«Дислексия как нарушения способностей в обучения» Центр Человека / Главная / Психология / Кинезиология — Екатерина Полянская /

Семинар по кинезиологии «Единый мозг». Ступень 2 «Базовый курс»

Продолжаем изучение психологической кинезиологии «Единый мозг» и концепции «3 в1».

Вы узнаете о принципиально новом подходе к дислексическим нарушениям, разработанном Г.Стокксом и Д. Вайтсайдом, психофизиологической основе метода, а также о том как отказ себе в определённых способностях формируется и влияет на нашу жизнь и здоровье и что с этим делать.

Вы научитесь диагностировать и корректировать дислексические нарушения у детей и взрослых, работать с телом при помощи «пальцевых коррекций» — методов тонкой настройки-балансировки тела, и с психикой при помощи установленных стандартов и высказываний эмоционального стресса.

Вы получите обратно свои утраченные и забытые способности, о которых уже забыли или мечтали, чёткий последовательный протокол работы с клиентом, который сам по себе — инструмент, программу собственного развития с помощью «Гимнастики ума» — набора простых упражнений, развивающих способности к обучению, взаимодействие полушарий, повышающих стрессоустойчивость.

«Базовый курс» или «Дислексия как нарушения способностей в обучения» дает:

 

подробное изучение интегрированной работы мозга и тела;

дислексические нарушения: причины, виды и проявления у детей (плохое чтение, память, рассеянное внимание, неуверенность, страх ответа и т. д.);

овладение специальными техниками и упражнениями способными восстановить связь правого и левого полушария мозга.

Концепция «Три в одном» является новым направлением кинезиологии.

Она возникла в 70-х годах ХХ столетия. Авторами концепции являются Гордон Стокс (1929–2006) (кинезиолог), Дениэл Уайтсайд (1933–2013) (врач-генетик) и Кэндис Келлуэй (1949–2005) (психолог, метафизик).

Они разработали практическую методику, которая вобрала в себя мудрость Востока и научность Запада и гармонично соединила в себе оба направления.

Гордон Стоукс (Gordon Stokes) был президент международной ассоциации специалистов — кинезиологов.

Почти 20 лет Гордон был в первых рядах движения за самооздоровление, имел широкую клиническую и психологическую подготовку, включая направления генетики поведения, психодрамы, методик и техник восточной медицины.

Гордон Стоукс был создателем и директором фонда «Целебное прикосновение». Им разработаны программы для слушателей по эффективному обучению. Мастерство и знания в области прикладной кинезиологии, педагогический опыт сделали его известным во всём мире.

Его сотрудничество с Дениэлом Уайтсайдом началось в 1963 году, когда он получил диплом специалиста по генетике поведения. С тех пор они сотрудничали почти во всех изданиях концепции «Три в одном».

Дениэл Уайтсайд — врач, первооткрыватель в области генетики поведения, популяризатор, автор и участник многочисленных радио и телепередач, нескольких фильмов, романов, бестселлера «Как победить себя».

Человек блестящего ума и разнообразных интересов: имел глубокие знания в области литературы, искусства, истории, археологии, музыки и метафизики, что отражено и синтезировано в программах «Три в одном». Вместе с Кэндэс Кэллауэй вёл основную исследовательскую работу.

Кэндэс Кэллауэй — психолог, парапсихолог и метафизик, специалист в области «Человек — как личность», в области генетики поведения, вела исследовательскую и организационную работу.

Её мастерство, интуиция, доброжелательность и осторожность проявлялись, главным образом, на духовном уровне осознания. Проблемы раненого духа — её вклад в концепцию.

Концепция «Три в одном» — это метод, помогающий распознать и убрать травмы прошлого, ограничивающие наше восприятие действительности. Стрессы и психологические травмы, перенесённые в прошлом, навсегда сохраняются в памяти, создавая так называемые «блоки», которые мешают человеку достигать успеха в жизни, быть процветающим в бизнесе и счастливым в личной жизни.

Применение метода «Единый мозг»:

Снятие острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах;

Сложности в общении с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением и т.д.;

Проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчинёнными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворённость работой;

Хронически плохое настроение, депрессия, бессонница, раздражительность, плаксивость, апатия;

У детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, плохое поведение;

Зависимости, страхи, навязчивые идеи;

Работа с др. деструктивными психоэмоциональными моделями поведения.

Задачи метода «Единый мозг»:

Диагностировать проблему.

Выявить деструктивную модель поведения.

Найти и рассеять стресс-блоки в подсознании и тела, проработав «зерно» проблемы в первопричинном возрасте, освободив систему «Человек» от стереотипной реакции.

Интегрировать правое и левое полушарие головного мозга в целях включения механизма самовосстановления человека как единой системы.

Будет очень интересно, а главное — полезна!

По окончании каждой ступени выдаётся сертификат международного уровня от Корпорации 3 в 1, который признается и в России, и за границей.