Юрий Малин «Неординарные возможности психики» Центр Человека / Главная / Экстрасенсорика /

 

Малин Юрий Васильевич

 

1972 год — факультет автоматики и телемеханики
Московского энергетического института.

1986 год — факультет биомедицины
Высшего технического училища имени Н.Э.Баумана.

Научная специализация —
высокие технологии в области управления сознанием личности.

Жизненный путь

Родился 23 сентября 1947 года в семье летчика военно-морской авиации, Малина Василия Ивановича, в поселке Луостари-Новое
(сейчас — Корзуново).

В 1959 году, после демобилизации, семья вернулась в Москву, откуда отец призывался на Фронт.

В 1966 году, закончив 11 классов школы № 436, поступил в Московский Энергетический институт на факультет «Автоматики и телемеханики» (АВТФ).

В 1972 году, после успешной защиты диплома был призван на службу в Армию.

Служил в Белорусии, г.Осиповичи.

Во время службы закончил офицерские курсы и после демобилизации получил воинское звание «Лейтенант запаса».

В 1986 году закончил обучение и успешно защитил диплом на Кафедре Биомедицины МВТУ им.Н.Э.Баумана.
В порядке исключения получил разрешение на обучение в очной целевой аспирантуре МВТУ им.Н.Э.Баумана.

Занимался исследованиями влияния физических полей на биологические объекты.

В 1993 году от коллектива, в котором работал, был выдвинут кандидатом в депутаты Верховного Совета по 36 избирательному округу г.Москвы.

В 1993 году был консультантом Службы охраны Президента.

После 1996 года работал на руководящих должностях в охранных структурах.
Основная специализация: разработка нетрадиционных методов предотвращения заказных убийств и похищений высших должностных лиц, технологии управления коллективным сознанием в политике и бизнесе.

Являлся одним из участников проекта «Разработка методов и способов влияния на механизм принятия решений».

Занимался исследованиями в области народной медицины.

Автор программы «Повышение иммунной активности биообъекта, как следствие изменения психотипа личности».

В одном из Вузов занимаюсь программой «Дети Индиго»

 

 

Развитие и применение неординарных возможностей психики в профессиональной деятельности

Известно, что к моменту смерти мозг человека по своим возможностям задействован всего на 10-12%. Отсюда: постоянное увеличение нагрузки на него приводит к перегрузке психики, в частности, возникает так называемый «Синдром хронической усталости» — это не что иное, как защитная реакция организма на устранение элемента перегрузки. Разработанная в 90-х годах в Центре Биомедицинских Технологий обучающая программа по развитию интеллекта личности позволяет резко увеличить возможности психики, а именно: резко возрастает скорость обработки информации и, как следствие, снижается вероятность принятия человеком неправильного решения по любому вопросу из жизненной ситуации, это так называемый «человеческий фактор» -основная причина негативных последствий в деятельности человека.

 

Представьте, что до момента обучения Ваш мозг представлял нз себя 386 компьютер, а после — Пентиум V. Представили? Высвобождающиеся возможности автоматически направляются на более качественную обработку информации о физиологических параметрах физического тела человека, что приводит к избавлению от многих болезней, омоложению организма и резкому подъему работоспособности.

Область применения обучающей программы разнообразна, от простой домохозяйки до политиков, спортсменов — людей в любой сфере профессиональной деятельности.

У учащихся — улучшение памяти и достижение успехов в понимании любой тематики из программы обучения. У спортсменов — избавление от приема допинга в любом виде спорта. Представьте себе футболиста или теннисиста, который после 2х часов игры чувствует себя, как и в самом ее начале. Кстати, известный боксер Костя Дзю, в одном нз интервью сказал, что использует фрагменты аналогичных технологий.

