Осознание единства сознания и его текучести



PUP.BY 23 апреля 2021 г.

Осознание единства сознания и его текучести

Одна из самых сложных психотехнических баз, это наша гордость. Мы и это смогли!

Сперва ты осознаешь единство, ты есть единое сознание. Нет, не думаешь, веришь или представляешь — ОСОЗНАЕШЬ! И это процесс, творящийся в твоем сознании и изменяющий тебя, делающий тебя кристально чистым зеркалом самого себя в жизни. Это СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ! Мы пришли к нему сами и привели к нему тех, кто шел с нами, оставив видео погружений в обучающих программах.

Потом ты осознаешь его текучесть, то, что оно не способно остановиться НИКОГДА. Это океан сознания, который делится на реки и ручьи и снова становится океаном. И этот океан течет постоянно в потоке света. Он не может не течь. И в его бурлящем потоке выделяются миры-пузырьки, где свет преломляется и создает сны, которые видит выделенный-не отделенный ручеек, радуется и счастлив абсолютно от всего, что видит и осознает через луч внимания.

Ты ОСОЗНАЕШЬ перетекания твоего ручейка из жизни в жизнь, из тела в тело, создание пузырька твоей жизни через суть и информацию на фильтре, ты осознаешь весь процесс создания сна и....перетекания в другого человека. Твоему сознанию без разницы, куда течь за информацией, если она тебе ИНТЕРЕСНА!

И ты радуешься, как ребенок, искренне хохоча, когда видишь, что это ТЫ СОТВОРИЛ реальность. И смотришь этот удивительный сон в таком искреннем детском восторге!

И потом ты ОСОЗНАЕШЬ, что это ты ТВОРИШЬ и СОЗДАЕШЬ ВСЕ!

Ты перетек за круг сансары, гурт — но только ОСОЗНАННО!

И теперь тебе доступно все! Но...Здесь нет власти, тут есть только создание. Где внимание — там и создание... А власти нет. Приказать некому. Заставить и командовать некем. Есть все и ничего нет! Какое счастье! Создавай!

Это свобода! Свобода от личности, свобода от эго, ума и высшего я!

Ты свободен от них, и они есть!

И к этому надо адаптироваться.

Ты можешь знать все, но это все тебе не надо — и ты держишь внимание только на том, что ИНТЕРЕСНО. Интересно ТЕБЕ, а не тете за деньги. Но это не значит, что ты не можешь помочь тете и за деньги, если тебе интересно сыграть в такую игру. Ведь тетю создаешь тоже ты.

И каждый раз ты обращаешься к себе — МНЕ ИНТЕРЕСНА ЭТА ИГРА? Создаем! Нет — не создаем! И ты в полной гармонии с собой чистым ребенком, играющим в свете!

Нет, ты не этот ребенок, ты не представляешь себя этим ребенком, ты не чувствуешь в себе этого ребенка... — это разводы ума, личность держит.

Нет, ты просто искренне играешь и создаешь миры игр, осознавая себя чистым ребенком, который есть один ребенок, больше него никого нет. И это Ты. И это Я. И это Мы!

И осознанно переместив внимание на информацию, ты можешь менять ее, как хочешь, можешь создавать или рассоздавать, лопать пузыри эго или надувать под задачу, играться! И это столько счастья!

А как тогда работать с людьми? Их нет?

Их нет, пока их нет для тебя. Они есть, как только ты их оживил в своем сознании. Это тот же ребенок, но не осознающий себя и играющий во что попало. Твое сознание сделало его осознающим осознанно, то есть осознав себя, сознание играет осознанно. Парадокс на парадоксе. И он абсолютно логичен и системен в этих состояниях сознания.

И тогда ключом к созданию реальности является ЛУЧ ВНИМАНИЯ.

Тот луч, который связывает все наши жизни черной информационной ниточкой через глаза, на которой нанизаны файлы архива всех жизней под предлогом выделения отделенного сознания. Но по факту оно не отделено, оно осознает себя или нет в этом луче внимания.....

Осознанно управляя лучом внимания, ты осознанно создаешь реальность.

Неосознанно управляя лучом внимания, ты неосознанно создаешь реальность.

Это отправная точка. Поехали. Поезд тронулся от перрона единства сознания.

Подключается личность, эго переподключает пузырьки миров, ум разворачивает присвоение и увлечение в игру, высшее я включает нужные декорации — игровой диск личности включился в работу, пошла игра.

Осознаешь — играешь осознанно в субъективном восприятии.

Не осознаешь — играешь неосознанно в объективном восприятии.

Усложним задачу. Вынесем ответственность, предварительно назвав ее богом

«Бог  1. В религии: верховное существо, управляющее миром или (при многобожии) одно из таких существ.

 2. Бог знает неизвестно (кто, где, как и т. п.). (Oxford Languages)»

Еще раз перечитайте определение, внимательно:

«Бог  1. В религии:....»

Не видите?

Попробуйте осознать сами!

«Бог  1. В религии:...» — зачем было выносить ответственность?

Чтобы создать ИГРУ!

А игра может быть в расширение, а может — в сужение!

Может в создание, а может — во власть!

Пока сознание в человеке не осознает само себя, оно ничем не отличается от животного уровня — и это сужение. И тогда нужны рамки, правила и ограничения.

А когда сознание осознает себя?

Ограничения не нужны.

А когда сознание осознает себя?

