+375 29 699-47-38
+375 29 319-05-26


"Три П" - программа работы с аутизмом у детей



PUP.BY 21 августа 2019 г.

"Три П" - программа здоровья для детей и родителей

https://www.youtube.com/watch?v=yfyvnSOHAYw

Сперва мы считали это программу основой для работы с аутизмом. Опыт показал - заболевание не имеет значения, любое серьезное заболевание ребенка обусловлено кармой, и лечить надо душу. И всегда в заболеваниях детей первопричины кроются в кармических историях родителей, поэтому главная цель работы - транформация родителей с последующим исцелением тела ребенка.

Мы не врачи, мы не лечим - мы помогаем убрать из подсознания первопричины заболевания через инфодайвинг, через общение с душой и завершением, осознаванием кармических историй.

Начинали работу мы с аутизма, но результаты имеем не только по аутизму, но и ДЦП, эпилепсии, сахарному диабету, болезням ЦНС - всему тому, где медицина бессильна, ведь у нее нет понятий работы с душой.

Википедия: "Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки начинают проявляться в возрасте до трёх лет. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.

Причины аутизма тесно связаны с генами, влияющими на созревание синаптических связей в головном мозге, однако генетика заболевания сложна, и в настоящий момент не ясно, что больше влияет на возникновение расстройств аутистического спектра: взаимодействие множества генов либо редко возникающие мутации. В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциация болезни с воздействием веществ, вызывающих врождённые дефекты[. Другие предполагаемые причины спорны — в частности, не получено каких-либо научных доказательств гипотезы, связывающей аутизм с вакцинацией детей. По данным из США, в 2011–2012 годах аутизм и расстройства аутистического спектра официально диагностированы у 2 % школьников, что намного больше по сравнению с 1,2 % в 2007 году. Число людей, у которых обнаружен аутизм, резко выросло с 1980-х годов, отчасти из-за изменившихся подходов к диагностике; пока неясно, повысилась ли реальная распространённость расстройства[10].

При аутизме отмечены изменения во многих участках мозга, но как именно они развиваются — неясно. Обычно родители замечают признаки расстройства в течение первых двух лет жизни ребёнка. Несмотря на то, что при раннем поведенческом и когнитивном вмешательстве ребёнку можно помочь в обретении навыков самопомощи, социальных взаимодействий и общения, в настоящий момент неизвестны методы, способные полностью излечить от аутизма. Немногим детям удаётся перейти к самостоятельной жизни по достижении совершеннолетия, однако некоторые добиваются успеха. Более того, возникла своеобразная культура аутичных людей, ряд представителей которой занимается поисками лекарства, другие же считают, что аутизм — скорее «особое», альтернативное состояние, чем болезнь.

Классифицирующийся как заболевание нервной системы, аутизм проявляется прежде всего в задержке развития и нежелании идти на контакт с окружающими. Это состояние чаще всего формируется у детей в возрасте до трёх лет. Симптомы этого заболевания не всегда проявляются физиологически, но наблюдение за поведением и реакциями ребёнка позволяет распознать это нарушение, развивающееся примерно у 1–6 детей на тысячу. Причины аутизма не выявлены до конца".

Когда родители сталкиваются с тем, что у их ребенка аутизм, они начинают лечить.... ребенка. Центры реабилитации, психологи, психтерапевты, врачи. Услуги оказывают все, кто только может, в разных странах и в разных центрах. Ведь ребенка надо обучить и адаптировать к жизни.

К нам тоже обращаются с просьбой помочь и вылечить. Готовы работать, заниматься, тренироваться, но...(!)

Обращаясь к нам, надо осознавать, что мы НЕ ЛЕЧИМ, НЕ ОКАЗЫВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, у нас НЕТ ЦЕЛИТЕЛЕЙ, которые сделают работу за вас.

То, что делаем мы, не укладывается в социальные представления нашего общества, но давно известно в эзотерических кругах. Эдгар Кейси и его взгляды на жизнь могут помочь понять суть наших подходов. При всем этом внешнем сходстве теорий, он остановился только на кармических историях, мы ушли дальше, в структуры психики и сознания.

С первого момента родителям надо будет осознать — больны их души (игроки). Ребенок лишь зеркало, в котором отражается инкарнационный цикл родителей и те решения, которые сейчас проявились в виде болезни ребенка в их жизни. Ведь теперь они привязаны к нему, должны посвятить (либо не посвятить) свою жизнь ему, и следующая инкарнация вновь будет полностью связана с текущей, с этим ребенком и принятым решениям по его болезни.

