прямую непосредственную связь со всем сущим.

В чем выражается эффект от «присвоения реальности»?

Исполняя роль генератора реальности, оператор продуктивно проецирует свои намерения в мир вокруг себя. Таким образом, «изливая» свою сущность во вне, он активно занимается средообразованием. И эта новая среда имеет существенное сходство с психикой ее создателя. Говоря иначе, окружающая оператора жизнь, комплементарно отвечает его внутренним запросам и потребностям.

Можно ли по своему желанию управлять реальностью?

В широком смысле слова, элементами реальности управлять можно, но лишь при условии, что желания оператора будут созвучны его глубинным потребностям, локализованным ниже уровня осознавания. Человеческое эго продуцирует массу желаний, идущих вразрез с его подсознательной мотивацией. Этот внутренний мотивационный комплекс, формирует некий оперативный коридор, в рамках которого возможно целенаправленное моделирование событий. Зная или чувствуя «вектор закономерных изменений», человек может реализовывать сонаправленные ему желания.

В чем выражаются изменения, происходящие с учеником, получившим от учителя внесенсорные навыки?

Первое и отчетливо видимое изменение, выражается в так называемом феномене «локальной гравитации», когда человек становится центром притяжения для всех окружающих его объектов реальности. На материальном уровне, возникает сила притяжения, продуцируемая энергетикой человека. В этот момент, все окружающие его предметы, с различной силой начинают к нему притягиваться. Такое воздействие обуславливает и взаимное притяжение всех объектом реальности между собой.
Частным проявлением «локальной гравитации» является эффект телекинеза.

Что происходит по окончании воздействия оператора на объекты реальности?

Сохранение достигнутого эффекта, зависит от множества факторов связанных с личностью оператора. Отбрасывая нюансы, можно сказать, что внесенсорный навык будет сохранен и умножен при условии совпадения направления развития личности человека, с «вектором закономерных изменений».

Какая польза от использования метода МПСН?

Приобретение человеком редких внесенсорных навыков, является мощной мотивацией для развития его личности и служит стимулом для дальнейшего самосовершенствования.

http://drperepelka.ru/method_mpsn/

Семинар Дмитрия Генриховича Перепелки в Минске 19-20 мая. При внесении предоплаты до 5 мая — СКИДКА!

www.youtube.com/watch

 

 

https://www.youtube.com/embed/bl1UrkEyA6U