Метод В. Бронникова Центр Человека / Главная / Экстрасенсорика /

Лицензия РФ № 000197 Авторского центра Бронникова, официальный сайт bronnikov.ru

Просто о методе В.М.Бронникова

В канун Нового 2011 Года Национальная академия наук Республики Беларусь по результатам проведенных экспериментов со слепыми детьми дала заключение о безопасности и эффективности развития альтернативного видения мозгом по методу В.М.Бронникова. О развитии данной способности у людей зрячих, например, для применения прямого видения в бизнесе, в творчестве, в по вседневной жизни, а также в целом об оздоровительной составляющей метода, речь не шла. А ведь мотивационная составляющая этой категории занимающихся дает возможность достичь максимальных результатов в процессе тренировок по методу.

Метод позволяет развить в человеке новые свойства и качества мозга (параллельно решаются такие проблемы, как синдром хронической усталости, способность к обучаемости, нарушение памяти, зрения, слуха, двигательных функций и многое др.), формируются новые виды памяти, управляемое сновидение в бодрствующем состоянии. Это свойство человеческого мозга открывает фантастические возможности. .

Первый этап (1 курс «Экология Духа») — развитие определённого комплекса ощущений в своем организме и умение им управлять. Выполняя упражнения 1 курса человек создает на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления (тяжести и легкости), формирует волны ощущений в организме. Переводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состоянии. Активизируются защитные функции организма. Гармонизируются функции органов и систем.

Второй этап (2 курс «Внутреннее видение») — развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Особое значение придается технике безопасности и точному знанию технологии развития. Лишь сознательно, по команде, у человека должен появляться экран, на котором создаются не только любые заданные изображения, но и возникают ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполнять упражнения. Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей.Применительно к нему мы называем его виртуальным миром человека.

Третий этап (3 курс «Внешнее видение») — прямое видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление называется «Прямое видение».

Необходимо отметить, что у каждого человека, слепого от рождения или потерявшего зрение, способность видения формируется с разной скоростью — от нескольких месяцев до нескольких лет. Основным препятствием, чаще всего, является психическое нарушение.

О способности видения с закрытыми глазами известно уже давно. Медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидение. Все это явления, имеющие, по-видимому, общую природу, в основе которых лежит «Прямое видение». Но отсутствовало открытие, регистрирующее и объясняющее основной механизм этого явления.

Уникальность и преимущества метода Бронникова

  • Метод апробирован и научно обоснован учеными и самой Натальей Петровной Бехтеревой в Институте Мозга человека РАН, получил признание и высокую оценку ученых.

  • Метод безопасен, большое внимание на занятиях уделяется технике безопасности

  • Метод доступен каждому, понятен детям и взрослым, не требует от человека какой-либо начальной подготовки

  • Позволяет улучшить память, и работать с большими объемам информации, что крайне важно в современном мире

Чем можно овладеть, осваивая метод

  • Развить чувствительность, научиться ощущать окружающее пространство каждой клеточкой организма. Чувствовать влияния людей, окружающих объектов и окружающей среды.

  • Предупредить и избавиться от заболеваний, укрепить иммунитет

  • Человек, овладевший Методом, приобретает навыки быстрого восстановления жизненных сил,самооздоровления, выдерживает различные нагрузки; получает возможность не устава ть и не болеть

  • Возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности

  • Запоминать большие объемы информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти. Оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные «файлы» памяти, аналогично обычному РС.

  • Видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться без помощи глаз

  • Видеть внутренние органы, проводить диагностику состояния здоровья организма и исправлять нарушения

  • Проектировать будущие события, свою собственную жизнь

  • Овладеть методикой и навыками помощи родным и близким по восстановлению здоровья

  • Достичь успеха в личной жизни, в семье, профессиональной сфере и бизнесе.

  • Дети ИНДИГО и их родители получают реальную возможность для адаптации и взаимодействия.

  • Бизнесмены и руководителиполучают непревзойденные качества креативности на основе новых способностей и возможностей работы с информацией (в том числе курс «Технология Делового Успеха»)

Устами очевидца: Чем занимаются по методу Бронникова?Когда впервые прочла у Вадима Зеланда про метод Бронникова, первая мысль была: «Не может быть!» Неужели есть научный метод, который объясняет и дает возможность развить паранормальные способности человека, а именно видение мозгом? Неужели можно видеть ауру, биополе, тонкоматериальные объекты, читать с завязанными глазами, видеть внутренние органы человека.
Начала искать публикации в Интернете, нашла контактную информацию в Москве, позвонила, договорилась о встрече. Ночь езды — и я в столице России. Когда в процессе общения с руководителем Международной Академии Развития Человека стала спрашивать про чакры, развитие третьего глаза, об экстрасенсорных способностях, эзотерических знаниях, он рассмеялся. Спросил, слушала ли я лекции самого Вячеслава Михайловича Бронникова, он там все очень просто разъясняет.«К магии, шаманизму, той эзотерике, как общепринято в народе у нас,— мы этими вопросами не занимаемся вообще» — вот слова Вячеслава Михайловича.
Так чем же занимается и что развивает метод Бронникова? Если коротко, то развитием сверхспособностей мозга.В основе метода лежат упражнения из даосской йоги. Эти упражнения позволяют активизировать движение энергии по энергетическим каналам в теле, чувствовать биополе. Современная наука уже не оспаривает, что у каждого человека есть свое биополе. У человека здорового оно ровное, порядка 15 метров в диаметре и около 60 см над головой. При выполнении определенных упражнений усиливаются потоки энергии через тело, человек чувствует прилив сил, подъем настроения, нормализуется давление, проходят головные боли, происходит общее оздоровление. Этим занимаются на первой ступени.
На второй ступени учатся работать со своим биокомпьютером.Надеваем темную светонепроницаемую повязку на глаза, по разработанной методике даем себе команды на включение внутреннего экрана. Экран это способ получения информации от биокомпьютера. Тут не надо ходить к гадалке, на экране биокомпьютер может показать любую информацию, не только различные предметы, но и внутренние органы (причем лучше рентгена, УЗИ, и томографии вместе взятых), а также биополе и тонкоматериальные объекты, которые могут в этом поле «висеть». Ещё на второй ступени развивают фотографическую память. Это позволяет прочитывать страницы за пару секунд и сохранять их в долговременной памяти. Исследования в России в институте мозга показали, что происходит резкая активизация деятельности мозга, его активность возрастает в разы. Вместо 8-12 активных зон получается 100-120!Сам процесс тренировок захватывает и увлекает. После получения первого изображения на экране, дождаться следующего занятия уже не хватает терпения. Ведь удовольствие от мысли: я вижу, не глазами вижу, а мозгом! — нельзя сравнить ни с чем!

 

Интервью газете «Обозреватель», № 12, 23.03.2012