+375 29 699-47-38
+375 29 319-05-26


Три дня в чате экспериментальной группы



PUP.BY 6 октября 2019 г.

Три дня в чате экспериментальной группы

Мы про эксперименты пишем мало - только отзывы и результаты. Но эксперимент идет. 60 детей, 20 взрослых.

Как все происходит? Предлагаем заглянуть в чат детский, последние дни. А потом решить для себя - судить, осуждать или поддерживать наш проект.

Наталья Зайцева: Эта неделя сложная — в понедельник глобальная работа была и завтра то, что вылезет после понедельника удалим. Это связанный процесс. Наблюдаем и даем обратную связь

Ольга З: Здравствуйте, Наталья, девочки! У Джозефа тоже наблюдаю изменения, он стал спокойнее (он и так спокойный) вернее осознаннее, заметила, что лучше стал понимать обращённую речь и слушает объяснения без истерик, ждёт, когда говоришь подожди. Сам нашёл книжку и русский алфавит весь прогнал даже с примерами, нашёл русскую мазь принёс и прочитал «спасатель» начал играть в машинки раньше ему было это не интересно.

Повторяет абсолютно все!!! Начал говорить мама, папа смотри это.....

Наталья, перемены видимые начались вот уже дней 5 ть как.

Ольга П: Нет, Лиля я сейчас сидела и думала, для чего эта ситуация мне. И вышла на вторичную выгоду. Что я отправляю ребёнка в сад, чтобы им занимался кто то, что бы у меня было свободное время, т. е сняла ответственность с себя. Вот как-то так.

Светлана: Оля, ну а как так, ведь это нормально когда дети ходят в сад, им же нужно это, не держать же их все время возле себя 🤷‍♀ Вот например у меня есть знакомая, у неё нормотипичная дочь, ей 6 лет, она никогда не водила её в сад, типа занимается воспитанием сама. Уже и не разберёшься в наше время что норма, а что нет, и как правильно 🤦‍♀

Ольга П: Я говорю про себя, что у меня всплыло.

Светлана С: Теперь всё ясно: Юрка эти дни не мог уснуть на дневной сон, но при этом рано ложился на ночь, но при этом взгляд очень сознательный и вообще видно по нему другой. Муж мне ещё говорит, что Юрка такой как будто после отработки, я говорю может и отрабатывали🤷‍♀, они всегда работают 😉. И сейчас ему переслала Сообщения Натальи и он довольный : " ого, я как чувствовал"😂

Ирина Ш: Всем привет! У Вовы разболелась голова. Внезапно. Сильно. Лежит с мокрой тряпкой на лбу. Говорит, что лоб очень горячий, но лоб обычный. Дала обезболивающее.

Лариса: Наташа, сегодня Миша очень удивляет .

1. Начал говорить " бу «, „ба “ .

2.Долго рисовал мелом на мольберте

3. принес куски ламината и из них сам сделал дорожку на всю длину комнаты, чтоб по ней ходить, типа мостик.

Мы с мужем в тихом шоке))) Ждем новых умелок и слогов со словами.

Спасибо вам всем от всего сердца💓💓💓

Наталья Зайцева: Пошел в здоровый полет! Завтра запустим всех и приблизительно уже будем знать выход из болезни по времени.

Айша: Сегодня Адиль пришёл в сад, который ходил давно, немного расстроился, потому что хотел гулять с отцом . И тут понял, что назад хода нет. Муж говорит, что стал лучше соображать и понимать.

Он всегда в принципе, понимал что происходит. А учитель его любимая Майра, похвалила его, сказала что сам разрезает на картинки и читает где какое животное и клеит.

Лариса: девочки спасибо! Вот сейчас сидит и говорит » баба«. Конечно, это еще не осмысленная речь, но все будет

Оксана Денис: Доброе утро Наташа, доброе утро всем! Кирюхе вчера наконец-то сняли гипс. Так что у нас сегодня первый день школы! Утром за завтраком взял свою ножку в руки и чётко спросил: «Мама, что с моей ножкой?». Меня аж передёрнуло. У него маленькие шаги, но такие ....