Если принять, что душа (игрок при подходе к реальности как к симуляции) живет вечно по нашим временным представлениям, то становится очевидно — есть мольбы и запросы, действия и поступки, состояния и решения, которые были прерваны инкарнационным циклом и не воплотились. Карма — как наказательный момент, могут сказать экстрасенсы. Желания, которые бог не успел исполнить — скажем мы. И состояния бытия. Ведь наш уровень развития определяется по базовым состояниям. Чем более развит человек духовно, тем больше любви, благодарности и радости в его жизни.

И часто так случается, что живет семья, вроде такие классные родители, успешные, и в их жизнь приходит ребенок, который болен... И родители стыдятся — как же, у меня не может быть «такого» ребенка, избегают — я занят (занята), командировки, спецсадики, тьюторы, бабушки, иногда закрываются — от физического «спрятать» ребенка в учреждении или дома до «уйти в себя», в свое горе, а также оправдываются — это он что-то в прошлой жизни сотворил, а мы мучаемся, несем этот крест вместе. Даже есть модная реакция — «нам сделали прививку, и мы ушли в аут», типа, прививка виновата, а то, что она не случайно была сделана (или наоборот, не сделана), даже не рассматривается. Есть и другие реакции, но эти самые распространенные и самые разрушительные для игроков (душ). Потому как игроки всегда знают, что все жизни связаны, нет у бога негатива или позитива, есть варианты игры и их последствия, есть заявки и выбор игрока. И такая непонятная несправедливость — личность предыдущей жизни напринимала решений, а личность текущей жизни «гребет», перестает быть несправедливостью, когда смотришь на инкарнационный цикл целостно.

Наша задача — помочь увидеть всю картину жизней целиком и исправить те моменты, которые послужили основой прихода в эту жизнь ребенка с болезнью. Когда кармические узлы развязаны, надо изменить текущие реакции, жизнь, систему ценностей и убеждений так, чтобы игрок смог потом реализовать свой замысел и двигаться в развитии вверх.

Кто будет развязывать? Сами родители! Мы лишь указатели на этом пути, мы можем подсказать, направить, а осознать и начать реагировать и делать по-новому — это только сам человек. Мы даем те знания и техники, которые позволяют все изменить, ведем и помогаем раскрыться потенциалу души. Это с родителями.

А с детьми отрабатываем и закрываем кармические истории, рисуем сценарий игры-жизни в здоровом теле и подбираем тот вид тренировок и занятий, который максимально эффективно восстановит данного ребенка. И опять-таки, занимаются с ним родители!

Целая система взаимодействия на результат. Цель — включение осознанности у ребенка и родителей, а также восстановление повреждений интеллектуальных, личностных, физических, обусловленных болезнью.

Итак, в чем суть программы «Три П», и как принять в ней участие?

Если вы действительно готовы работать и решить для себя вопрос, связанный с заболеванием ребенка, то:

  1. Осознаете, что работать будут оба родителя: учиться, меняться, приводить свою жизнь в гармонию со своей душой. А это иногда больно и страшно, но мы поможем. Заявки от бабушек, дедушек, теть, дять, третьих лиц не принимаются. Если у ребенка отчим или приемная мать — работаем с ними (!), так как они здесь и сейчас влияют на сценарий игры с болезнью. Биологических родителей, если они не взаимодействуют с ребенком, мы отрабатываем сами, закрывая контракты и кармические истории. Если взаимодействуют — у них есть выбор: закрыть историю сейчас осознанно или получить привет из прошлого потом (он есть всегда).
  2. Заполняете ЗАЯВКУ на индивидуальную консультацию и выбрать вариант сопровождения

         Пройти тест на аутизм АТЕК (ATEC) у детей https://apicorrection.com/test-na-autizm-atek  и в заявке указать набранный балл.

         На консультации мы смотрим, сможем помочь или нет (иногда игроки запрещают вмешиваться в сценарий), какие варианты ожидаемы на выходе и когда. Отвечаем на вопросы родителей, которые в дальнейшем помогут осознать, что и зачем пришло на проработку.

