Основы экстрасенсорики: феномен гидрокинеза
Открытие феномена гидрокинеза, явилось знаковым событием в процессе понимания механизмов, управляющих реальностью.
Обнаружение столь явно выраженных динамических свойств жидкости было спрогнозировано и по сути это открытие состоялось в соответствии с рабочим планом проводимых экспериментов. В 2008 году, после серии опытов касающихся явления линейного телекинеза, я сделал предположение о том, что жидкость, будучи одним из объектов материального мира, может вступать во взаимодействие с оператором, аналогично тому, как это происходит с другими исследуемыми объектами.
Первые же попытки воздействия на воду, оправдали мои ожидания и выявили высокую информационную активность вещества. Для наблюдения внутренней динамики жидкости использовалась добавленная в нее обычная зеленка (спиртовой раствор бриллиантового зеленого), что давало возможность отследить и зафиксировать перемещение потоков в пределах используемого сосуда.
Активация вещества
В обычных условиях, жидкость не проявляет никакой особой активности, оставаясь привычным для нас веществом. Добавленный в отстоенную воду краситель равномерно распределяется по всему объему сосуда, не выявляя ничего подозрительного. Происходит постепенное и равномерное его перемешивание со всем объемом воды.
Лишь в некоторых случаях, при контакте с отдельными людьми, происходит разительное изменение свойств жидкости. Явление это не изучено и тем не менее, можно предположить, что имеет место своеобразная активация оператором окружающей среды, в том числе и жидкости, если она попадает в поле его внимания.
Многочисленные эксперименты с использованием различных объектов «живой» и «не живой» природы, позволяют утверждать, что подобная активация не является объектовым взаимодействием. Это не привычный нам энергоинформационный процесс, для которого необходим непосредственный контакт взаимодействующих объектов. Имеет место совершенно иной механизм, обеспечивающий существенные трансформации акцептора в соответствии с потенциалом донора. Принципиально то, что активация происходит в момент, когда объект попадает в поле внимания оператора. Фигурально можно описать это явление, как некое моментальное и спонтанное инфицирование оператором всего, что попадает в поле его сознания. Такая «витаинфекция» носит глобальный характер, а изменение свойств жидкости является частным случаем, подтверждающим общую закономерность.
Более того, «инфицирование» приобретает центробежную динамику, изменения качества объектов происходит подобно расходящимся на воде кругам от брошенного в нее камня. Иначе можно описать это явление, как тотальную, ненаправленную и неконтролируемую суггестию, имеющую тенденцию к затуханию, от эпицентра к периферии.
В итоге, можно констатировать образование обширных информационных зон, объединяющих объекты реальности, имеющие общие признаки и связанные между собой функционально. Если речь идет о людях, то данная характеристика, весьма напоминает описание эгрегоров, надличностных структур, информационно формирующих элементы их слагающие и подпитывающиеся от них же.
Любому ясно, что все в мире взаимосвязано и мы все взаимозависимы друг от друга, однако здесь описываются процессы, отличающиеся от привычных обменных, глубинным механизмом взаимодействия элементов реальности.
Так или иначе, мы имеем неоспоримые факты, свидетельствующие о существенных трансформациях среды, детальная трактовка которых, дело обозримого будущего. В данной работе, гипотезы относительно сути происходящих с веществом изменений не столь важны, поскольку аргументация автора строится не на предположениях, а на фактах зафиксированных средствами объективного контроля.
Общие закономерности
Активированная жидкость вне зависимости от ее природы (обычная вода, спирт, жидкое мыло, ацетон, бензин, физиологический раствор и т.п.) проявляет независимую внутреннюю динамку, выражающуюся в непрерывном перемещении масс вещества в пределах используемого сосуда. Добавленный краситель, индифферентный к самому веществу, дает возможность отследить и зафиксировать эти перемещения. Разумеется, в ходе экспериментов были исключены любые механические, термические и химические воздействия на исследуемую жидкость.
Различные образцы демонстрируют разную динамику, как по скорости, так и по ее направленности. Общим для всех проведенных экспериментов является именно перманентность происходящих трансформаций, жидкость находится в непрерывном движении, источником которого, очевидно, является ее информационное взаимодействие с окружающим пространством.
Перемещения масс вещества становится направленным при взаимодействии его с оператором (экспериментатором), когда последний подносит свои руки к сосуду, либо как то иначе обеспечивает дистанционный контакт с исследуемой жидкостью. Наблюдения позволяют заключить, что при контакте с оператором, динамика вещества определяется обменными процессами.
То же самое происходит при взаимодействии жидкости с иными вещественными информационными объектами, например животного или растительного происхождения.
Более того, задокументированы факты активной реакции вещества на фотографии информационных объектов, а так же их изображение на бумаге.
Изменение динамики наблюдалось и при бесконтактном взаимодействии вещества с монитором во время демонстрации на нем информационных объектов.
Ко всему прочему, выявлена реакция жидкости на определенное звуковое воздействие, например, во время проигрывания тех или иных музыкальных произведений (подробнее в разделе с отчетами о проведенных экспериментах).
Значение гидрокинеза для понимания механизмов управляющих реальностью
Само открытие этого феномена имеет поистине сакральный смысл. Имея неоспоримые свидетельства, полученные в результате проведенных экспериментов, мы вынуждены сделать важнейшее заключение:
Неорганические соединения, относимые до сих пор к так называемой «не живой природе», проявляют свойства, характерные для живых организмов. Вода и прочие исследуемые неорганические вещества, демонстрировали явную и скоординированную реакцию на внешнее стимулирование, т.е., проявляли энергоинформационные свойства живого организма. Данная «рефлексия» вещества сопровождалась упорядоченным перемещением огромных масс молекул, объединенных в кластеры. Эта констатация, по сути, стирает принципиальное различие между привычными понятиями «живого» и «не живого». Экспериментально доказано наличие жизни в объектах «не живой» природы.
