Откровенный разговор о тайнах православных монахов



PUP.BY 9 января 2018 г.

Откровенный разговор о тайнах православных монахов

Мой собеседник — Евгений Волков. В прошлый раз мы говорили об «Опыте запредельного» — его глубинном курсе, который включил в тебя инструментарий по работе в измененных состояниях сознания. Мы не просто так сделали акцент на этом тренере и его семинарах. Он очень качественно соединяет и дополняет, делает более рабочими и результативными разные техники из разных авторских систем и не только. Он давно бы мог стать автором своей системы, но не делает этого — ведь все, что он берет из информационного поля, не имеет авторства. Это его позиция.

Увы, не все согласны с ним. Сегодня не секрет — импортные техники обязательно имеют авторство, продаются дорого и поштучно, каждая упакована в отдельный тренинг, и не всегда по карману аудитории. И когда-то кто-то должен был начать предлагать альтернативу. А это сложно — для этого тренер должен быть не просто тренером, а мастером, глубинно осознающим весь этот информационный сегмент и полностью его отработавшим на себе, имеющим свой опыт и свое видение. А это годы труда. Не каждому дано.

Евгений Волков — уникальный тренер в области психотехник. Он вложил и продолжает вкладывать в свое образование немалые деньги, и при этом он — практик. Нет тех техник, которые бы он не прожил, не приспособил и не применил под себя, проверяя их на «рабочесть».

Сегодня поговорим о курсе «Система достижения цели православных монахов»

— Евгений, расскажите предысторию рождения курса. Как Вы попали к монахам и получили в перевод их закрытые книги? За что такая честь?

Это очень длинная история. Я не буду её рассказывать здесь, приходите на семинар, там будет время, и я расскажу эту историю, если будет интересно. Скажу лишь, что в моей жизни случилось так, что меня познакомили с настоятелем одного мужского монастыря и мы как-то нашли общий язык. Затем у нас завязалось тесное общение. В наших беседах мы затрагивали различные темы, всех и не упомнишь. Одна из тем была, как монахи достигают просветление. На этой теме у настоятеля появилась лукавая улыбка. Я думаю, что он решил проверить меня на «вшивость» и дал мне в руки книги, в которых было описано, что нужно делать, чтобы познать бога. Эти книги были написаны на старославянском языке. Для современного человека старославянский язык все равно, что китайская грамота.

Я думаю, настоятель решил, что у меня не хватит ума во всем этом разобраться. А когда увидел, что у меня получается, ему стало интересно, что из всего этого получится в итоге. Вот так и появилась на свет методика достижения цели.

И, когда я предоставил на его суд мою работу, он был сильно удивлен и в то же время рад тому, что у меня получилось. Мне так показалось. На словах настоятель сказал: раз у тебя получилось — значит этому быть. И благословил меня на то, чтобы я передал это учение людям.

Я не могу сказать, чем руководствовался настоятель, когда дал мне эти книги и когда благословлял меня. Я могу передать свое видение: в тот момент, когда настоятель благословил меня, он уходил с очень гордым видом. Видимо, моя работа ему очень понравилась.

Вот такая история коротенько.

— Как пришло в голову примерить подход, описанный для духовного развития, к материальному миру?

Вот это самый сложный для меня вопрос. Я сам не знаю, как такое произошло. Я до сих пор не знаю почему именно со мной произошла эта история. Мне, конечно, нравится мысль о предназначении, о миссии. Но мы прекрасно понимаем, что это все иллюзия.

Поэтому я не могу ответить на этот вопрос, так получилось, само собой.

— Пробовали ли на себе? Можете привести пример, что у Вас получилось? Приведите самые яркие примеры из того, что достигали Ваши ученики и в какой промежуток времени?

Все, что я использую в работе, я прежде всего пробую на себе. Многократно. На некоторые методики уходят годы. Как, например, на эту систему православных монахов. Затем я пробую на своих подопытных кроликах, так они сами себя называют. И только после этого я не настойчиво включаю в свою практику.

