Статьи



PUP.BY 5 апреля 2018 г.

На заметку тем, кто ищет новые инструменты

Сегодня мы будем беседовать с Екатериной Полянской, кандидатом психологических наук, кинезиологом и удивительным человеком, который реально помог многим людям восстановить свое здоровье. Курс обучения базовым навыкам психологической кинезиологии планируется в Минске в ближайшее время.

— Екатерина, как Вы пришли в психологическую кинезиологию и какие пути развития для себя определяете дальше?

Я пришла в «Концепцию 3 в 1», которую называют ещё психологической кинезиологией , будучи практикующим психологом в поиске наилучших эффективных и быстрых средств помощи человеку с его психологическими проблемами. Но в кинезиологии я нашла гораздо больше.

Во-первых, это эффективная помощь психологическая в целом ряде случаев — от последствий стресса и проблем в обучении до преодоления негативных последствий травмирующего жизненного опыта. Во-вторых, это новый подход к своей жизни и судьбе, новое мировоззрение, которое мы осваиваем вместе с этим методом. Кроме того, это работа на энергетическом уровне по снятию различных блокад и на уровне тела. И это совершенно бесконечный путь развития как профессиональный, так и личностный.

— Давайте углубимся, какие возможности психологической кинезологии, какие проблемы она решает? На какой научной или экстрасенсорной базе строится?

Возможности психологической кинезиологии практически безграничны. Именно так называется книга Кэрол Энн Хойнц, которая привезла метод в Россию «Наши безграничные возможности». Возможности кинезиологии ограничены только вашими личными возможностями. Случаи, с которыми этот метод работает, весьма разнообразны. Пройдя базовые ступени, вы получите инструменты для работы по рассеиванию стресса и его последствий, гармонизации отношений, рабочих и семейных, любых, преодоления нарушения способностей к обучению, а также с целым рядом психосоматических проблем. Более продвинутые ступени позволяют работать с зависимым и навязчивым поведением, фобиями, пограничными состояниями.

База, на которой строится метод психологической кинезиологии — концепция 3 в 1- это соединение достижений науки, практики и традиционных восточных систем оздоровления, таких как, например, традиционная китайская медицина. Поэтому в ней присутствует и психологическая работа, и работа с телом, и работа с энергиями.

— Это проработка себя или других? Можно ли на ней зарабатывать или проходишь обучение для решения своих проблем?

Кинезиологию можно изучать всю жизнь — так много в ней интересного, что можно использовать как инструмент для работы и для самопомощи. И здесь можно построить самую разную карьеру — консультанта, инструктора, тренера. Думаю, здесь каждый может найти для себя что-то полезное или даже захватывающее.

Данный метод можно использовать как для работы над собой, так и с другими людьми (клиентами или своими близкими)

С его помощью можно и нужно зарабатывать, помогая людям. Проходить Обучение с целью решения своих проблем можно, но, к сожалению, я не могу гарантировать, что это вам поможет. В некоторых случаях необходимо обратиться за личной коррекцией к специалисту-кинезиологу.

— Какую аудиторию хотели бы видеть на семинаре? Нужна ли предварительная подготовка или пожелания по профильному образованию?

На своих семинарах мне бы хотелось видеть людей заинтересованных, идущих по пути осознанности, интересующимся новым и пытающихся подогнать это новое под старые понятия и закономерности. Профессиональная подготовка в данном случае не столь важна. Конечно, если вы логопед, психолог, медик или, к примеру, реабилитолог , то вы получите конечно уникальный профессиональный инструмент. Но, если вы просто человек, который решил ответственно подойти к своему здоровью физическому или психологическому, или здоровью своих близких, вы получите знания и возможности для этого. А также для личного роста и развития.

— Можно ли работать с детьми? Какие детские проблемы решает?

