Жрецы и гипноз: техники для избранных Центр Человека / Главная / ZIP ID / Психофизика / Гипноз — Геннадий Иванов /

Жрецы и гипноз: техники для избранных

«Гермес первый указал на мистическую возможность человека за счет трансовых тренировок вступать в сознательные отношения со скрытыми силами природы и далее, развив свои способности, обрести способность „духовного видения“, то есть умение создавать силой своей мысли разумное энергетическое тело, несущее в себе содержание личности тренирующегося человека. Гермес утверждал, что такой энергетический человек способен выйти за пределы физического мира и войти в потусторонний мир, где может обрести бессмертие.» — это отрывок из книги Д.В.Кандыбы, известного ученого в области изучения трансовых состояний.

Давайте рассмотрим гипноз в истории человечества: кто и какую роль ему отводил. Это материал не на одну статью, но, думаю, он будет интересен многим. Страх перед гипнозом общества не случаен — это ворота в мир сверхспособностей человека. В эти ворота во все времена могли входить только самые сильные. Кто же определяет, кто силен и кто слаб? В первую очередь, это позволение самому себе самого человека приблизиться к знаниям, к истине, пережить определенный трансовый опыт, как это было с Буддой, Кришной, Иисусом и другими. Сковывает и останавливает лишь страх. Но дорогу осилит лишь идущий!

Итак, сегодня поговорим о Гермесе.

Гермес жил в IV тысячелетии до н.э. в Египте. Он был впервые в истории Египта избран Верховным жрецом. Гермес превратил свой пост в высшую власть в государстве и все последующие тысячи лет так было.
Еще при жизни — Гермеса обожествляли, а после смерти все стали считать его богом Тотом. Греки называли его Трисмегистом «трижды великим», так как видели в нем царя, философа-законодателя и Верховного жреца.
Гермес написал 42 книги, создал трансовый метод набора энергии, который получил название — «Гимнастика Гермеса» и создал трансовый метод постижения «слова-света», идущего от космического «начала — огня», как от живого разумного космического существа.
Гермес является прямым создателем многих наук и искусств: медицины, музыки, математики, химии, алхимии, юриспруденции, магии, астрономии, астрологии, риторики, философии, истории, географии, геометрии, анатомии, ораторского искусства, искусства тройного шифрования, поэзии, алфавита, астрофизики, физики, психологии, теологии, ритуалов мистического посвящения и Мистерий, идеологии самого тайного Ордена Розы и Креста.
Гермес увеличил год с 360 до 365 дней и др.
Гермес египтянами был отождествлен с богом Луны Тотом (Тути), назывался Повелителем Божественных книг и Писцом Собрания Богов. Гермес считался автором тридцати шести тысяч книг и богом мудрости, письма и летописи. Гермес изображался с телом человека и головою ибиса, увенчаный серпом Луны.
До наших дней почти не сохранилось ни одной работы Гермеса, а те, что предполагают его авторство, трудно иденцифицируемы. Тем не менее, говорят о его прямом авторстве трех сохранившихся работ: «Изумрудная скрижаль», «Пастух людей» («Божественный Пимандр») и «Книга Тота». В Александрийской библиотеке было 42 книги Гермеса, они погибли от пожаров, устроенных римлянами и проклятыми всеми народами разрушителями древней культуры — христианами, которые убивали повсеместно в течение почти двух тысяч лет детей, стариков, женщин, ученых и сжигали их живьем на кострах вместе со всеми древними книгами, разрушались храмы и уничтожались города...
Продолжив рассказ об уничтоженном христианами великом наследии Гермеса, следует упомянуть о сохранившейся работе «Стромата» Клемента Александрийского, в которой есть небольшая информация о книгах Гермеса: «Египтяне увлекались философией, методом Священных церемоний. Впереди выступает Певец, несущий некоторые символы музыки. Он должен был изучить две книги Гермеса, одна из которых содерджит гимн богам, а вторая — некоторые правила жизни царя. После Певца выступает Астролог, с гороскопом в руке и пальмой, символом астрологии. Он должен иметь 4 астрологические книги Гермеса — одна из которых посвящена порядку видимых звезд, другая — сочетанию появлений Луны и Солнца, и две — их восходам. Следующим по порядку, выступает Священный Писей с крыльями на голове, с книгой, сосудом и чернилами и камышом для писания в руке. Он должен быть знаком с тем, что называется иероглифами, знать о космографии и географии, о положении Солнца и Луны, о пяти планетах, об описании Египта, о карте Нила, об описании снаряжения жрецов и о местах, пожалованных им, и о мерах, и обо всех других вещах, используемых в священных ритуалах. И затем следует Держатель Палантина с локтем справедливости и чашей для возлияния. Он знаком со всеми смыслами Педевтики (относительно обучения) и Мотофалтики (относительно жертвенности). Имеется также десять книг, относящихся к почестям, которые следует воздавать богам, включая египетских, затем жертвенных животных, преподносимых фруктах, гимнах, молящихся, процессиях, фестивалях и т.д. А позади всех идет Пророк, в руках у него открытая ваза с водой, вслед за ним идут несущие корзины с хлебом. Он, как правитель Храма изучил десять книг, называемых иератическими, в которых содержится все, что относится к закону, к богам, к обучению жрецов. Пророк среди египтян заведут еще и распределением доходов. Таким образом, есть сорок две книги Гермеса, в тридцати шести из которых содержится вся философия египтян, а другие шесть являются медицинскими — о строении тела, болезнях, инструментах, лекарствах и т.д.» Таково мнение Клемента Александрийского о наследии Гермеса.
