Семинар по кинезиологии «Единый мозг». Ступень 1 «Инструменты для работы»
Вы узнаете о том, что за специальность — кинезиология и чем занимаются кинезиологи разных направлений. Познакомитесь с самым эффективным из направлений психо-ориентированной кинезиологии «Единый мозг» или «Концепция 3 в 1».
Вы научитесь диагностировать эмоциональные состояния и проблемы с помощью мышечного тестирования, рассеивать и творчески трансформировать стрессовые состояния и их последствия в любой точке жизненного пути, начиная с момента зачатия, используя базовые инструменты кинезиологии.
Вы получите знания и навыки, которые помогут вам по-новому увидеть свою жизнь и улучшить её, а затем эффективно работать с клиентами в самых различных сложных ситуациях — от проблем отношений до субдепрессий. И конечно же международный сертификат от 3 in 1 Inc. первый, но не последний.
1 ступень: «Инструменты для работы» включает в себя:
изучение и понимание инструментов и техники для работы;
овладение техникой мышечного теста — основным кинезиологическим инструментом;
теоретическая основа метода, стресс и его последствия для организма;
понятие «Барометр поведения», НЭЗ, ПЭЗ, ЛЗК, возврат по возрасту и другие техники рассеивания стресса.
Концепция «Три в одном» является новым направлением кинезиологии.
Она возникла в 70-х годах ХХ столетия. Авторами концепции являются Гордон Стокс (1929–2006) (кинезиолог), Дениэл Уайтсайд (1933–2013) (врач-генетик) и Кэндис Келлуэй (1949–2005) (психолог, метафизик).
Они разработали практическую методику, которая вобрала в себя мудрость Востока и научность Запада и гармонично соединила в себе оба направления.
Гордон Стоукс (Gordon Stokes) был президент международной ассоциации специалистов — кинезиологов.
Почти 20 лет Гордон был в первых рядах движения за самооздоровление, имел широкую клиническую и психологическую подготовку, включая направления генетики поведения, психодрамы, методик и техник восточной медицины.
Гордон Стоукс был создателем и директором фонда «Целебное прикосновение». Им разработаны программы для слушателей по эффективному обучению. Мастерство и знания в области прикладной кинезиологии, педагогический опыт сделали его известным во всём мире.
Его сотрудничество с Дениэлом Уайтсайдом началось в 1963 году, когда он получил диплом специалиста по генетике поведения. С тех пор они сотрудничали почти во всех изданиях концепции «Три в одном».
Дениэл Уайтсайд — врач, первооткрыватель в области генетики поведения, популяризатор, автор и участник многочисленных радио и телепередач, нескольких фильмов, романов, бестселлера «Как победить себя».
Человек блестящего ума и разнообразных интересов: имел глубокие знания в области литературы, искусства, истории, археологии, музыки и метафизики, что отражено и синтезировано в программах «Три в одном». Вместе с Кэндэс Кэллауэй вёл основную исследовательскую работу.
Кэндэс Кэллауэй — психолог, парапсихолог и метафизик, специалист в области «Человек — как личность», в области генетики поведения, вела исследовательскую и организационную работу.
Её мастерство, интуиция, доброжелательность и осторожность проявлялись, главным образом, на духовном уровне осознания. Проблемы раненого духа — её вклад в концепцию.
Концепция «Три в одном» — это метод, помогающий распознать и убрать травмы прошлого, ограничивающие наше восприятие действительности. Стрессы и психологические травмы, перенесённые в прошлом, навсегда сохраняются в памяти, создавая так называемые «блоки», которые мешают человеку достигать успеха в жизни, быть процветающим в бизнесе и счастливым в личной жизни.
Применение метода «Единый мозг»:
Снятие острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах;
Сложности в общении с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением и т.д.;
Проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчинёнными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворённость работой;
Хронически плохое настроение, депрессия, бессонница, раздражительность, плаксивость, апатия;
У детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, плохое поведение;
Зависимости, страхи, навязчивые идеи;
Работа с др. деструктивными психоэмоциональными моделями поведения.