Менять себя сложно, зато можно проигнорировать нашу работу, отмахнуться, дополнительно обесценив или дискредитировав, оправдывая свое бездействие. Аналогично можно снять с себя ответственность, под предлогом «я же заплатил, меняйте меня». Эти варианты не пройдут, жаба будет душить вас. Наше сопровождение стоит дорого, осознать и изменить надо будет многое.

Видео с консультацией предоставляем по закрытой ссылке.

Если двигаемся дальше, то нас ждет плотная работа до конца 2019 года и общение далее.

  1. Проводим индивидуальную отработку кармической истории ребенка. Для ее проведения вам необходимо запросить и произвести оплату по ссылке. У каждого своя цена в подсознании, поэтому ссылки высылаем лично.
  2. Оба родителя участвуют в обучающей онлайн-программе «Три П».

Программа "Три П" состоит из 3 шагов - трех семинаров, логически и технически связанных:

Шаг 1. «Простить себя: закрытие кармических историй».

Пройдет 17 — 20 сентября с 19 до 22 часов.

Работа с каждым из родителей по его истории и в группе, наработка технической базы по работе с собой и осознанного подхода к своей жизни. Перепроживание прошлого, гармонизация и балансировка текущей жизни.

  1. Что такое работа над собой. Что значит техническая база и как ее нарабатывать. Условия, при которых возможно проработать себя. Первые шаги в работе над собой.
  2. Осознанный подход к своей жизни (уметь чувствовать). Упражнения, которые развивают осознанность.
  3. Пере проживание прошлого в осознании себя здесь и сейчас. Практика применения и возможные результаты использования практики.
  4. Балансировка текущей жизни. Что это такое? Способы и упражнения на балансировку жизни.

Шаг 2. «Принять себя: выстраиваем свою жизнь осознанно»

Пройдет 15 — 18 октября с 19 до 22 часов.

Нас окружают люди, ситуации, материальный мир с его проблемами. Мы будем учиться выстраивать свою жизнь в гармонии с собой, изменим инстинктивные реакции, включения, состояния. Мы будем учиться слышать свою душу (игрока) и двигаться по жизни вместе, откроем мир чувств и интереса к жизни. Мы выстроим свою систему взаимодействия с миром так, чтобы в ней не было места болезни ребенка и родителя.

  1. Способы выстраивать свою жизнь в гармонии с собой. Я есть гармония.
  2. Изменим инстинктивные реакции, включение состояния.
  3. Я и душа одно целое. Слышать и слушать – чувствовать и действовать.
  4. Строим свой мир. Что это такое и как все это происходит. Создаем.

Шаг 3. «Проявить себя: реализация в гармонии с собой»

Пройдет 19 — 22 ноября с 19 до 22 часов.

Деньги, бизнес, реализация — магия сознания. К этому времени уже будет шанс осознать магию сознания в творении реальности и роль в этом человека.

Все это время мы будем работать с ребенком, корректируя, направляя. У нас будет чат в Вотсапе, где мы будем отвечать на вопросы и сопровождать до того момента, пока не станет очевидным — дальше просто жить и набирать информацию, как это делают все дети, когда развиваются. А сознание игрока включилось и играет, вполне себе осознанно.

Участие в программе платное, по одной цене принимают участие оба родителя. Цену можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Индивидуальная поддержка родителей, когда требуется психологическя помощь, будет осуществляться  Евгением Волковым.

Кому мы помогли:

Аутизм (таблица с результатами)

Прошло 3 месяца после отработки

Диагноз - аутизм (после прививки). В 1,5 года полная остановка речевого и интеллектуального развития, блокировка всех структур, аллергия на пшеничный белок, не ест жидкую пищу, неконтролируемые эмоции. Прошло 3 месяца.

"Наталья, доброе утро! Пишу о наших достижениях. На сегодняшний день прошло 3 месяца после отработки. Женя практически норматипичный ребенок. Осталось подтянуть только речь! Посещаем детский сад с 9 до 12 часов, ведёт себя спокойно, играет с игрушками и рядом с детьми, есть контакты по интересу. Воспитатель и психолог отмечают стабильность поведения, эмоции соответствуют ситуации, коммуникация налаживается! Раньше Женя отталкивал от себя всех и уходил, сейчас обнимается, прижимается, пошли воздушные поцелуи! Машет досвидания, здоровается за руку. Появилось желание исследовать окружающий мир. Рассматривает букашек, бабочек, замечает кошек, собак, гладит их. На улице ведёт себя соответственно ребенку, нет истерик, криков,хаотичных движений, прошла гиперактивность. В магазинах ведёт себя спокойно ходит рядом, все рассматривает, выбирает продукты. Занимаемся дома в по ходу интереса или настроения.