Из описания Клемента видно, что он не был Посвящен в Мистерии и не владел темой, о которой писал, так как все Посвященные знали и знают, что самой знаменитой и тайной книгой Гермеса была и есть «Книга Тота». В этой книге Гермес указывает на шифр-ключ ко всем своим книгам, а главное — к Мистериям. В этой книге Гермес открывает тайные методики овладения человеком сверхъестественными силами и управление им Реальностью, через специальные церемонии, наркотики и торможение левых височно-лобных участков мозга, ведущих к активации правого полушария мозга с его языком чувств, интуиции и образных картин. Эта психотехника Гермеса позволяла адепту в период посвящения «видеть» богов непосредственно и раз и навсегда отвечала человеку на вопрос — существует ли иная реальность или нет? Адепт лично убеждался и после Мистерии знал, что существует иной мир — в котором человек существует вечно. Цель инициированных высших жрецов лично от Гермеса идет сквозь тысячелетия и до наших дней. Главный жрец — Великий Магистр Ордена Розы и Креста является и Главным Хранителем «Книги Тота».
Метод Гермеса заключался в достижении человеком за счет транса, диеты, специального образа жизни и искусства драматического перевоплощения в образ-код умения «видеть» выход своей души из физического тела в мир смерти, а оттуда под действием «слова-света» проникать к огненному разумному началу (Богу).
Гермес учил: «Ни одна из наших мыслей не может понять Бога. То, что бестелесно, невидимо и не имеет формы, не может быть воспринято нашими чувствами; то, что вечно, не может быть измерено временем, следовательно, Бог невыразим.
Следует знать, что Бог может сообщить нескольким избранным способность подниматься поверх естественных вещей, чтобы приобщиться к сиянию его духовного совершенства, но эти избранные не находят слов, которые могли бы перевести на обыденный язык бестелесное видение, повергнувшее их в экстатический транс. Они могут объяснить человечеству лишь косвенные, второстепенные описания „виденных“ образцов космической жизни, но Первопричина остается вне словесных описаний, а поэтому остается нераскрытой и постигнуть Ее можно лишь по ту сторону смерти».
В одной из своих книг, известной ныне как «Изумрудная скрижаль Гермеса», он писал: «Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно:
То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И подобно тому, как все вещи произошли от Единого, так все вещи родились от этой единой Сущности через приспособление. Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер носит ее в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом ты приобретешь славу всего мира. Поэтому от себя отойдет всякая темнота. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков. Поэтому я был назван Гермесом Трижды-величайшим, так как я обладаю познанием трех частей вселенской философии. Полно то, что я сказал о действии Солнца».
В этом произведении, полностью зашифрованном, (ключ утерян навсегда) Гермес говорит, что в человеке присутствует частица бессмертного разумного начала, которую специальной тренировкой можно выделить с помощью ступорного сверхглубокого транса, похожего на смерть, а затем с помощью специального знания выйти из темноты (ада) к свету (Богу).
Изложенный здесь метод Гермеса был позднее зашифрован им в виде специального обряда посвящения. Это обряд «смерти и воскрешения» стал самой великой тайной на многие тысячелетия у многих народов мира. Лишь Иисус решил (после серьезных размышлений) сделать эту тайну доступной всем людям ценой собственной жизни, но его последние предсмертные слова: «Боже мой, Боже мой, почему Ты меня оставил!» — свидетельство великой веры и великой трагедии этого человека.
Легенды гласят, что именно Гермес, впервые в истории человечества, указал на предсмертные видения человека, как трансовый способ постижения тех процессов, которые происходят после смерти физического тела.
Говорят, что Гермес мог материализовать силою мысли любой предмет или несколько предметов. Именно Гермес, впервые в мире, обратил внимание на единство законов Вселенной, поэтому он первый назвал человека «микрокосмом» и высказал идею, что если вы хотите познать Вселенную, то познайте себя.
До наших дней дожили легенды о том, что Гермес знал какие-то фундаментальные законы Вселенной, связанные с познанием психоэнергетических возможностей человека, но знания эти он зашифровал в виде тайных мистерий, передаваемых египетскими жрецами из поколения в поколение, пока что почти не затерялся и главный секрет — смысл этих мистерии.
Делалось много попыток воссоздать тайну Гермеса, но никому еще это не удавалось. Орден Розы и Креста умеет хранить свои тайны. Гермес первый указал на мистическую возможность человека за счет трансовых тренировок вступать в сознательные отношения с скрытыми силами природы и далее, развив свои способности, обрести способность «духовного видения», то есть умение создавать силой своей мысли разумное энергетическое тело, несущее в себе содержание личности тренирующегося человека. Гермес утверждал, что такой энергетический человек способен выйти за пределы физического мира и войти в потусторонний мир, где может обрести бессмертие.