С детьми работать можно. На 2й ступени я даю методику диагностики и коррекции способностей, это уникальный инструмент, чтобы помочь детям с обучением. Также вы сможете помочь гиперактивным детям или тем, кому сложно концентрировать внимание. У меня самой младший ребёнок — дислектик. И я прекрасно знаю и как мама, и как специалист, что классические логопедические методы не работают с истиной дислексией, они вызывают у дислектика нежелательные компульсивные реакции. Хорошо работает метод Р. Дейвиса и кинезиологические методики. Однако любой маме стоит помнить: если ваш ребёнок здоров неврологически и физически и при этом гиперактивен, ему сложно концентрировать внимание, имеет проблемы с обучением, то начинать нужно не с него, а с себя. Возможно, это ваши особенности поведения и реагирования так воздействуют на вашего ребёнка.

— Насколько важно этот инструмент иметь начинающему психологу? Или логопеду?

По поводу начинающего психолога или логопеда. Во-первых, как я уже говорила, и для психолога, и для логопеда это уникальный инструмент. Он дополняет и расширяет возможности логопедической практики, позволяет делать то, чего не смогут ваши коллеги. А это повысит вашу конкурентоспособность. Для начинающего психолога это прекрасная возможность сразу научиться техникам работы с людьми, дающими быстрый и ощутимый результат, и опять-таки, стать весьма конкурентоспособным специалистом.

— Какие психотехники или направления хорошо совмещаются с психологической кинезиологией?

До прихода в кинезиологию я успешно использовала такие психологические методы как НЛП, символдрама, телесно-ориентированнные техники, глубинный (юнговский анализ). Все это осталось в моей работе в той или иной степени. Просто использование этих методов выстраивается через алгоритм кинезиологической коррекции, «вплетаясь» в него. От своих коллег я знаю, что они используют кинезиологию в сочетании с расстановками по Хеллингеру, коучингом и другими техниками и методами. Иногда клиентов ко мне присылают врачи. Это могут быть терапевты, остеопаты или неврологи. С кинезиологическими методами многое сочетаемо.

Создавая психологическую кинезиологию, Стокс и Вайдсайд изучали гуманистическую и поведенческую психологию и многое взяли оттуда.

— Расскажите про Резет.

Метод Резет создан в 90е годы прошлого века австралийским кинезиологом Филиппом Рафферти. Он открыл свою модальность в кинезиологии, назвав ее Энергетической кинезиологией или Кинерджетикой. Резет — это бытовая техника Кинерджетики, балансирующая виссоно-челюстной сустав и налаживающая водно-солевой обмен. Это антистрессовая релаксирующая методика, позволяющая за счёт расслабления мышц тела решить психические и физические проблемы, наладить здоровье. По опыту могу сказать , что лучше изучать вместе Резет 1 и 2. Поскольку именно второй семинар демонстрирует возможности. Техники. Многие, пройдя лишь одну ступень, не понимают, какое сокровище попало к ним в руки и не пользуются им. А вот тот, кто наглядно увидел, что именно делают те или иные позиции Резет, обязательно будет использовать метод. Резет 1- это базовая техника Резет, «постановка рук», так сказать. Резет 2 — это набор коротких коррекций при различных диагнозах от гайморитов до рассеянного склероза, курсовое и профилактическое применение Резет.

Резет очень хорошо поддерживает и закрепляет те изменения, которых мы добились на коррекции по рассеиванию стресса в концепции 3 в 1 ( психологическая кинезиология). Вообще, сознание делает выбор, и тело постепенно принимает его, выходя из стресса к новой жизни. Именно Резет хорошо поможет ему, переведя из состояния выживания в состояние жизни.

Из моей практики: Резет помог при: мигренях, болях в спине, хронической усталости, отравлении, психосоматическом обострении гастрита, аллергии, щёлкающей челюсти, бессоннице, простуде, дисбалансах челюсти после брекетов и различных стоматологических воздействий, при шуме в ушах. И ещё при многих нарушениях.

Резет — один из лучших методов снятия напряжения мышечного и нервного. Это домашняя аптечка, которая всегда с вами!

Наталья Зайцева для pup.by

16 — 19 апреля (по расписанию) Программа Екатерины Полянской по психологической кинезиологии, Единый Мозг, 3 в 1

16 — 17 апреля (10:00–17:00) — «Инструменты в кинезиологии».

18 — 19 апреля (10:00–17:00) — «Базовый курс».

16 — 17 апреля (18:00–22:00) — «Резет 1»

18 — 19 апреля (18:00–22:00) — «Резет 2»

подробнее →