Семинар по кинезиологии «Единый мозг». Ступень 2 «Базовый курс»
Продолжаем изучение психологической кинезиологии «Единый мозг» и концепции «3 в1».
Вы узнаете о принципиально новом подходе к дислексическим нарушениям, разработанном Г.Стокксом и Д. Вайтсайдом, психофизиологической основе метода, а также о том как отказ себе в определённых способностях формируется и влияет на нашу жизнь и здоровье и что с этим делать.
Вы научитесь диагностировать и корректировать дислексические нарушения у детей и взрослых, работать с телом при помощи «пальцевых коррекций» — методов тонкой настройки-балансировки тела, и с психикой при помощи установленных стандартов и высказываний эмоционального стресса.
Вы получите обратно свои утраченные и забытые способности, о которых уже забыли или мечтали, чёткий последовательный протокол работы с клиентом, который сам по себе — инструмент, программу собственного развития с помощью «Гимнастики ума» — набора простых упражнений, развивающих способности к обучению, взаимодействие полушарий, повышающих стрессоустойчивость.
«Базовый курс» или «Дислексия как нарушения способностей в обучения» дает:
подробное изучение интегрированной работы мозга и тела;
дислексические нарушения: причины, виды и проявления у детей (плохое чтение, память, рассеянное внимание, неуверенность, страх ответа и т. д.);
овладение специальными техниками и упражнениями способными восстановить связь правого и левого полушария мозга.
Концепция «Три в одном» является новым направлением кинезиологии.
Она возникла в 70-х годах ХХ столетия. Авторами концепции являются Гордон Стокс (1929–2006) (кинезиолог), Дениэл Уайтсайд (1933–2013) (врач-генетик) и Кэндис Келлуэй (1949–2005) (психолог, метафизик).
Они разработали практическую методику, которая вобрала в себя мудрость Востока и научность Запада и гармонично соединила в себе оба направления.
Гордон Стоукс (Gordon Stokes) был президент международной ассоциации специалистов — кинезиологов.
Почти 20 лет Гордон был в первых рядах движения за самооздоровление, имел широкую клиническую и психологическую подготовку, включая направления генетики поведения, психодрамы, методик и техник восточной медицины.
Гордон Стоукс был создателем и директором фонда «Целебное прикосновение». Им разработаны программы для слушателей по эффективному обучению. Мастерство и знания в области прикладной кинезиологии, педагогический опыт сделали его известным во всём мире.
Его сотрудничество с Дениэлом Уайтсайдом началось в 1963 году, когда он получил диплом специалиста по генетике поведения. С тех пор они сотрудничали почти во всех изданиях концепции «Три в одном».
Дениэл Уайтсайд — врач, первооткрыватель в области генетики поведения, популяризатор, автор и участник многочисленных радио и телепередач, нескольких фильмов, романов, бестселлера «Как победить себя».
Человек блестящего ума и разнообразных интересов: имел глубокие знания в области литературы, искусства, истории, археологии, музыки и метафизики, что отражено и синтезировано в программах «Три в одном». Вместе с Кэндэс Кэллауэй вёл основную исследовательскую работу.
Кэндэс Кэллауэй — психолог, парапсихолог и метафизик, специалист в области «Человек — как личность», в области генетики поведения, вела исследовательскую и организационную работу.
Её мастерство, интуиция, доброжелательность и осторожность проявлялись, главным образом, на духовном уровне осознания. Проблемы раненого духа — её вклад в концепцию.
Концепция «Три в одном» — это метод, помогающий распознать и убрать травмы прошлого, ограничивающие наше восприятие действительности. Стрессы и психологические травмы, перенесённые в прошлом, навсегда сохраняются в памяти, создавая так называемые «блоки», которые мешают человеку достигать успеха в жизни, быть процветающим в бизнесе и счастливым в личной жизни.
Применение метода «Единый мозг»:
Снятие острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах;
Сложности в общении с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением и т.д.;
Проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчинёнными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворённость работой;
Хронически плохое настроение, депрессия, бессонница, раздражительность, плаксивость, апатия;
У детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, плохое поведение;
Зависимости, страхи, навязчивые идеи;
Работа с др. деструктивными психоэмоциональными моделями поведения.
Задачи метода «Единый мозг»:
Диагностировать проблему.
Выявить деструктивную модель поведения.
Найти и рассеять стресс-блоки в подсознании и тела, проработав «зерно» проблемы в первопричинном возрасте, освободив систему «Человек» от стереотипной реакции.
Интегрировать правое и левое полушарие головного мозга в целях включения механизма самовосстановления человека как единой системы.
Будет очень интересно, а главное — полезна!
По окончании каждой ступени выдаётся сертификат международного уровня от Корпорации 3 в 1, который признается и в России, и за границей.