Кроме «Книги Тота» сохранились отрывочные сведения о второй по значению книге Гермеса «Божественный Пимандр», состоящей из двух частей и семнадцати фрагментов. Вторая часть этой книги называлась «Видение» («Помандрес»), в ней Гермес рассказывает об источнике своих знаний — видении, которое он дважды испытал во время одной из своих трансовых духовных тренировок. «Видение» Гермеса христиане иногда называют «Книга бытия Еноха». В этой книге Гермес зашифрованным текстом изложил космогонию и науку о душе человека. Приведем текст этой книги в версии одного известного мистика: «Гермес, бродя однажды по пустынному горному месту, предался, как всегда, трансовой молитве. Следуя храмовой психотехнике, он остановил поток мыслей и освободил свое сознание для восприятия Божественного Космоса. Вдруг он «увидел» Великого Дракона с крыльями, закрывающими все небо (согласно Мистерий Дракон персонифицировал Универсальную Жизнь Разумного Космоса). Дракон изрыгап во все направления огонь. Великий Дракон спросил Гермеса, зачем он размышляет о Мировой Мистерии. Гермес простерся перед Драконом и попросил его раскрыть свое подлинное имя. Дракон ответил, что его зовут Помандрес, Разум Вселенной, Великий Творческий Принцип и Абсолютный Повелитель и Источник всего сущего и непроявленного. Гермес стал просить Помандреса раскрыть ему великую тайну устройства Вселенной и смысла Божественного в природе Космоса. Помандрес взял слово с Гермеса хранить увиденное в тайне и вдруг преобразился из формы Дракона в блистательное и пульсирующее золотое магнитное солнцеобразное Сияние. Это Сияние ощущалось физически как Свет Космического Разума. Гермес живым магнитом был поднят в середину этого Сияния и оказался в первозданной Тьме-Бездне. Ум подсказал Гермесу, что Свет был формой духовной Вселенной, а крутящаяся в спирали тьма представляет материальную Вселенную. Духовный Свет стал отделяться от Космической Тьмы и из Света излилось Святое Слово — Голос Света. За столпом Голоса Света последовали огонь и воздух, а снизу стали образовываться вода и земля. Произошло разделение на верхние миры и нижние. Земля и вода смешались и стали неделимыми. Голос Света — Мысль, двинулась на их поверхность, произведя бесконечное беспорядочное движение и вибрацию.
Опять Гермес услышал голос Помандреса, на этот раз у него не было формы: «3 твой Бог и Свет, и Космический Разум, который был до того, как бессмертная материя, не имеющая формы и существующая как Единое Космическое Поле, выделила из себя плотное вещество, имеющее форму и подверженное действию Времени. Столп пламени, появившийся из Космической Бездны в виде Звука, а затем Света — это мой Сын — Сын Бога, моя Мысль, промежуточное состояние между Вечным Небытием и смертным Бытием. Мой Сын — Моя мысль, имеет волновую природу и это новое качество изменит природу Единого Космического Поля, сделав возможным появление плотной материи в виде вещества, и одновременно даст возможность развившемуся веществу через Моего сына — Слово — Волну вернуться ко мне. То, что ты наблюдаешь, Гермес, это воплощенное Слово Бога. Развитие вещества и появление мозга приводят к Мистерии, которую ты называешь Жизнь. Как материя (Тьма) вне тебя разделена на поле, излучение и вещество, так материя (Тьма) и внутри тебя разделена подобным же образом. Поэтому природа материального человека имеет четыре тела — духовное (Мое), астральное (полевое), эфирное (комплекс излучений) и физическое (плотное вещество). Духовное и астральное тела вечны, а эфирное и физическое смертны. Физическое тело разрушается в течение 3-9 дней после смерти, эфирное на 40-49 день, а судьба астрального зависит от степени духовного продвижения и лишь духовное тело как часть Меня ничему больше не подвержено и вечно. Ты, Гермес, должен восходить по пути Слова — Света — Огня и ты станешь бессмертным! Я Бог-Отец, через своего сына создал Мир и Человека и я указываю тебе, Гермес, обратный Путь, через моего Сына, ко мне».
Помандрес опять явил Гермесу свою форму Дракона и они долго смотрели друг другу в глаза. Гермес затрепетал и вдруг неисчислимый Свет Сил открылся ему — Гермес увидел духовным взором всю Вселенную — звезды, небесные тела, законы ими управляющие, появилось Знание Всего... Гермес стал понимать, что это Воля и Мысль Бога позволили ему увидеть и пережить это видение. Затем Помандрес продолжил рассказ: «До того как была образована Видимая Вселенная, была изготовлена ее Мыслеформа в Верховном Уме — Космическом Разуме. Верховный Ум был очарован Своею собственной мыслью, поэтому используя Слово как могучий молот, он создал упорядоченную Вселенную из элементов вещества. Элементы были разделены на порядки, и каждый из них произвел живые существа. Верховный Ум породил людей и наделил их сознанием — мужчину и женщину, которые породили новое Слово-Мысль. Так Космический Разум через человека вновь рождает Слово-Мысль, направленные по вечному кругу в Великий Ум — Космический Разум. Рождаемое человеком Слово-Мысль отделяется от материи в ее грубой плотной форме и зависает между Светом (лучистой материей) и Тьмой (плотной материей), утверждаемое Вторым Умом, называемым -Делателем вещей.