Наталья, а вчера в продолжение темы " Сюка" , брата назвал Скотынякой!😂😂😂

Огромная благодарность Вам!

Всем удачного дня!

Татьяна: 😂😂😂😂 Мой сын тоже пополняет словарный запас: капец, пипец. А вчера сестра пошла в душ, а Егор ей вслед: Влада лягушка ква-ква-ква.

Светлана: Ой, у нас Давид тоже сегодня утром встал, зашёл на кухню, увидел пустую упаковку от печенья, которые старший с утра доел перед школой, и говорит Давид : «А почему мне не оставили, вы охерели?» 😳🤣🤪

Оксана Денис: Да уж, и при этом мы счастливы!

Светлана Л: Ага 😁

Светлана С: Всем привет! Девчонки, ваши мальчишки просто 🔥! Хохочу благодаря вам всё утро!!!! Спасибо , что делитесь❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💐😘

Юлия Б: 🔥🔥🔥🤣🤣🤣🤣я тоже говорю мужу , пускай он матерится , хоть бы только заговорил

Оксана Д: Первый день в школе прошёл хорошо!

Ольга З: Лапушка так улыбается ❤ счастья тебе солнышко скорейшего восстановления!!!

Наталья Зайцева: Только что закончили отработку всех, наблюдаем

Светлана С: Благодарю, ребята!!!! Спасибо огромнейшее!!!!❤❤❤❤ спит уже 3 часа, 4-й пошёл ( так всегда после отработки).

Юлия Б: Спасибо , будем наблюдать !!! У нас возбудимый сильно ! И вообще плохо засыпать стал , часов до 23-24 лежит не спит

Жанар: У нас Саша тоже в последнее время возбужденный и тоже не уложишь. Но засыпает резко. Раз и спит. Ночью спит хорошо

Мы ехали с занятий. Я задумалась, какой труд, работу вы ведете с детьми и по большому счету их семьями 😁. Спасибо ❤

Светлана С: У нас эту неделю Юра спокойнее, но на дневной сон прям не мог уснуть, ложился, крутился, пытался уснуть, но вышло только вчера это сделать и сегодня, но поздно. А на ночь хорошо засыпал и относительно прошлого-быстро. Но психует сильно, если не по его что-то ( орет и бросается на землю).

Ольга З: Вчера Джозеф весь день был как будто его отключили от блока питания . Утром проснулся и изъявил желание идти с братьями в садик.

Елена М: Девочки у нас тоже Давид сегодня после обеда как будто без энергии был. Я даже думала может приболел. Сейчас попустило вроде,играет. 😁

Альсина: Спасибо Наталья! Я тоже буду наблюдать. Играл сегодня много. Сейчас спит.😊❤

Любовь Щ: Всем добрый вечер . Огромная Благодарность Наталья Вам и Вашей команде. Анюта тоже после обеда, даже можно сказать после 17.00 какая-то вяленькая . Все это только в наше Благо . И ещё большое спасибо за стрим . 💓💓💓😘

Айша: Наталья, здравствуйте просмотрела ваше видео про вспомнить будущее и словила себя на мысли что Андрей мне нравится тем, что он молчит. У меня образ мужчины, классного и реально дельного это тот , кто молчит и делает. Че за хрень получается? Адиль молчит, потому что я кайфу от молчаливых мужчин? У меня и муж не многословный. Я улетела к родителям, и о Боги , меня ни разу не вырвало, хотелось. Адиль уснул рано сегодня.

Отменила. Но до сих пор не отпускает мысль, что поговорила отменила и все? Так просто? И опять, вспомнила Ваши слова про игру обслужи меня. Короче, реально классное видео. Спасибо

Мария Д: Спасибо огромное! Саша часов с 16.00 бегает по квартире, мега гиперактивный. Давно его таким не видела.

