Метод М. Комиссарова Центр Человека / Главная / Экстрасенсорика /

Марк Комиссаров — автор метода развития прямого восприятия

 

 

Президент компании «Blind Care Foundation». Вице-президент компании «Olma LLC» Родился в 1949 году в Москве. Образование высшее техническое — за плечами Московский институт Химического машиностроения. В США — с весны 1989 года. Около пятнадцати лет назад увлёкся изучением явления Ясновидения, рассматривая его с материалистических позиций. Пришёл к выводу о способности человеческого мозга к восприятию окружающего мира напрямую, без использования для этого органов чувств. Является автором методики, позволяющей активизировать эту способность мозга у любого человека. Применение его методики на практике даёт слепым людям возможность реально увидеть окружающий мир.

О методе

 

...Человеческая жизнь — это постоянные решения, которые человеческий мозг принимает на базе поступающей к нему извне информации. Решения эти будут правильны только тогда, когда достоверна полученная мозгом информация. Информацию мозгу поставляют органы чувств, которые являются посредниками между им и окружающим миром. Но в силу особенностей их физического строения, возможности органов чувств ограничены. Они способны ошибиться, дать мозгу неверную или неполную информацию. И тогда, принятое мозгом на базе этой информации неправильное решение, может стать для человека фатально роковым.

 

Центр Информационного Восприятия (ЦИВ) окружающего мира способен принимать информацию извне напрямую, минуя органы чувств. Поэтому, поставляемая ЦИВ мозгу информация будет всегда точной и полной. Человек перестанет принимать ошибочные решения. Поэтому представляется чрезвычайно важным научиться активизировать ЦИВ человека.

Методика активизации Центра Информационного Восприятия в Мозгу Человека

 

Методика активизации Центра Информационного Восприятия (ЦИВ) базируется на снятии психологического барьера в мозгу человека к возможности информационного восприятия им окружающего мира и в побуждении мозга к началу получения внешней информации по новому для него каналу.

Наличие психологического барьера в мозгу человека обусловлено его представлением о путях получения им информации из внешнего мира с помощью пяти органов чувств, как о единственно возможных. Это представление имеет под собой «генную» основу и базируется на сотнях миллионов лет эволюции всего живого на Земле. Цель методики — преодолеть это устоявшееся представление и открыть для мозга новый канал получения информации извне.

Разработанная методика активизации ЦИВ включает в себя два последовательных этапа:

  1. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.

  2. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.

     

 

1. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.

Цель:

Снятие мистического налёта с явления «Ясновидение» и обеспечение сознательного подхода студентов к освоению ими информационного восприятия окружающего мира.

  1. Вначале проводится демонстрация самой возможности Информационного восприятия. Новым студентам предлагается осмотреть специальные повязки, исключающие доступ света к глазам и убедиться в невозможности подглядывания. Затем, эти повязки надеваются на глаза людей с активизированным ЦИВ и проводится демонстрация их «невероятных» способностей.

  2. После демонстрации студентам читается вводная лекция, дающая материалистическую трактовку паранормальному явлению «Ясновидение».

  3. Студенты знакомятся с «упрощённой гипотезой» о существовании Информационной составляющей вселенной и о наличии в мозгу человека Центра, способного получать информацию из внешнего мира напрямую, минуя органы чувств.

  4. Студентов знакомят с теми возможностями, которые раскрываются перед человеком при освоении им Информационного восприятия окружающего мира.

  5. Следуют ответы на возникшие вопросы.

  6. В течение дальнейшего обучения проводится чтение курса лекций по теории Энергетически-Информационной основы материального мира.

     

2. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.

Цель:

Преодоление генетической памяти мозга о невозможности получения информации извне кроме как с помощью пяти органов чувств.

Основной приём:

На занятиях студент ставится в условия, когда его мозг не в состоянии получать запрашиваемую информацию традиционным путём. (Для этих целей разработаны специальные приёмы и пособия, включённые в патентуемую методику активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира.) Мозгу приходится «искать» новый канал получения информации. Таким каналом для него становится ЦИВ. Мозг начинает получать информацию извне по новому для себя каналу в контролируемом режиме восприятия. То есть, студент каждый раз проверяет правильность поступающей к нему информации.

Многократно повторённый положительный результат укрепит подсознание в реальности возможности информационного восприятия, что в конечном итоге, приведёт к снятию существующего психологического барьера и активизации ЦИВ.

 

Апробация метода

Лаборатория нейрофизиологии ребенка ИЭФБ РАН (Санкт-Петербург, Россия):

«В исследованиях принимали участия сотрудники Лаборатории нейрофизиологии ребенка ИЭФБ РАН д.м.н. проф. А.Н.Шепованьников (отв. исполнитель), д.б.н. проф. М.Н.Цицерошин, с.н.с. к.б.н. Е.И.Гальперина, их. к.б.н. Цапарина, с.н.с. к.б.н. О.Б. Карпова, м.н.с. Л.Г.Зайцева.

Полученные статистически достоверные результаты позволяют полагать, что при тестировании Сергея Д. на способность определять цвет и читать текст в условиях исключения попадания изображения на сетчатку, имеет место реорганизация пространственно-временных отношений колебаний биоэлектрической активности мозга, которое можно связать с активацией аналитико-синтетической деятельности мозга, связанной с поступлением информации по каналам связи, при которых не используется периферическая часть зрительного анализатора.

Это заключение противоречит существующей научной парадигме, однако полученные данные было бы несправедливо рассматривать как артефакты или недобросовестное манипулирование какими-либо неучтенными факторами. Целесообразно продолжить детальное исследование описанного феномена в условиях дополнительного строгого контроля независимыми специалистами высокой квалификации.

Специального внимания заслуживают наблюдавшиеся сотрудниками Лаборатории (А.Шеповальников, Е.Гальперина, Д.Цапарина) результаты наблюдения на тотально слепой от рождения Ольги М. (9- г класс, возраст 15 лет), которая после 20-минутного обучения почти без ошибок, на расстоянии порядка 50-60 см, определяла любой из 6 цветов предъявляемых листов бумаги размером А 4».

Профессор Шеповальников А.Н.

New York University Schoo l of Medicine (Медицинская школа Нью-йоркского университета, США)

Мы не нашли свидетельств поступления каких-либо сигналов к областям мозга, отвечающим за получение и обработку визуальных образов, в то время когда глаза испытуемого покрывала светонепроницаемая повязка.

Необъяснимо, но сильный и хорошо копируемый ВВП (Визуально Вызываемый Потенциал — то есть, возникновение в мозгу визуального образа) был обнаружен в затылочных областях в двух повторённых испытаниях со светонепроницаемой повязкой на глазах.

E. Рой Джон, доктор философии.
Neurometrician

«Феномен восприятия оптической информации человеком с закрытыми глазами демонстрируемый людьми, проходившими обучение по методу Марка Комисарова, не укладывается в рамки классической физиологии. Ведь глаза являются единственной рецепторной системой человека, описанной в курсе физиологии способной воспринимать оптическую информацию об окружающем мире».

Профессор Коротков К.Г.