Вот как все образовалось: Слово находилось в движении, подобно дыханию в пространстве и высекало Огонь через трение. Поэтому Огонь называется Сыном Борения. Работник (Второй Ум) проходит через Вселенную, как Вихрь, заставляя материю вибрировать и сиять от трения при этом. Сын Борения на этом пути образует Семь Правителей, Духов Планет, чьи орбиты связывают Вселенную. Семь Правителей контролируют мир через таинственную силу — Судьбу, которую им дают Огненные Работники. Когда Второй Ум (Работник) организовал Хаос, Слово Бога поднялось из темницы плотной материи, оставляя элементы без Мысли и присоединило Себя к природе каждого Огненного Работника. Затем Второй Ум вместе с поднявшимся Словом, утвердившим Себя среди Вселенной, вращали колеса Небесных Сил. Это будет продолжаться от бесконечного начала до бесконечного конца, поскольку начало и конец есть то же самое место и состояние материи.
Затем нисходящие и неразумные элементы произвели существ без Мысли. Вода произвела плавающих, земля — ползающих и бегающих, а небо — летающих. Затем Бог-Отец (Верховный Ум) будучи Светом и Жизнью, усовершенствовал Универсального Человека по образу и подобию своему, но не земного человека, а Небесного Человека, обитающего в Божьем свете. Бог (Верховный Ум) возлюбил сотворенного Им Человека, дал ему контроль над земными созданиями и обучил ремеслам. Человек, желающий работать, находит свое убежище в сфере порождения и наблюдает работу своего брата — Второго Ума, — который сидит на Огненном Кольце. И, узрев достижения Огненного Работника, он также захотел делать вещи, и его Отец позволил это. Семь Правителей, чьи силы он в себя вбирает, радуются и каждый из них разделяет с Человеком свою собственную природу.
Человек стремится проникнуть на периферию кругов и понять тайну Того, кто сидит на Вечном Огне. Получив власть, он нагибается и заглядывает через Семь Гармоний и, пробив сопротивление кругов, проявляет себя Природе, простирающейся ниже. Человек, глядя в глубины, улыбается, потому что и тень, и отражение есть его образ. Человек влюбляется в свою тень и желает спуститься в нее. Совпадая с этим желанием, Разумная вещь соединяет себя с недумающим образом или формой. Природа, наблюдая спуск, обволакивает Человека, которого она любит, и они сливаются. По этой причине человек земной является сложным. В нем есть сознание Неба и подсознание Земли. В нем есть Небесный Человек, бессмертный и прекрасный, без которого человек — лишь Природа, смертная и разрушимая. Таким образом, страдание есть результат влюбленности Бессмертного Человека в свою собственную тень, когда он оставляет Реальность во тьме иллюзии. Природная зависимость сознания от непрерывно работающего подсознания через органы чувств привязывает Небесную природу человека к его животной инстинктивной Земной природе и делается это через механизм положительных или отрицательных ощущений и эмоций. Человек стал погруженным в иллюзорный мир постоянно изменяющейся материи.
Будучи Бессмертным, человек имеет силу Семи Правителей — или же Жизни, Света и слова — но, будучи смертен, он управляется Кольцами Правителей — Судьбой или Предназначением.
О Бессмертном Человеке должно быть сказано, что он вечно бдителен и одновременно является мужчиной и женщиной. Он не дремлет, не спит и управляется Отцом, который также и мужчина, и женщина. Природа, будучи смешанной через женитьбу с Небесным Человеком, порождает удивительную вещь — семь человек, все двуполые, каждый из которых разделяет природу Семи Правителей. Они и есть семь рас. Так были порождены семь людей. Земля была женским элементом, а вода — мужским, и из огня и эфира они получили дух. Природа производит тела по образу и форме людей, И человек принимает Жизнь и Свет от Великого Дракона, и из Света был сделан его Ум, и из Жизни — Душа. И поскольку все эти сложные создания, хотя они и обладают бессмертием, все-таки разделяют смертную природу, они продолжают существовать некоторое время в таком состоянии. Они воспроизводят себе подобных из себя, поскольку каждый из них мужчина и женщина одновременно. Но в конце периода узел Судьбы развязывается волей Бога и связь всех вещей ослабляется. Тогда все живые создания — гемафродиты были разделены на мужчин и женщин согласно велению Мысли. Затем Бог говорил Святое Слово душам всех вещей: «Плодитесь и размножайтесь, мои создания. Пусть тот, кто наделен Умом, узнает о бессмертии и что любовь к телу — это смерть, и пусть он узнает все вещи, которые есть, потому что, кто познает себя, достигнет Блага».
И когда Бог-Отец сказал так, Провидение, с помощью Семи Правителей и Гармонии, свело вместе два пола, устроив размножение, и все вещи стали множиться. Тот, кто совершил ошибку, возлюбив свое тело, обрек себя на скитание во тьме, а тот, кто понял, что тело есть темница души, достиг бессмертия«.
Затем Гермес захотел узнать, будет ли человек лишен бессмертия за один только грех невежества. Великий Дракон ответил: «Невежественным людям тело представляется высшим, и они не способны осознать бессмертия в себе. Зная только тело, которое подвержено смерти, они верят в смерть, потому что они поклоняются этому виду материи, которая есть причина и реальность смерти».