Огромное спасибо!!! И за папу спасибо, он похудел на 7 кг!!! Чувствует себя превосходно !!!! Спасибо!

Юлия Б: Богдан тоже всё бегает !!! Взял мяч бегает с мячом и кидает и пинает , раньше вообще ноль внимания на мячи ! Потом сказал игрушки шарики и день рождения !!! 🤷‍♀🤷‍♀🤷‍♀

Лариса Л:: У Миши как приступами обострения сегодня. Сказала бы , больше активный чем обычно. Сегодня у логопеда по просьбе повторил слоги выдаваемые вчера , и мне повторял .Тяжело ему пока говорить, но пытается. Раньше никогда по просьбе не говорил .

С животом еще есть проблема, бегает часто , понемногу . Но его это не беспокоит

Наташа, значит основная причина аутизма это вирусы?

Наталья Зайцева: да. Вирусы в основе аутизма, ДЦП, эпилепсии. Причем там есть офигенная тема — их создает сама душа. И цель — сохранить информацию о себе, размножиться, в ней такой механизм прошит.

Ольга З: Ржу не могу забрала Джозефа из садика по дороге песни пел ( собственного сочинения) как мужичок под шафе, жаль телефона под рукой не было.

И ещё Джозеф у меня скромный и послушный обычно, а сегодня зашли в магазин взял две ленты плейдо я говорю купим одну выбирай цвета, а он пальцем на обе показывает говорит эту и эту 🤣купили две

Девочки❤❤❤❤ответил Джозеф ответил!!!! Сейчас спрашиваю: что будешь кушать — он говорит картошку😘😘😘😭 обычно я ему варианты предлагала он что повторял значит это хочет

Лариса Л: У меня сегодня сильно болела голова, ничего не помогало. Все проверенные средства перепробовала. Такого никогда не было. К вечеру сама прошла. И злая с самого утра, вот прям лезла из меня эта злость, головой понимаю ,а контролировать не могла. Муж утром говорит: что с тобой , я такой никогда тебя не видел, надо быстренько на работу сматываться)) сынок , ты тут держись , мама не в духе . Он даже не решался мне звонить сегодня ,только вечером набрал . И первый вопрос : тебя отпустило?)))

Ольга З: Я плачу от радости ❤❤❤ главное чтобы это закрепилось!!!!!

Оксана Д: А я чего плачу? Супер ведь!

Ольга З: Люблю Вас всех девчонки!!!! Как же прекрасно что вы все есть в моей жизни ❤❤❤❤ Так приятно с вами делиться радостью😘😘😘

Оксана Д: Мурашки по всему телу и рыдаю

Ольга З: Боже ну это что-то: сейчас сел на горшок обычно ( две недели точно) ходит на унитаз и что я вижу укатил горшок в спальню 🤣подальше от меня: у него стыд появился

Ирина Ш: И у меня почти целый день голова болела. До вечера. И походу я наконец чувствую. Сегодня отпустила все свои алгоритмы и ожидания от тренировок по загрузке, помедитировала на свечу, загрузилась, но не по схемам, а как само пошло. Тело было в позитиве. Просто побила сама с собой. Когда вышла- оказалось, всего 20 минут прошло, а показалось много. И захотелось мелодию одну послушать. Слушала и ловила кайф, в прямом смысле! Лежу и понимаю- чувствую!!! 🥰🥰🥰

И слезы наконец-то не тяжёлые, а лёгкие и радостные!!! 🥰🥰🥰

Лариса Л: Наташа, невозможно описать словами чувства матерей сейчас, когда наши дети просыпаются, если можно так сказать. Вот сегодня , объясняю Михалычу , поешь кашу , потом зефир , и чувствую — он понимает, что надо подождать и сделать, что я говорю. Он хныкал, но больше по привычке. Ощущение, что ты с ним говоришь, и он все понимает это такое счастье, до слез . Когда он берет этот мел и калякает по доске с таким интересом , а ты смотришь, и сразу жизнь становится прекрасной. Сегодня кошку гладил, и она от него не убегала как обычно, звал ее сам.