Трактовка экспериментально полученных фактов
Предваряя возможные догадки, хочется усомниться в корректности привычного деления мира на «живое» и «не живое». Вне зависимости от дальнейших изысканий в этой области, можно признать необходимость пересмотра подобной классификации.
Трактовка приведенных фактов подразумевает несколько вариантов.
Первая из гипотез состоит в предположении о всеобщем тотальном присутствии жизни во всех элементах материального мира, вне зависимости от их строения и происхождения. При этом жизнь признается исходным базовым элементом мироздания, содержащимся в имплицитном (скрытом) виде во всех вещественных проявлениях природы, что входит в принципиальное противоречие с общепринятыми научными воззрениями на предмет. До сих пор наука признает «живую» материю, как производную от «не живой», считая жизнь неким исключением на просторах «безжизненной» вселенной. Иными словами, первый вариант трактовки экспериментов, сводится к утверждению некой универсальной скрытой составляющей природы, способной в определенных условиях проявиться в любом объекте реальности, будь то живое существо, либо неодушевленный предмет.
Другая же возможная гипотеза предполагает обнаружение жизни в конкретных объектах реальности, например воде или спирте. Здесь нет столь широких обобщений относительно универсального имплицитного феномена жизни, пронизывающего все сущее, напротив, допускается возможность существования конкретных веществ в различных форматах. Например, вода в стандартных условиях, проявляющая себя как простое неорганическое соединение, после активации, трансформируется в живую субстанцию. И это вовсе не означает, что иные материальные объекты способны на подобные превращения. То есть все дело именно в исследуемом веществе, в его специфических особенностях. Такой подход может быть расширен до признания, к примеру, любых жидкостей, как потенциально содержащих элемент жизни.
Упрощая приведенные формулировки, можно определить разницу между гипотезами, следующими словами: либо жизнь универсальна и не имеет отношения к конкретной форме (не персонифицирована), являясь ее основой, либо различные элементы материального мира содержат в себе индивидуальное ядро жизни, так сказать, некую персональную «душу», проявляющуюся в особых обстоятельствах. Вариантом второй гипотезы может быть допущение о качественном обратимом, либо не обратимом изменении вещества под воздействием внешних факторов, превращении «не живого» в «живое» и наоборот.
Самое важное то, что в первом случае, основой материального мира признается живое начало, т.е., жизнь первична по отношению к элементам «не живой природы», а во втором, наоборот, жизнь является производной от конкретной формы материи.
Подтверждение справедливости холономной парадигмы Дэвида Бома
Оставаясь корректными, мы должны признать равное право на жизнь обеих приведенных гипотез, хотя первая из них кажется ближе к истине. Именно предположение о всеобщности жизни легло в основу холономной парадигмы, сформулированной выдающимся физиком и философом прошлого Дэвидом Бомом.
Для справки: выдающийся физик-теоретик Дэвид Бом, работавший вместе с Эйнштейном, автор фундаментальных текстов по теории относительности и квантовой механике, сформулировал революционную модель Вселенной, которая распространяет холономные принципы на те области, которые в настоящее время не являются предметом прямого наблюдения и научного исследования.
Он утверждал, что явления, которые мы воспринимаем непосредственно нашими органами чувств и при помощи научных инструментов — то есть весь мир, изучаемый механистической наукой — представляют лишь фрагмент реальности, развернутый или эксплицитный (явный) порядок. Это особая форма, источником и генерирующей матрицей которой является более фундаментальная всеобщность существования — свернутый или имплицитный (неявный) порядок, в нем эта форма содержится и из него возникает. В имплицитном порядке пространство и время уже не являются доминирующими факторами. Различные аспекты существования значимо связаны с целым, они выполняют особые функции ради конечной цели, а не являются независимыми строительными блоками. Образ Вселенной напоминает, следовательно, живой организм, ткани и клетки которого имеют смысл только в отношении к целому.
По этой теории, жизнь нельзя понимать в терминах неодушевленной материи или как производную от нее. Фактически между ними невозможно провести четкую и абсолютную границу. И жизнь и неодушевленная материя имеют общее основание в холодвижении, которое является их Первичным и универсальным источником. Неодушевленную материю следует рассматривать как относительно автономную подобщность, в которой жизнь «имплицирована», но значимо не проявлена.
Феномен гидрокинеза является неоспоримым и необходимым условием доказательства сей парадигмы. Действительно, приведенные формулировки идеально ложатся на материал экспериментов, как описание проведенных опытов с жидкостью. Однако, формула доказательности теории должна содержать помимо необходимых условий, достаточные подтверждения концепции, которых мы пока не имеем. Достаточным условием, подтверждающим справедливость парадигмы Бома, могло бы стать, например, обнаружение и предметное описание той самой имплицитной (скрытой) сотавляющей, определяющей холодвижение. Либо, было бы доказано, что все без исключения элементы материального мира, содержат в себе эту скрытую составляющую, проявляющую себя независимо от формы. К сожалению, ни то, ни другое принципиально невозможно и на экспериментальном уровне мы не сможем получить достаточных подтверждений приведенной концепции.
Итак, резюмируя сказанное, следует признать открытие феномена гидрокинеза, вехой в развитии наших представлений относительно природы явлений материального мира. Проведенные эксперименты должны изменить некоторые фундаментальные оценки реальности, до сих пор принятые в науке и обозначить траекторию дальнейших исследований.