Тогда Гермес спросил про правильный и мудрый Путь к Богу, на что Помандрес ответил: «То, что было сказано Словом Бога, скажу и я — поскольку Отец всех вещей состоит из Жизни и Света, из них сделан и человек. Жизнь — это Моя магнитная духовная природа, а Свет — это волновая природа моего Сына и человека земного. Следовательно, если человек изучит и поймет природу магнетизма (Жизни) и волны (Света), тогда он сможет войти в Вечность».
Затем Гермес захотел узнать о пути, на котором мудрый достигает Вечной Жизни, и Помандрес ответил: «Пусть человек будет отмечен Умом-наблюдателем и в трансовой практике познает себя и природу Реальности, а затем духовной практикой достигнув мощи своего Ума-Воли отделит сознание от подсознания — себя от несебя, и станет самой Реальностью, ее слугой». Гермес спросил: «А если все люди лишены Ума?» Помандрес ответил: «Слушай внимательно, что я говорю, потому что я и есть Ум -Космическое Сознание, Вечный Учитель. Я, Отец Слова -Искупитель всего человечества, и в природе мудрых Слово обретет плоть (Напомним, что христианская Церковь кощунственно отняла главную функцию Бога (Отца) — Искупителя человечества и передала ее Иисусу Христу). Через Слово будет спасено слово. Я, Мысль (Тот) — Отец Слова, Космический Ум — вхожу только в тех людей, которые святы и добры, чисты и милосердны, живут набожно, и мое присуствие им помощь, потому что, когда я снисхожу к ним, они непосредственно знают вещи и боготворят Универсального Отца. Еще до того, как такой мудрый, полный философии, умрет, он научится отрекаться от чувств, зная, что они являются врагами его бессмертной души.
Я не позволяю дьявольским чувствам управлять телами тех, кто возлюбил меня, и не позволяю дьявольским эмоциям и мыслям даже войти в них. Я стану стражником и отгоню всякую нечисть, защищая мудрых от их низшей природы. Но злономеренным, завистливым и скрытным я не являюсь, поскольку не поймут они таинств Ума, и, значит, для них я нежелательный гость. Я оставляю их мстительным демонам, которые взращены ими в собственных душах, поскольку зло с каждым днем растет и мучает человека все сильнее, и дьявольские деяния добавляются одно к другому, пока не наступит такой день, когда зло само себя разрушит. Наказание за желание — это мучительная неудовлетворенность».
Гермес поблагодарил за ответ и попросил подробнее рассказать о сути человеческой души. Помандрес ответил: "После смерти физическое тело человека разлагается на элементы, из которых и произошло, а эфирное тело, как комплекс излучений физического тела, сохраняется до 40-49 дней, а затем излучения и эманации полностью и окончательно прекращаются и эфирное тело исчезает. Астральное тело человека состоит из полевых видов материи и будучи по форме в виде кокона — двойняка физического тела вечно и не разрушимо, оно ровно на девятый день покидает физическое тело, ровно в час и минуту смерти физического тела, а через год в час и минуту смерти физического тела оно обязательно возвращается точно на то место, где произошла смерть физического тела и в зависимости от чувства привязанности живых к умершему, астральное тело покойника может находиться в месте смерти до нескольких часов. Судьба бессмертного астрального тела человека во многом определяется породившим его сознанем и особенно подсознанием, поэтому оно или возвращается на Землю для нравственного и духовного самосовершенствования в другом живом существе, или человеке, или переходит при достаточной мере развития в Восьмую Сферу, где управляется законами Зодиака и Млечного пути. Астральные тела злых людей попадают в Тьму Хаоса, где вечными скитальцами мучаются своими страстями, превращаясь в демонов.
Замечательна судьба духовного тела человека, которое состоит из Моей божественной магнитной природы и покидает физическое тело после его смерти, в зависимости от обстоятельств смерти, максимум через три дня. Духовное тело человека является плодом трансовых духовных тренировок его мозга и его путь лежит через очищение в Семи Правителях от наслоений эфирного и астральных тел, через Восьмую Сферу ко мне — Отцу, обитающему в Белом Свете и в Свете они станут Силами в Боге. Это и есть Путь Добра и открывается он только мудрым. Расскажу чуть подробнее о восхождении на Небо бессмертного духовного магнитного тела человека.
Вначале духовное тело (Душа человека) поднимается к семи Кольцам, на которых восседают Семь Правителей и возвращает им низшие остатки тел следующим образом: на первом Кольце восседает Луна и к ней возвращается способность увеличивать и уменьшать. На втором Кольце сидит Меркурий и к нему возвращается хитрость, обман, ремесло. На третьем Кольце сидит Венера — к ней возвращается половое существо и страсти. На четвертом Кольце восседает Солнце и ему возвращаются амбиции. На пятом Кольце восседает Марс, которому возвращаются стремительность и смелость профана, На шестом Кольце восседает Юпитер, и ему возвращаются чувство накопительства и жажда богатства. На седьмом Кольце восседает Сатурн, охраняя Ворота Хаоса, и ему возвращаются ложь и дьявольские козни. Затем, будучи освобождена от всех наслоений семи колец, душа поднимается в Восьмую Сферу — в кольцо звезд Зодиака и Млечного Пути. Дорога к бессмертию труда и только немногие души находят ее и поднимаются к самому Свету — Отцу, растворяются в Нем и становятся Силами в Боге, остальные ждут Великого Дня, когда колесо Вселенной будет остановлено и они смогут выйти из затянувшего их Млечного Пути и попасть в Великое Магнитное Поле Отца и Вечного Света.
