Программа «Психология женского обаяния»
Потребности: любви,безопасности, уверенности в себе и своей самооценке!! ( многие из проблемы из-за плохого самочувствия или неустойчивость)
Самооценка больше зависит от оценки внешней, а не внутренней.
Типа: ушел муж и я плохая, не влезла в платье — я стала хуже, нет комплиментов — теряю привлекательность.
Источник депрессивных переживаний — родила ребенка и хорошая ли я мама? Или я не дотягиваю до идеала.
Цель продукта (тренинга): не то, что мы это дадим, а то, что они найдут способ повысить самооценку, обрести безопасность найти любовь. Понять, что им мешает всем этим обладать и пользоваться. Как если бы вы это приобрели.
Главная идея (концепция продукта) видение женщины, как уже обладающей тем, что она хочет, но неспособной это использовать или понять, что у нее все это уже есть. (как пример человек умирает от голода потому что ему не на что купить еду и ему кто-то засунул в карман деньги, а он не обратил внимание и умер от голода)
Образ: не распустившаяся роза — это нераскрывшийся бутон, а не несовершенная роза. Джон Райт.
Терапевтическая позиция (отношение к участникам группы) это то, что будет поддерживаться для того что бы справиться с трудностями и как к людям всем этим уже обладающим.
Не обладать, а быть!Я могу купить красоту, но можешь ли ты чувствовать себя красивой! И легкая фрустрация — уверенна ли ты что ты живешь с этим?
Чего не хватает? То есть повысить качество жизни.
Следующий аспект тренинга — ДЕЛАТЬ ( быть — иметь — делать)
Уровень когда я умела с этим жить, но я не знаю как этим распорядиться, что бы не было вины за то, что я более успешная чем ... ( утрата соц. контактов люди не моего круга, как потеря друзей детства или потеря семьи — муж неуспешен, развод и дети отвергают.)
Главная задача (цель)сформулировать на тренинге новую уникальную историю ( эпизоды когда человек успешен — на гребне волны, уплотнить эпизоды и основная цель группы что бы человек мог написать новую историю своей жизни как о человеке который всем этим обладает
Размышления: сейчас популярны книги и руководства, как быть стервой. Это едкая агрессивность стерва — это сексуальная привлекательность и недоступность — она берет . Стерва привлекает внимание мужчин — она эффектна, но после общения со стервой мужчина психологически унижен.
Популярность стервы — это насаждение ценности успешной женщины, бизнесвумен и цена — утрата женственности.
Стерва — это и способ повысить свою ценность как добычи. Мужчина повышает свою самооценку за счет покорения высокоранговой самки (медаль на грудь или звездочку на фюзеляж), другой мужчина ниже рангом — мне с такой женщиной ничего не светит — отсев.
Почему она хочет быть стервой?
— Из-за низкой самооценки себя как женщины — ей важно соблазнять, а не строить отношения.
— из-за травматичности опыта, когда она как девочка, девушка, женщина переживала жесткое отвержение и в результате былапсихологически травмирована
— она боится отношений, боится быть уязвленной в отношениях.( для испытания оргазма надо раскрываться принимать другогочеловека. Стерва боится принятия другого, потому что ожидает .... уровень фрустраций... заразят, боль, используют и бросят ..
Причина быть стервой — социальное давление — модно быть стервой ( среди крутых подруг нельзя обделаться — не простят) и вынуждена зачастую не быть стервой, а казаться, соответствовать ну и часто в основе разочарования в отношениях с мужчиной.
В итоге остаются душевно голодными (как при анорексии, как только поела чувство вины заставляет выблевывать)
И на тренинге безопасный способ насыщения голода — теплое отношение к клиентам, которое они обязательно будут обесценивать.