Совесть и маркетинг. Как не подорваться на "своей мине"



PUP.BY 10 января 2018 г.

Совесть и маркетинг. Как не подорваться на "своей мине"

Ясность понимания и осознанный выбор - залог положительного восприятия обучающих программ не только в моменте здесь и сейчас, но и потом, когда эйфория пройдет, а жаба за потраченные финансы активизируется. В жизни вложение в себя - это самое эффективное вложение, только это имеет смысл помнить и тогда, когда человек принимает решение, идти в предлагаемой системе до конца (или стать адептом секты, религии, маркетинговой сети, суть везде одна) или все ж остановиться, отработать полученные техники и .... взять новые инструменты. Думайте! Выбор всегда за вами. Главное - осознанный!

https://www.youtube.com/watch?v=tE9p3PxlU3k