Благословлен будь, о Сын Света, Гермес, из всех людей мною выбранный. Я повелеваю тебе идти и стать проводником для тех, кто блуждает во тьме, чтобы все люди, в ком обитает дух Моего Ума (Космического Сознания) могли быть спасены через Мой Ум в тебе, Гермес, который станет Моим Умом в них. Утверди Мои Таинства, и не исчезнут они на Земле, поскольку я Ум Таинств и пока Ум существует, Таинства будут существовать«.
С этими прощальными словами Помандрес, светясь небесным Светом, исчез. Подняв глаза к небу, Гермес вознес молитву Отцу Всех Вещей и посвятил свою жизнь служению Великому Свету. Гермес стал Первым Учителем человечества, указывая людям Путь Жизни и Света. В заключение «Видения» Гермес для ищущих бессмертия написал следующие строки:
«Сон тела есть трезвое бдение Ума и закрытые глаза открывают истинный Свет. После встречи с Помандресом мой Ум всегда со мной, и в моей душе он родил Слово, Слово есть Мысль, и Мысль есть мое искупление. По этой причине я, Гермес, творю молитвы Богу-Отцу, Жизни и Свету, Вечному Добру».
Прожил Гермес, как гласят легенды, около 300 лет, оставив Учение и учеников. Со временем Гермес был обожествлен как Бог Мудрости и вошел в пантеон древнеегипетских богов, как Бог Тот.
В настоящее время Орден Розы и Креста и наука «СК-феноменология» бережно хранят наследие Гермеса, которое в терминах четвертого уровня посвящения (из 9 возможных) представлено в следующих выражениях:
1. Материя существует в виде попей, излучений, сил магнитной природы, энергий и вещества. Материя имеет волновую вибрационную природу на всех уровнях плотности: твердом, жидком, газообразном, плазменном, излучениях, электрическом-магнитном-гравитационном-слабом и сильном ядерных, психическом силовых взаимодействиях, электрическом поле, магнитном поле, гравитационном поле, биогравитационном поле, информационно-психическом поле. Изменение вибрационной плотности материи изменяет ее по схеме «вещество — излучение — поле» или, наоборот, «поле-излучение-вещество» (эволюция-инволюция). Вещество и психическое поле — это крайние полюса состояний единой материи.
Весь Космос имеет полевую, волновую и магнитную природу. В нем все относительно, вероятностно, непрерывно изменчиво и антропонаправлено.
2. Устойчивость и развитие Реальности происходит благодаря вечной борьбе во всех ее проявлениях и феноменах двух обязательно противоположных единосущностных истин — начал.
3. Вселенная строго материальна и содержит в себе феномены Жизни и Разума. Многообразие проявлений материи объясняется лишь изменяющимся типом и частотой вибраций. Суть развития Вселенной — это развитие именно феноменов Жизни и Разума.
4. Реальность содержит во всем активное (мужское) и пассивное (женское) начало, мужской и женский принцип. Творение — это проникновение Активного в Пассивное, как в физическом, так и в психическом плане.
В абсолютно физическом (Пассивное начало) одновременно присутствует Абсолютное психическое (Активное начало).
5. Все в Мире взаимосвязано, информационно и энергетически взаимозависимо, взаимообусловлено и подвержено причинноследственным отношениям.
6. Все проходит... Все повторяется...
Между полюсами двух противоположных единосущностных истин всегда присутствует встречное движение, заканчивающееся сменой полюсов-истин на противоположные.
7. Все, что есть наверху в природе Неба, есть и внизу — в природе человека.
8. В природе человека есть главное из природы Космоса, как Единого целого, человек — единственное создание Природы, которое является самостоятельным источником психической полевой и волновой аспектов материи. Мозг человека — это Микрокосм, а его Мысль, имея волновую природу Макрокосмоса, способна действовать на волновые и вибрационные аспекты любой Реальности и поэтому Мысль является самой могучей силой в видимом Космосе. Поэтому Ментальная (высшая) Магия — это искусство специальным образом развитой Воли, способной формировать и направлять заданную вибрационную плотность излучений левого полушария своего мозга на любой объект Реальности на «языке» этого объекта. Развитие возникающего ощущения «контакта» и управление последующими изменениями в заданном объекте выполняется на «языке» собственного правого полушария мозга (язык картин, образов, эмоций и неясных интуитивных ощущений). Следует знать, что левое полушарие
мозга человека Активный (мужской) принцип, а правое — Пассивный (женский).
В природе Реальности преобладает активность Положительного (более психически развитого) Полюса материи, к тому же уровень психического «развития» объекта определяет и уровень его свободы, а также способность объекта к устойчивости собственной формы и содержания и уровень его энтропии.