Задачи метода «Единый мозг»:
Диагностировать проблему.
Выявить деструктивную модель поведения.
Найти и рассеять стресс-блоки в подсознании и тела, проработав «зерно» проблемы в первопричинном возрасте, освободив систему «Человек» от стереотипной реакции.
Интегрировать правое и левое полушарие головного мозга в целях включения механизма самовосстановления человека как единой системы.
Будет очень интересно, а главное — полезна!
По окончании каждой ступени выдаётся сертификат международного уровня от Корпорации 3 в 1, который признается и в России, и за границей.
Структура курса:
Курс разбит на отдельные структурные единицы: блоки и модули. Последующие структурные единицы желательно изучать после освоения предшествующих. Допуск к освоению очередного раздела курса возможен только после освоения предшествующего. Между отдельными блоками и модулями может быть перерыв в обучении, этот перерыв полезен для самостоятельного закрепления пройденного материала и тренировки практических умений.
Курс построен по концентрическому принципу расширения умений на основе пройденного материала, а не по линейному принципу перехода от старого к новому. Это — принципиальное правило в обучении кинезиологии для успешного освоения практических умений кинезиолога.
Интенсивное обучение возможно проходить в виде «порций» по 4-8 учебных часов в день.
Целевая аудитория:
Психологи, психотерапевты, педагоги, врачи, целители, любители.
Цели обучения:
Углубление представлений о стрессе и способах его коррекции.
Практическое овладение уникальным методом диагностики физического и психического состояния — мышечным тестированием.
Практическое овладение технологией психокоррекции психоэмоционального состояния на основе метода мышечного тестирования.
Практическое овладение технологией перевода человека в ресурсное психоэмоциональное состояние для успешного решения им своих проблем.
Частичное снятие собственных стрессов с обучающихся при освоении ими практических приёмов проведения психокоррекции в рамках практических занятий.
Содержание курса
1. «Инструменты для работы»
Необходимый начальный вводный курс, позволяющий затем перейти к освоению специфических кинезиологических психокоррекций.
Дидактические единицы:
Технология кинезиологической психокоррекции, освоение метода мышечного тестирования, поиск стрессов по возрасту, определение ослабляющего эмоционального состояния, неспецифическое снятие эмоционального стресса.
Модули:
1.1. Инструменты для работы: техника кинезиологической психокоррекции
Темы:
Понятие стресса.
Механизмы стресса.
Неспецифические способы снятия стресса.
Самостоятельный выход из стресса.
Кинезиология и её направления.
Силовое мышечное тестирование.
Мышцы-индикаторы.
Кинезиологическая гимнастика.
Претесты.
Несиловой мышечный мониторинг.
Диалог с телом — получение ответов через мышцы.
Негативный эмоциональный заряд — определение уровня стресса в процентах.
Результат изучения модуля: Умение получать телесные ответы и определять подсознательное отношение к различным вещам. Умение определять условный уровень стресса. Умение проводить себе самокоррекцию. Умение проводить групповую неспецифическую коррекцию для снижения уровня стресса.
1.2. Инструменты для работы: коррекция эмоционального состояния
Темы:
Понятие психокоррекции.
Отношения кинезиологии с педагогикой, психологией, психотерапией, медициной.
Этические требования.
Техника безопасности в работе с психикой.
Разрешение на работу от клиента.
Возврат по возрасту: поиск стрессов по возрасту.
Понятие функциональных и психоэмоциональных состояний.
Барометр поведения: эмоциональные шкалы ослабляющих состояний.
Не специфическое рассеивание стресса.
Принципиальная схема процедуры кинезиологической психокоррекции.
Правила завершения психокоррекции.
Самостоятельная психопрофилактика стресса у психокорректора.
Результат изучения модуля: Умение безопасно проводить начальную психокоррекцию. Умение менять негативное эмоциональное состояние на позитивное. Умение снижать уровень стресса и контролировать этот процесс.