Сорок сороков на результат
Очень часто можно услышать такое высказывания: На семинаре все получается хорошо, а потом куда-то пропадает. Да, действительно на семинаре все будет получаться лучше, вы ведь находитесь в поле, которое создал учитель, именно оно создает условие, которое позволяет ученикам считывать информацию с учителя и закреплять ее посредством движения. Но несколько часов и даже дней бывает недостаточно, для освоения темы семинара.
Где же эта временная грань, позволяющая информации перейти в стойкие навыки? Ученые уже давно выяснили, что через каждые сорок минут происходит перезагрузка головного мозга, поэтому и уроки в университетах длятся сорок минут. Само слово сорок выходит за грань десятичных чисел, все эти числа складываются из двух составляющих например: три дцать, пять десят и т.д. и только сорок не четыре десят, а сорок, отведенный срок для какого-то действа.
Есть еще в русском языке такое понятие как сорок сороков, не прямая ли это подсказка временной грани, а именно сорок сорокоминуток, которые переводят информацию на уровень спиномозговых рефлексов. Идеально было бы 40 дней в поле учителя выполнять упражнение по сорок минут, и все что вы делаете переходит в стойкий и правильный навык, но редко выпадает такая возможность, однако можно вместить сорок сороков в 9 дней, т.к. 9 это число завершения, не зря отмечают 9 дней: это 6 дней по 5 сорокоминуток, седьмой день выходной и еще плюс 2 дня по 5 сорокоминуток. Это уже может позволить себе каждый, если еще повторить это через 9 месяцев, а потом еще через год, вы не только считаете все, что знает и умеет мастер, но и приобретете стойкие навыки, которые откроют вам новые возможности в саморазвитии.
Не зря мастера востока брали учеников в свой дом, где они постоянно находились в поле учителя, что позволяло ученику копировать мастера без искажений, и потом на этом фундаменте развиваться дальше, создавая уже свои школы.