Интересно, что на Востоке аналогичная обучающая программа носит название «Раджа Йога» — королевская йога, буквально — «путь знания». По окончании курсов подавляющее большинство слушателей нормализуют отношения в семье, перестают конфликтовать на работе, притягивают к себе людей, которые начинают им симпатизировать. Обучающая программа способствует расширению талантов в человеке, и что интересно — человек становится талантлив буквально во всем.

Мне часто задают вопрос: «Действительно ли, прослушав Ваши лекции, я всего этого достигну?», на что я отвечаю: «Прослушав, — нет, но поняв их смысл и построив свою жизнь на приобретенных знаниях — да!». Ведь, придя первый раз в школу, многие не знают таблицу умножения или основные математические действия, а спустя всего лишь год это для них — элементарные знания. Придя на занятия, Вы получите ответы на вопросы: что такое человек, для чего он живет, почему одни счастливые, а другие — несчастные, что кроется за смертью, и многие, многие другие. Поверьте мне: нет людей счастливых и несчастных, а есть люди знающие и не знающие.

Доступ к знанию гарантирован словами:
«Стучите — и отворят. Зовите — и отзовутся».

С уважением, Ю.В. Малин.
Москва, 2005 год.

 

Интервью перед семинаром в Минске

Пару дней назад в Москве мы встретились с Юрием Васильевичем Малиным, в прошлом консультантом Федеральной службы охраны президента РФ по психотронным технологиям. Юрий Васильевич ответил на наши вопросы, касающиеся предстоящего семинара в Минске

www.youtube.com/watch

 

Базовый курс: «Запуск программы самореализации». Темы занятий.


1. Понятие информационно — формирующего поля.
2. Взаимосвязь окружающих полей.
3. Влияние предметов атрибутики на поле человека.
4. Потенциал заложен в каждом.
5. Пути расширения сознания.
6. Элементы экстрасенсорной диагностики.
7. Способы лечения полем.
8. Поднятие защитных сил организма — как результат программы обучения.
9. Концентрация внимания. Внешний фактор.
10. Взаимосвязь физического ивысших планов на современном этапе развития человека.
11. Изменение характера в сторону гармонии — как предпосылка личностных и физиологических перемен.
12. Баланс внутренней энергетики — как следствие гармонизации личности.
13. Энергетика семейных взаимоотношений.
14. Нейтрализация воздействия чужеродного поля:
ф. Перевод на свой энергетический уровень.
б. Перевод на чужой энергетический уровень.
15. Гармония сфер.
16. Возможность изменения судьбы (кармы).
17. Восточные религии и единоборства. Негативный характер проявления.
18. Психические способности личности и физический план на современном этапе развития общества.
19. Макияж — как фактор влияния на психику партнера.
20. Медитативный путь коррекции органов зрения.
21. Искусство подчинения воле.



Второй этап обучения: «Применение неординарных возможностей психики в бизнесе и политике».



1. Лидер — как объект внешнего психического воздействия.
2. Возможности программирования сознания личности.
3. Методы и способы блокировки программы.
4. Финансовая сфера деятельности и духовный аспект.
5. Пути гармоничного сочетания.
6. Психофизический аспект в рекламной деятельности.
7. Использование «положительной» рекламы в «черном» пиаре.
8. Технологии развала финансовых структур с использованием возможностей рекламы.
9. Способы нейтрализации воздействия.
10. Управление сознанием «толпы» с помощью средств массовой информации.
11. Возможности массовых изданий (скрытый потенциал.
12. Связь бизнеса и политики: негативный характер проявления в судьбе семьи, единомышленников.
13. Возможность управления ходом событий через осознанную мотивацию поступков.
14. Развитие экстрасенсорных способностей и торговая практика.
15. Подбор персонала.
16. Гармонизация отношений в коллективе — создание структурного поля компании.
17. Технологии управления энергией коллективного поля.
18. Экстрасенсорика и выборные компании.
19. Формирование харизматической личности.
20. Технология манипуляции харизмой.
21. Судьба (карма) лидера.Смысл и последствия.