подробнее →

Очень хорошо освоил компьютер и телефон. Начал рассматривать картинки в книгах, сам играет игрушками недолго... Истерик нет вообще! Сон отличный. В еде избирательность осталась, но пробует потихоньку новые вкусы: чеснок, перец, огурец, вишня, колбаса, мясо. Самое классное это то, что аллергия на глютен ушла безследно!!!! По речи: повторяет слова за мной по слогам....может повторить уже 14 простых слов. При вопросе ,,ты хочешь вишник?,, или что-то другое...отвечает ,,да,,. Может показать пальцем, если мы не понимаем что он хочет. Быстро включается в трудовой процесс: давай соберём, отрежем, вытрем и т.д.

Наверное это ещё не всё что Женя умеет, многое уже вошло в норму и не замечается!!!!!! И все это благодаря Вам лично и Андрею!!!!

Я тоже не сижу без дела! Смотрю Ваши видео, учусь и прорабатываю свои мысли, жизнь, карму и программные спамы.... Все идёт классно!!! Ещё раз ловлю себя на мысли о том, что я счастлива, что Жизнь меня свела с вашей супер командой!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!! Вы для нас уже родные стали, каждый день начинается с вас и завершаем тоже с вами🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰!!!" Ирина

«Девчонки и мальчишки, у нас сегодня такой день! Мы сейчас в городе гуляли. Вовка — сплошной позитив. Вообще не ругался. Обо всём разговаривали-договаривались. В автобусе ерзал у меня на руках — оказывается сидел не удобно. И не то, что не ругался, даже не сказал. Потом в Пенсионном заявление подавала, скоро обед. И побежал со мной копии сделать, и побежал обратно, и посидел, пока у инспектора сидела. Да, это три минуты, но не то, что не ругался, а даже не вставал. И всё на позитиве. (Любое ускорение у него панику вызывало, ругался, плакал , рычал даже). На рынке дал скупиться, в магазины заходил, и всё без капризов, хоть и устал уже. Купила кукурузу-взял пакет и понес. И в автобус, и домой потом. Сам!!! С удовольствием!!!🥰🥰🥰 Я просто в шоке!!!

Наталья, у него прямо как тумблер переключился!!! Раз и всё!

Низкий Вам поклон!!! ❤❤❤

В городе рисовал на лавочке, девочка-старшеклассница попросила у него листок и карандаш. Дал! Разрешил ей вырвать лист из своего блокнота! 😍 Она ему домик нарисовала, он ей цветок нарисовал- вырвал лист и подарил! 😍 Я аж всплакнула по-тихому. И сейчас глаза на мокром месте.

Девчонки, у всех всё получится! Детки разные, у всех всё получится! И никак по-другому!!! 👍👍👍❤❤❤

Наталья!!! Примите мою материнскую благодарность!!! От всей Души!!! ❤❤❤Слов не хватает!!! Вот сижу и рыдаю, от счастья!!!

Да!!! Он сегодня совсем другой!!! Взгляд такой осознанный! Прямо как расширился обзор, смотрит шире ( даже не знаю, как это передать словами). Разговор изменился, слова добавились, обороты новые. В каждой минуте сегодняшнего дня было чудо!!! Собирали с ним робота-паука, перепутал немного. Говорю: сынок, ты не туда подсоединил. Он: Не туда? И так спокойно спросил. Ещё вчера это было бы: Сама ты не туда, а я всё сделал туда, ругаешь ребёнка. Сразу спор и даже слёзы.

Это такое счастье!!! ❤❤❤

Вечером попытался капризнуть по привычке , да как-то неохотно 🙂 Перед сном что-то мне говорил и вместо обычных своих слов «я всегда так делаю» вставил слово: «постоянно». Никогда раньше так не говорил.

Всех моментов описать просто не смогу.

Огромное, Огромное спасибо Вам и всей команде!!! ❤❤❤ Обнимаю вас всех!!! 😘😘😘😍😍😍🥰🥰🥰" Ирина

А вообще благодарности можно почитать тут, они тоже дополняются и дополняются:

Благодарности