Когда оно вошло в состояния РЕБЕНКА, играющего в миры! Когда оно стало САМИМ СОБОЙ!

И это так просто!

И тогда можно играть в расширение.

И тогда....

Помните, в книге «Инфодайвинг. Коллективное бессознательное» мы задавали вопросы?

..."— Двадцати процентам людей с создающим сознанием нужна власть?.... +4 вопроса?"

Суть света — сознание. Ребенок, играющий в луче... Ему это все надо?

Если только посмеяться, искренне и в кайф! А потом подрасти и начать играть в расширение...

И это все ОЧЕВИДНО с восприятия СОЗДАТЕЛЯ своей игры! А своим восприятием мы можем управлять вполне осознанно.

Да, тут еще надо вспомнить физиологию, луч внимания привязан ко зрению, а зрение может быть оперативны и периферийным!!!!! Вау! Пошли спецэффекты!

И, если с этого восприятия посмотреть на наш проект, то становится очевидным, что надо поменять условия для тех, кто осознает субъективное восприятие в принципе.

Если мы начнем словами «В нашем социуме принято, что клиент всегда прав....», мы автоматически создаем социум, в котором клиент всегда прав.

Если мы начнем словами «Для того, чтобы стать инфодайвером, вам надо обязательно пройти такие-то стадии обучения, потом мы допустим вас к работе с клиентами в статусе учеников, потом дадим вам возможность зарабатывать деньги в статусе стажеров, а потом разрешим проводить занятия в статусе инфодайверов....», мы автоматически создадим людей туповатых, не сознающих себя, которым нужны деньги, которые будут заниматься не раскрытием в себе создателя, а тупо видеть бизнес в инфодайвинге.

Что и было на ранних этапах инфодайвинга и аукается до сих пор после их разочарованного ухода из проекта письмами аля «Наташа! Помню и ценю всё хорошее! Благодарю тебя!».

Но ведь это не от меня человек сбежал, а от себя..... И он этого не осознает. И он хотел обучать? Или консультировать? Нет... Денег! И врет, что это не так. Себе врет.

А нам зачем такое отражение? Мы его тоже не осознавали. Мы делали так, как в социуме, и выносили ответственность на социум. Пора все приводить в порядок. Порядок для субъективного восприятия и осознавания в себе СОЗДАТЕЛЯ!

А это значит, процесс становления учеником надо максимально автоматизировать — учеником может быть любой, кто готов работать с людьми.

Готов, когда? Когда осознаются алгоритмы работы.

А они осознаются, когда? Когда он осознает устройство психики, и как соединять разные сектора в работе, делая определенные манипуляции своим сознанием. А это все ж привязка к обучающим программам на видео. Условно, набрал десяток — загорелась зеленая кнопка в кабинете — можешь работать учеником.

Это важный шаг не для клиента, а для инфодайвера. Ведь осознаваться и убирать свои ограничения осознанно он может только в процессе работы с другими людьми, смотрясь в них, как в зеркало. Значит, статус ученика нужен не для денег, не для клиента — а ДЛЯ СЕБЯ, для своего саморазвития, для углубления в себя. Чтобы почистить свое зеркало от шлаков прошлых неосознанных сюжетов.

Потом следующий шаг — игра в деньги в статусе стажера. Это возможность проработать в себе жадность, конкуренцию, злость, агрессию....все то, что отражаясь в деньгах, не пускает к своему ИСТОЧНИКУ. А зачем не пускает? ИНТЕРЕСА своего нет. ИНТЕРЕС заменен на ДЕНЬГИ! Подмена не осознается... Стоп, приехали.

На этом этапе не одна кобыла стала хромой. Целые табуны инвалидами стали!

Эго — оно бдит постоянно! Ум возвращает в игру «осознай!», иначе информация не архивируется, и ты вынужден заходить на следующий круг.

И вот, когда человек смог пройти вот эту часть, сделать минимум сотню-другую успешных консультаций и осознать результаты работы своего сознания (как отделенного), можно идти к следующему шагу — обучению.

Когда человек обучает, он систематизирует СВОИ наработки, СВОЙ опыт, осознает, частично он архивируется, поэтому надо успеть оставить в книгах, иначе потом не вспомнишь.... Память ведь хранит то, что не осознанно, а осознанное — сразу в архив. Живя в потоке, без рюкзака кармы, ты не помнишь....Вчера осталось во вчера, а сегодня есть в сегодня....Нет, ты можешь достать любую информацию, ЗАНОВО! Ты ни в чем не ограничен.

И вот тут бывают нелепые истории, когда, встретившись через несколько лет, человеку кажется, что ты всю жизнь только и вспоминал, как он был велик перед тем, как облажаться, а ты его просто не узнал... Но ты можешь с ним легко познакомиться заново. Ведь тогда и теперь — разные люди.... Он — не факт, но ты в любом случае стал другим, если пошел в инфодайвинг. И восприятие теперь совсем другое.

И тогда обучение других — это возможность для СЕБЯ систематизировать СВОИ наработки, и осознать результаты работы своего сознания (как неотделенного).

И потом...

ЖИТЬ! В кайф!

СОЗДАВАТЬ!

Хотя в инфодайвинге «жить в кайф» начинается с самого первого дня, ведь счастье — базовое состояние инфодайвера! Просто осознается оно каждый раз по-разному.

Отрывок из книги "Инфодайвинг. Знание" . Скоро на предзаказе в магазине shop.subretion.com