Наташа, за все это спасибо огромное !!!

Татьяна К: У нас сегодня обычный день. Максим был внимательным и загадочным. Терерь сам моет ложку когда йогурт ест, раньше в раковине оставлял. Я не просила мыть. Проявляет желание сам мне помогать.😁

Радуюсь и улыбаюсь, когда читаю чат!!!! Чудеса- они всегда происходят!!!!💕 Супер,молодцы!😘😘😘😘😘

Екатерина И: Доброе утро, у нас вчера заболел папа вдруг, ничего не предвещало, как простуда, первый раз года за 3. Сегодня Давид утром чихает и уже проснулся с температурой 37 .... а мы в поезде важной🙈 . Наталья, нашего папу тоже " лечили"?))))) верю что Давид быстро справится.

А вообще из приятного — пару дней Давид очень задумчивый и внимательный. За всеми наблюдает, слушает, не пугается, очень интересный и больше болтает, пока на своём, но как-то обдуманно просит и реагирует

Ольга П: Всем привет! У нас тоже с утра Кирилл и обнимал и целовал, и весь папин, и носик и ротик, и глазки показал у всех, и повторял пипипи, давя на нос и много других звуков. А у меня депрессия из-за того, что не смогла пойти на эпигинетику. 😞

Валентина К: Мы сегодня не спали почему-то с 3 ночи и до 8 утра, хотя лекарство дала чтобы сбить температуру. Ну и сейчас температура 38.1 , но при этом не капризный, настроение нормальное, но вялый и слабый.

Любовь Щ: Всем привет . А у нас Анюта сегодня как уж вся такая резиновая и капризная 😅 . И выдала первое: Дай . Мячик у мальчика отбирает 😊 . Злиться, нервничает . Мальчишка старше и быстрее. Не даёт

Александра З: А у меня Илюха сегодня спокойнее. Слава стал все приговаривать. Собрались гулять обца обца а сегодня о д е в а ть ся да так медленно четко. Потом пи. А потом " Писать" Смыть" Пошли" Все старается сопровождать словом

Екатерина И: Наташа, чем можно помочь Давиду? Мы в другой стране , важная поездка, переживаю. Температура небольшая, питье, витамин с, наблюдаем? А вообще очень активный, как ни странно))))

Михаил Г: Сегодня понаблюдал за своим Ванюшкой, особых изменений общих не заметил, но увидел кое что важное. Когда я его просил: «Дай игрушку!» и он дал мне сам принёс. Я рад, что коммуникация восстанавливается. Пока правда с речью проблемы, но работаем над этим.

Ольга П: Простите, но обалдеть особо не заметили😳. Просто ребёнок начал понимать, что от него хотят.

Юлия Б: А вот у нас последние пару дней как будто что то щёлкнуло ! Игрушки как будто первый раз все видит, такой большой интерес ! Хитрит конечно , но слушается ! Появились новые звуки и слова !!! Наталья вам всем поклон ! Спасибо вам за всё ! Самое смешное, муж ходит и говорит : Наталья со мной что то делает, меня так ночью крутит и весь в поту просыпаюсь 🤣🤣🤣

Альсина: Доброе утро всем! Вчера начала замечать у Дени изменения. Он стал всех мирить. У меня дочки всегда ругаются и он подходит к ним, берет руки и смотрит в глаза, и говорит: " Lachen!". (Улыбайся). Ко мне тоже так подходит и говорит уже более серьезно : " Скажи lachen". 😁😊❤ Наталья огромное спасибо Вам!😘😘😘😘

Я так рада, что вы наши детки поправляются. Читаю ваши сообщения и плачу. Это такое счастье видеть, что все будет хорошо у них.❤

Кстати, я устроилась на работу😁👍 и меня пригласили проийти собеседование в венский универ. Если пройду , то буду год учиться.😁