Хочу рассказать о тех изменениях, которые произошли в моей жизни



PUP.BY 22 марта 2019 г.

Хочу рассказать о тех изменениях, которые произошли в моей жизни

Здравствуй, Наталья!
После первого погружения с твоей помощью за информацией о Хильдегарде я некоторое время тренировалась, ориентируясь на твои слова обо мне " ... и от этого ее душа поет...«. О чем же пропела моя душа?
Во-первых, «пришел» метод энерго-информационной коррекции PERFLEXIA . Я врач и преподаватель, практикую как психокинезиолог, преподаю педагогические дисциплины для педагогов-психологов, педагогов социальных, педагогов дополнительного образования. Запросы клиентов и специалистов связаны в основном с навыками снижения психоэмоционального напряжения у детей и взрослых. Необходимость и важность этого можно объяснить, рассматривая нейробиологические и социальные основы обучения. Удивительно то, что на предложение освоить метод за три месяца откликнулось около двадцати человек, каждый из которых, если судить по запросам на супервизию, практикует. Не это ли отражение нужности и своевременности появления метода! PERFLEXIA, несомненно, полезна всем начинающим инфодайверам. В ключе твоего подхода к объяснению сути и содержания инфодайвинга, перфлексию можно воспринимать как метод изменения энерго-информационного статуса практикующего. Перфлексия облегчает процесс перехода из низкочастотного состояния в высокочастотное. Анализ сообщений в общем чате начинающих дайверов показал мне, что для многих практика «зеркало» трудна по причине «застревания» в психосоматических состояниях. Таким тренирующимся нужна поддержка или самокоррекция. Для этого как нельзя лучше подходит PERFLEXIA. Результатом применения метода является снижение психоэмоционального напряжения, связанного с психологическими проблемами клиента и его состоянием здоровья, осознание этих проблем, вербализация их, поиск решения, и как следствие, повышение мотивации закончить «зеркальные» сессии и продвигаться далее в обучении инфодайвингу. В прикрепленном файле я расположила программу обучения методу PERFLEXIA. Примени ее, пожалуйста, по своему усмотрению.

Во-вторых, моя душа «подталкивает» поделиться с тобой знаниями о ключевых моментах развития детей. Я воспитывала детей 23 года. В это же время изучала многие теории взросления у нас и за рубежом. Этой теме же посвящена моя диссертация. Мне удалось соединить теорию привязанности Дж. Боулби, теорию мотивации личности А. Маслоу и нейробиологические основы обучения человека. Это помогло определить основные инструменты, помогающие справляться с педагогическими и психологическими проблемами детского возраста, и сформировать новую воспитательную модель «Педагогика нейтральности». Возможно эти идеи помогут избавиться дайверам от программ, усвоенных на этапе детства, т. е. в возрасте до 18 лет. Пожалуйста, прими это к сведению и поступи по своему усмотрению.
В-третьих, моя душа восхищается тем, с какой последовательность, бесстрашием, бескомпромиссностью и честностью ты действуешь и просит выразить тебе признание и любовь.
С уважением, благодарностью и наилучшими пожеланиями,
Турлюк Наталия.

Отзыв по обучению у Натальи Зайцевой

Здравствуй, Наталья! Хочу рассказать о тех изменениях, которые произошли в моей жизни благодаря знаниям и навыкам, полученным на твоих авторских курсах и благодаря встречам с тобой.

Во-первых, наше знакомство дало мне возможность признать за собой право на собственный экстрасенсорный опыт. Я начала внимательно относится к своим возможностям, использовать их в работе и при общении с близкими. Это сделало меня свободнее и увереннее, более чуткой к окружающему миру, соответственно принесло ощущение полноты жизни и удовлетворенности от нее, что вполне подходит под определение счастья.

Во-вторых, на твоем авторском курсе, который я проходила в первый раз, я получила понимание, как работать с собой. Я трудилась целый год! У меня получилось задерживаться в высокочастотных состояниях. Если я во время моей первой медитации «Дом» благополучно заснула, то через год на повторном курсе побывала на всех этажах осознанно и не без пользы. Впоследствии, твои рекомендации, очные и онлайн, помогли мне добиться результативных погружений. Я получаю ответы на волнующие вопросы и мои проекты развиваются. При принятии решений исчезла изнуряющая амбивалентность! Это сохраняет много ресурсов. И как результат, я завершила сложный проект, который длился около 20 лет, стал меня обременять, и не приносил удовлетворения. Теперь я разворачиваю новый. Я воодушевлена, и мне весело!

В-третьих, в моей жизни появились новые люди, которые близки мне по духу. Общение и работа с ними приносит мне удовольствие.

Я благодарю тебя и желаю процветания!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА Наталии Турлюк 

«Коррекция низкочастотных состояний, препятствующих получению инфодайверами точной информации при погружениях»

Получение достоверной информации методом Н. Зайцевой ИНФОДАЙВИНГ возможно только в состоянии радости. Такое состояние приобретается в результате тренировок по суффийской методике «Зеркало». Анализ обратной связи от начинающих дайверов показал, что для многих практика «Зеркало» трудна по причине психоэмоциональных проблем и «застревания» в психосоматических состояниях.

Методом погружения был определен способ изменения энергоинформационного статуса инфодайвера. Способ получил название PERFLEXIA.

Результатом применения этой практики является снижение психоэмоционального напряжения, связанного с психологическими проблемами дайвера и его состоянием здоровья, осознание кодов, программирующих ресурсные травмы и удерживающих в них энергию, вербализация их, поиск решения, и как следствие, повышение мотивации закончить «зеркальные» сессии и продвигаться далее в обучении инфодайвингу. Таким образом, PERFLEXIA облегчает процесс перехода тренирующихся из низкочастотного состояния в высокочастотное.

PERFLEXIA состоит из трех частей, которые при освоении методики удобно представить в виде ступеней от простой к более сложной. В основе каждой лежат акупрессурные приемы.

Освоение 1 ступени позволит проводить само- и взаимокоррекцию психоэмоциональных состояний, препятствующих освоению инфодайвинга.

Освоение 2 ступени позволит работать с конкретной ресурсной травмой в паре «клиент-оператор».

Освоение 3 ступени позволит выявлять именно те детали ресурсной травмы, которые служат причиной ретравматизации. Обучение третьей ступени дает возможность получить специальные навыки для работы в тройке «оператор — клиент — дайвер».

Обучение длится три дня по 6 часов.

Первый день посвящен изучению психологических, нейробиологических основ методики PERFLEXIA и основного алгоритма первой ступени.

Участники узнают:

  • почему PERFLEXIA может успешно применяться для коррекции психоэмоциональных трудностей практикующих инфодайвинг,

освоят

  • алгоритм методики PERFLEXIA I,

научатся

  • применять освоенную методику PERFLEXIA I как для сопровождения обучающихся инфодайвингу в паре «клиент-оператор», так и для самокоррекции.

Второй день посвящен освоению алгоритма PERFLEXIA II

Участники узнают:

  • способ сохранения информации о ресурсной травме для ее коррекции,

освоят

  • алгоритм PERFLEXIA II,

научатся

применять освоенную методику PERFLEXIA II как для сопровождения обучающихся

После возвращения Натальи Зайцевой в Беларусь, эта программа появится в расписании! Она важна при подготовке начинающих инфодайверов.