Статьи



PUP.BY 27 мая 2022 г.

Как долго я этого ждала! До слез...

Наталья, я решила вам с Ириной дать свою необычную обратную связь. Хочу рассказать немного о том, как работаю с вашей информацией.

Для начала, я вам высылаю стенограмму курса, может она вам что-то подскажет в вашей работе, может вы представите что происходит по другую сторону экрана, либо появятся новые идеи по подаче материала.

В связи с тем, что я визуал, и эффективней усваиваю материал глазами а не на слух, я вынуждена курсы набирать дословно, а уже потом работать с материалом. Со временем я поняла, что именно стенограммы курсов удобны в учёбе, а не краткие выжимки.

С самого начала обучения я поняла с какой проблемой я столкнусь, приобретая много курсов, поэтому приступила к структурированию информации. Учитывая что это первый из «100 глаголов», то я этим постоянно занимаюсь, придумывая как компактно хранить информацию, как в удобной мне форме представлять алгоритмы. Посылаю вариант попытки структурировать алгоритмы. Сейчас уже есть идеи как алгоритм утромбовать поинформативней, но ещё не оформила. Хочется иметь схемки-подсказки, которые бы я могла повесить перед собой на лист ватмана и в случае необходимости выныривать и подглядывать. Я ставлю перед собой огромную картонную открытку, куда прикрепляю нужную информацию. Уверена, что в будущем я всю информацию туда уложу. Иметь доску — громоздко, а вот картонная открытка компактно прячется в шкаф после работы. 

Каждый раз всё переделываю под себя. Я скидывала свою работу девчонкам в группе, они оценили удобство, когда в любой момент можно в компьютере прочитать интересующую тему, используя запрос (пример: «плазма», «густое золото»). Когда я сама читаю конспект, то выделяю маркером то что осознала в этот момент, и так каждый раз «перекрашиваю» текст. От курса к курсу становится понятней о чём идёт речь, и я перерисовываю схемы уже с новым уровнем понимания. Скриншоты экрана с вашими жестами помогают ощутить эффект присутствия и догадываться о чём идёт речь, и при этом не требуется включать видео.

Я знаю, что в дальнейшем информация будет преподаваться в иных формах, но пока вы, как золотодобытчики, извлекаете породу из шахт и складываете в горки, то я осознаю что нужно что-то делать чтобы не потерять алмазы.

Ещё очень удобной оказалась нумерация курсов и их полный перечень - мне помогает это хранить конспекты в хронологической последовательности.

Когда мы спрашиваем друг друга о курсе, то часто говорим, например : Я имею ввиду тот курс, что с детьми в Новый год. Так что тематические запоминающиеся картинки помогают быстро сказать о чём идет речь.  Перечень курсов под рукой помогает сориентироваться как давно был курс и на каком уровне давалась информация.

Короче, просто хотела вам показать как живёт ваша информация дальше. ))) 

Наталия Потороко

К этому письму приложены ссылки на следующие файлы:.....

Как долго я этого ждала!  Благодарю, благодарю, благодарю... Мы действительно идем семимильными шагами. И действительно много информации теряется - в лучшем случае, мы ее успеваем сохранить на видео курсов и семинаров или в книгах, но это частично. А ведь еще надо систематизировать и привести в научный вид, чтобы потом обучать тех, кому будет интересен действительно подход на результат, кто захочет вспомнить, что он бог по сути своей. И вот помощь пришла из Канады. Спасибо огромное!