Примеров очень много. Из последних, это как мне удалось купить новый автомобиль на 900 000 дешевле, чем он продается в автосалоне. И куплен он был в автосалоне. Это BMV Х3. И причем этот метод сработал за 1 месяц, на пустом месте.

Про учеников сказать не могу. Это нужно спросить их разрешения, можно или нельзя. Это все-таки их личная жизнь. Но поверьте мне, результаты потрясающие. И, как правило, люди получают сверх того, чего заказывают.

— В чём самая большая трудность на курсе? Что тяжелее всего дается?

Как ни странно, самая большая трудность в простоте. Современному человеку очень трудно даже осознать, что все просто. Если сложно, то это не верно, это ошибка. Поскольку сама система очень проста, то кажется, что где-то подвох. Нас приучили преодолевать сложности. Вернее, не так, создавать и потом преодолевать сложности, и мы теперь уже не верим простому. А если нет веры — нет результата.

— Были ли случаи, когда люди не поняли, о чем идет речь или агрессивно реагировали? Если да — с чем это было связано?

Да, такие случаи были. И связано это было с отсутствием веры. Но в процессе семинара люди видели результат других и все менялось. А были еще так называемые «тролли» которые пытались всячески очернить и изгадить семинар. Вы таких наверняка тоже встречали. Мне с ними ничего не надо было делать, сами слушатели их урезонивали и все шло хорошо.

— Действительно ли на курсе происходят глубинные трансформации с людьми?

Да. Без этого не обойтись. Как известно, мы сами себе самые большие враги. На семинаре люди узнают об этом. А это не простое испытание. Ну, и еще много чего узнают о себе. И со всем этим в рамках семинара и мне, и им нужно работать. Иначе не будет результата у людей. Поэтому помимо метода православных монахов, иногда приходится знакомить аудиторию с другими инструментами для отработки внутренних проблем, мешающих достижению цели. И на эти дополнительные инструменты я тоже делаю поправку, поэтому иногда курсы процентов на 20 отличаются друг от друга, так сказать, с коррекцией на аудиторию и ее запросы.

— Действительно ли к концу курса человек может отказаться от тех планов, с которыми он приходил в начале?

В 99 случаях из 100 именно это и происходит. А связано это с тем, что люди на семинаре меняются с фантастической скоростью. Меняются или подтверждают свои жизненные ценности, чаще меняются. А одно это уже меняет цели. И эта проработка фантастически меняет восприятие человека, а с ним — реальность, в которой он живет. Переоценка ценностей нужна человеку, она много дает Душе.

— Каких аспектов жизни касается курс? Для каких тем он не пригоден или не работает?

Я бы не стал говорить о каких-то аспектах. Потому что курс захватывает тебя целиком и работает с тобой как с целой личностью, а не с каким-то аспектом личности.

— Вы — верующий человек? Религиозный?

Я искренне верующий, но не религиозный.

— Не выражали ли свои претензии монахи за использование их системы?

Может когда-то и кто-то и выражал претензии, я об этом не слышал. Думаю, что нет, никто не выражал. Некогда им заниматься такими глупостями.

— Для кого этот курс откроет новые горизонты в жизни, а кому не стоит на него приходить?

Этот курс для тех, кто готов впустить в свою жизнь что-то новое. Готов изменить мир и измениться сам. Это для них.

И однозначно, что тем, кто ждет волшебную палочку или какого-то чуда, и при этом ничего не делает, этим людям на курсе делать нечего.

— Что хотите сказать аудитории в конце диалога?

Вы творцы своего мира. И только от вас, от вашего выбора зависит то, как вы живете. Если вы готовы создать и впустить в свою жизнь нечто новое, то приходите на курс и начинайте творить.

Наталья Зайцева и Евгений Волков для сайта http://pup.by

Читать далее «Опыт запредельного» в психотехниках