В случае, если объектом ментального воздействия является человек, то эффективность воздействия зависит от качества овладения жрецом (гипнотизером, магом) искусства концентрации своей трансовой Воли, а также от овладения «языком» правого полушария пациента, кроме того, необходимо владеть искренней несомненной уверенностью и знанием своей духовной высоты и психических достижений своего «Я».
9. Мистерии трансового экстатического сознания детерми-рованы обычным сознанием, его установками, механизмами памяти, эмоциями, жизненным опытом, опытом чувств и ощущений, уровнем развития вообращения, а главное, инстинктами бессознательного и вытесненными в него духовной трансовой практикой установками, видениями и переживаниями.
Сознанию во Вселенной подвластно все, но можно победить и подчинить Разум любого уровня еще более устойчивой и могущественной силой в Космосе — духовным (психическим) экстатически — трансовым вербапьно не оформленным непрерывным эйдетическим желанием. Правильное желание — это главный секрет герметической психотехники оформления Мысли, как реальной физической Силы, против которой нет никакой защиты (кроме еще более высокого уровня духовности, чем духовность того, кто послал целенаправленную Мысль).
Прошли тысячи лет, но метод Гермеса продолжает удивлять специалистов своей эффективностью и глубиной познания Вселенной и человека.

Жрецы и гипноз: теория и практика от Кришны

Кришна — великий индийский религиозный реформатор, который впервые в истории мировой цивилизации выдвинул идею о способности Бога воплощаться и проявляться в человеке. И таким
— первым богочеловеком, первым Мессией он назвал себя (как известно, Иисус повторил эту идею на несколько веков позже Кришны).
История Кришны наиболее подробно изложена в Вишну-Пуране и Бхагават — Гите. Кришна предположительно жил в IV тысячелетии до н. э. на севере Индии. Родился, как гласят легенды, от непорочного зачатия девы Деваки — сестры царя Канзы — от Мирового Духа, проникшего в нее у подножия горы Меру, где она скрывалась у пастухов и отшельников.
Кришна рос умным и добрым мальчиком среди пастухов у горы Меру. Его духовным наставником стал великий отшельник -святой Васишта.
Умирая, Васишта дал почувствовать Кришне, что он Сын Божий, душа всех живых существ и что ему — Кришне предстоит великая миссия — донести до людей истину о том, что Вселенная -это разумное существо — Бог Вишну, бессмертная часть которого есть в каждом человеке в виде души, поэтому люди должны любить и почитать Бога, а значит и вести праведную, нравственную жизнь.
Семь лет после смерти Васишты, Кришна провел в Медитации, размышлении и уединении, а затем собрал отшельников и открыл им суть своего учения: «Тело — внешний покров души, есть нечто конечное, недоступное тлению, вечное. Земной человек троичен подобно Богу, которого он отражает в себе: у него есть разум, душа и тело. Если душа соединяется с разумом, она достигает «саттвы», т.е. мудрости и мира; если она колеблется между разумом и телом, она попадает под господство «раджас»
— страсти, и вращается от предмета к предмету в роковом круге;
если же она подчиняется телу, она отдается во власть «тамас» — безрассудству, неведению и временной смерти. Вот, что может каждый человек наблюдать внутри себя и в окружающей среде.
После распада тела, когда победит саттва (мудрость), душа поднимается в беспорочные области тех чистых чуществ, которые приобрели ведение Единого. После распада тела, в котором господствует раджас (страсть), душа возвращается вновь в среду тех, кто привязан ко всему земному. Точно также, если распадается тело, в котором преобладает тамас (неведение), душа, затемненная материей, снова привлекается в лоно неразумных существ.
Человек, возрождающийся на земле, является с теми же способностями и тем же разумением, которые он имел в прежнем теле; и он начинает снова работать, чтобы усовершенствоваться.
Чтобы достигнуть совершенства, нужно овладеть наукой Единства, которая выше мудрости; нужно подняться к божественной Сущности, которая выше души и даже выше разума. Божественная сущность пребывает в каждом из нас, ибо Бог находится внутри каждого человека, но мало кто умеет найти его. Путь спасения — когда вы познаете совершенную сущность, которая заключена в вас самих, и решаетесь покинуть врага, принимающего форму желания. Побеждайте ваши страсти. Не только делайте добро, но и сами будьте добры. Достигайте того, чтобы побуждение заключалось в самом действии, а не в плодах его. Отрекитесь от плодов ваших дел, чтобы каждое из ваших действий было как бы даром, приносимым Всевышнему. Человек, приносящий в жертву свои желания и свои дела тому, от кого произошли начала всей вещех, кто создал Вселенную, достигает посредством этой жертвы совершенства.
В духовном единении с Богом человек приобретает духовную мудрость, которая превышает все дары, и он испытывает блаженство, ибо тот, кто находит в себе самом свое счастье, свою радость и в себе самом находит свет, тот в единении с Богом. Знайте же, что душа, которая нашла Бога, освобождается от рождения и смерти, от старости и от страданий и пьет воду бессмертия.
Я, Кришна, творец всего сущего, повелевая своей природой, я проявляюсь собственной силой. И каждый раз, когда добродетель падает в мире, а порой и несправедливость преобладают, я делаюсь видимым, и таким образом, я рождаюсь из века в век для спасения справедливого, для сокрушения злого и для восстановления праведного закона.
