+375 29 699-47-38
+375 29 319-05-26


Ченнелинг со Святым Христофором — эксперимент 67



Эксперименты 4 октября 2018 г.

Ченнелинг со Святым Христофором — эксперимент 67

https://www.youtube.com/watch?v=8NHPo5XAS7M

В Википедии:

Христофо́р (от греч. Χριστοφορος — носящий Христа) — святоймученик, почитаемый Католической и Православной церквями, живший в III веке (либо на рубеже IIIIV веков).

В годы правления императора Деция Траяна, человек, носивший имя Репрев (Ρεπρεβος, ср. лат. Reprobus «отверженный, осуждённый, дурной») был захвачен в плен римлянами во время боя в Мармарике. Позже он служил в Numerus Marmaritarum (римская когорта Cohors III Valeria Marmaritarum)[1] — подразделении мармаритов (мармаридов) (выходцев из области Мармарика или представителей берберского племени). Это был человек огромного роста и ужасающего поведения, он был киноцефалом (с пёсьей головой), как и все представители его племени. Другой вариант возникновения его собачьей головы (эта легенда появилась на Кипре[2]) — святой был очень красив, но, дабы избежать соблазнов и постоянно беспокоивших его женщин, упросил Господа обезобразить его внешность[3].

В Константинопольском синаксарии имеется указание на то, что необычный облик святого и его происхождение из страны пёсьеголовых людей и людоедов «следует понимать символически, как состояние грубости и свирепости во время пребывания его язычником». Звероподобие Христофора вовсе не упоминается в Синаксарии преподобного Никодима Святогорца, «сообщается лишь, что тот имел уродливый лик». Известно также, что "против звероподобных изображений святого Христофора высказывался святитель Димитрий Ростовский«[3].

Ещё до крещения Репрев исповедовал веру во Христа и обличал тех, кто преследовал христиан. За это он однажды был избит неким Вакхом и принял побои со смирением. Вскоре после этого были присланы 200 воинов, чтобы привести его, известного силача, к императору Децию. Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: жезл в руке святого расцвел (ср. жезл Аарона), по молитве его умножились хлебы, которых недоставало у путников, подобно умножению хлебов Иисусом Христом в пустыне. Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийскимепископом — мучеником Вавилой.

После крещения Репрев получил имя «Христофор» и стал проповедовать христианскую веру, используя дарованную ангелом возможность говорить на прежде незнакомом ему языке ликийцев (ср. глоссолалия апостолов). Когда Христофор был приведён к императору, (вариант — губернатору Антиохии), тот ужаснулся его наружности. Он решил заставить его отречься от Бога не насилием, а хитростью. Деций призвал двух женщин-блудниц — Каллиникию и Акилину, и приказал им склонить святого отречься от Христа и принести жертвы римским богам. Но женщины, вернувшись к императору, объявили себя христианками, за что были подвергнуты жестоким истязаниям и скончались мученицами.

Деций приговорил к казни также посланных за святым Христофором воинов, которые уверовали во Христа. Император приказал бросить мученика в раскалённый медный ящик. Однако святой Христофор не испытывал страданий и остался невредим. После многих жестоких истязаний мученику наконец отсекли голову мечом. Его тело обратно в Александрию отвёз Петр Атталийский.

Ченнелиг со СвятымХристофором ведут двое - Андрей и Артур. Загружаем по классической схеме.

— Андрей, подскажи, к тебе пришел мужчина, монах, как выглядит?

— В рясе коричневой, с усами, но без бороды, очень умный, не эзотерического плана знания, а в путешествиях насобирал их.

— Особенности внешности есть у него?

— Не вижу, но как будто что то с ногой.

— Артур, что видишь ты?

— Мужчина, рост около 180 см, высокий, худой, лицо — тяжкий груз на нем, время трудно понять, он как будто везде, словно какое-то божество. У него что то с лицом, ожоги или шрамы, особенность, не сразу бросается в глаза. Одежда меняется, чувствует людей, их болезни, знает, как их лечить, используя свою силу. Ему строили какой-то место, куда к нему приходить, как храм или что-то подобное, но он это сломал, он не желал, чтобы из него делали божество, он говорил людям, что они создают богов, он не желал им стать.

— Видишь ли ты какие-то особенности во внешности?

— Одежда у него как...., похожа на... Не знаю слово, как носили римляне, но не белая, не одноцветная, разные цвета, но не яркие. Он левша.

— Можешь ли описать лицо?

— На лбу две горизонтальные складки, длинные, нос такой выдающийся, большой, но не широкий, у него пальцы длиннее, чем надо, они не соответствуют пропорциям тела.

— Напоминает ли он какое-то животное?

— Сову, подбородок достаточно ровный, чуть шире, чем скулы. В общем, голова напоминает форму треугольника, меняется, как будто он приходил в разное время.

— Андрей, можешь ли добавить?

— Высокий, напоминает пришельца, но не пришелец.

— Он может быть другой расы?

— Нет, человек.

— А лицо?

— Вытянутое, не красивый.

— Любимое дело?

— Любил писать, рассказы, приключения, девушку какую-то любил, романы прям какие-то. Но она его не любила.

— Кому он помогает как святой?

— Всем, кто его просит, сам никому не говорит, что кого-то лечит. Даже сам не понимает, какие чудеса у него происходят, он не знает, как это делает. К нему пожилые люди приходят, спрашивают, он отвечает. Он верит и знает, что им говорить. Работает механизм веры.

— Что могло о нем остаться в истории, яркие вещи?

— Памятник какой-то.

— Что люди могут помнить о нем или придумывать. Заслуги?

— Религиозные походы, поход в Иерусалим, но такого плана другие, устраивал.

— Артур, что можешь дополнить?

— Я вижу такое, что он умер не сам, его не старость убила. Что-то произошло. Он помогал так, он никогда не брал ничего взамен, ему никто никогда не сказал плохого. Он все время в пути, у него очень много остановок, он знает, смирился с тем, что если его вынуждают остаться, кому-то нужна помощь. Потом что-то произошло с его верой, он помог какому-то высокопоставленному человеку, важной персоне. Не вижу, кто это, я чувствую его вокруг этого человека очень много заботы вынужденной, как по приказу, он словно воскресил его.

— Андрей, что у тебя?

— Чувствую, что молодой и очень влиятельный человек он ему помог, и поэтому стал знаменитым, благодаря ему.

— Что еще можете дополнить?

— Говорит, поступайте всегда правильно.

— Правильно это как?

— Верить только себе и считать свое дело только правильным.

Артур: «Я не буду этого говорить».

— Андрей, наполни его любовью, пошли любовь и благодарность от современных людей.

— Лично мне советы дает.

— Можешь озвучить?

— Хранить любовь ко всем всегда

— Артур, есть еще какая-то информация?

— Нет

— Благодари, наполняй любовью

-.....