Тот, кто воистину знает Мою природу и Мое божественное творчество, тот, покинув тело, не вернется к новому рождению, тот придет ко Мне«.
Изложив свой метод трансовой духовной самореализации, Кришна отправился в путешествие по Индии, обращая всех в свою веру. Он учил: «Подобно тому, как земля питает тех, которые топчут ее ногами, так и мы должны отдавать добром за зло».
Со временем Кришна стал знаменитым во всей Индии проповедником — гуру. Создав новую религию, Кришна резко поднял авторитет святых и отшельников, а каста браминов стала высшей.
За семь дней до смерти, в глубокой старости, Кришна нашел уединенное место в районе Гималаев и начал молиться. На седьмой день пришли к нему воины-убийцы и стрелами умертвили его. Кришна знал, что у него будет такая смерть и сознательно пошел на нее. На последнем вздохе Кришна произнес: «Махадева...»
Тело Кришны было сожжено его учениками. Учение же его живет до сих пор.
Мы считаем, что метод Кришны заслуживает столь глубокого уважения, что комментировать его невозможно, иначе получится как у Иисуса — бледно.
Метод Кришны — это самая светлая и умная религия в истории человеческой цивилизации. Все, что создано всеми религиями мира после Кришны — это лишь слабое повторение великих духовных достижений Древней Индии.
В заключение можно сказать, что если бы мы были людьми верующими, то лучшего религиозного учения найти невозможно, но мы — специалисты в области транса и слишком хорошо понимаем всю сложную феноменологию трансовых состояний, поэтому религия для нас — это детская болезнь человечества. Провозглашаемые же идеалы самосовершенствования — вечны.

http://www.universalinternetlibrary.ru/book/kandiba3

Жрецы и гипноз: Древний Рим

Римские жрецы избирались через жреческие коллегии, которых было несколько: понтифики, фециалы, фламины, луперки, салии, арвалы, авгуры, весталки и др.
Понтифики следили за календарем, астрологией (благоприятные и неблагоприятные дни), праздниками, религией и др. Фициалы являлись послами римской общины в ее сношениях с соседями, они объявляли войну и заключали мир, хранили договоры с другими общинами и т. д. Авгуры были гадателями, они должны были давать сведения о благоприятных или неблагопрятных знамениях. «Весталки» — жрицы, которым вменялось поддерживать неугасимый огонь в храме Весты. «Фламины» — это жрецы, служившие отдельным богам (Юпитеру, Марсу и т. д.). «Сами» отвечали за образность в культе Марса и Квирина. «Арвалы» ведали образностью в культе земледельческих богов. «Луперки» — жрецы скотьего бога Фавна.
Жреческие должности были пожизненными и иногда совмещались с другими светскими должностями, например, Юлий Цезарь в 37 лет был избран верховным понтификом.
Римляне верили, что тени (души) умерших — «маны», являются покровителями семьи и рода. Духами-хранителями являлись «паны», «лары» и «пенаты». Каждый мучжина имел своего личного духа-покровителя — «гения», а у женщин — «юноны». Кроме того верили в гениев-покровителей местности, символом которых считалась змея.
Считалось, что после смерти душа отправляется в подземное царство, а те, кто при жизни был добродетелем, их души попадали в элизиум — поля блаженных. Римляне считали, что после смерти душа человека неким таинственным мистическим образом всегда поддерживает связь с живущими, особенно, когда живущие помнят умершего и чтят его, прием между телом умершего и его душой считалось, что существует постоянная связь. Хоронили умерших вдоль дорог, чтобы люди могли лишний раз вспомнить их или принести небольшое приношение. Души безродных покойников (лавры, лемуры) считались злыми, их отгоняли или смягчали специальными обрядами — лемуриями. Существовал обычай делать и хранить изображения умерших в виде масок или бюстов.
Сильно распространенной была та часть римской трансовой культуры, которая была связана с гаданиями и предсказываниями. Гадали по полету птиц («ауспиции»), по тому как куры клевали зерно, по виду молнии, по внутренностям жертвенного животного («гаруспиции»), по различным небесным знамениям и т. д.
Носители трансовой культуры отличались от всех римлян наличием таинственной космической силы-энергии «нумен». Считалось, что нумен — это ипостась высшего бога, приводящая Вселенную в движение и лежащая в основе явления жизни. Она же являлась космической и энергетической сущностью человека. Поэтому в Древнем Риме существовали тайные мистические союзы, практиковавшие трансовые психотехники, связаные с постижением и повышением в себе нумен, чо давало адепту некие могучие мистические силы и способность совершать чудеса. Таким образом эта мистическая тайная наука древних римлян малоизвестна до сих пор. Ясно одно, древние римляне первые в истории человечества однозначно решили вопрос о физической природе бога, представляя его в виде космического нумен. Только те исследователи, кто не знаком с тайной трансовой культурой древних римлян может утверждать о мистических различиях Востока и Запада, что когда-то, около 12 тысяч лет тому назад (точнее 11800 лет), трансовая культура была единой.

http://www.universalinternetlibrary.ru/book/kandiba3/4.shtml