Парадоксы мироздания. Голографичность. Центр Человека / Главная / ZIP ID / Экстрасенсорика / Dr. Perepelka — телекинез и эмпатия /

Парадоксы мироздания. Голографичность.

Парадоксы мироздания.

Человек для оценки явлений природы привык пользоваться своей логикой, и если что-то не укладывается в рамки причинно — следственных связей, им отвергается. Для сопоставления явлений, западный ум оперирует союзом «или»: человек или жив или мертв, либо одно, либо другое. И в этом линейном подходе заложено существенное ограничение. Логика — не единственный инструмент для описаний бытия. Достаточно упомянуть в качестве альтернативы рациональному подходу чувственное, интуитивное восприятие реальности. Животные не логичны, однако их способ познания мира не менее эффективен, чем рациональное осмысление его человеком. Чуждый логике иррациональный подход, тем не менее, создает животным прекрасные возможности для адаптации в окружающей среде.

Восточный менталитет более гибок и зачастую склоняется к использованию союза «и». Китаец в отличие от американца вполне может допустить, что человек и жив и мертв одновременно. Для последователей пути Дзен (Дзен-буддизм), это абсолютно нормальный формат рассуждения. Все дело в том, что осмысление жизни по-восточному образцу, в гораздо большей степени основано на правополушарном мышлении, чем у людей запада. Правое полушарие отвечает за предметно — образное мышление и связывает человека с его бессознательной иррациональной сферой, поэтому для людей с доминантным правополушарным мышлением парадоксы не вызывают отторжения.

Философия «Terra Ell-Ferda» при описании бытия в полной мере апеллирует именно к работе правого полушария и признает изначальную парадоксальность жизни. Так, одним из главных постулатов учения является утверждение того, что реальность одновременно и объективна и субъективна. Жизнь, несомненно, существует объективно, однако она является продуктом деятельности сенсорной системы человека, поэтому имеет субъективную природу, комплементарную психике наблюдателя. Если быть точнее, реальность является психикой наблюдателя, а наблюдаемое и процесс наблюдения — суть одно и то же.

Дискретность сознания.

В нашей жизни все имеет начало и конец. Иными словами, сознание дискретно и это его основной признак. Реальность наполнена объектами, имеющими совершенно конкретные параметры. Наше сознание рождает форму, как категорию бытия. Человек существует в координатах пространства и времени, занимая в этом континууме определенное место.

За пределами сознания все обстоит иначе. Вне времени и пространства форма исчезает. Каждую ночь все живое погружается в безальтернативное существование. Засыпая, мы расстаемся с формой, переходя в область чистого содержания. Всем нам знакомо впечатление после пробуждения, когда прошедшие часы сна воспринимаются как одно мгновение. Дело в том, что вне сознания мы не ощущаем течения времени, его там попросту нет. Впрочем, как и пространства. Можно сказать, что за пределами сознания не существует каких бы то ни было различий и разграничений, бесконечное разнообразие жизненных форм уступает место содержанию, не имеющему параметров.

Механизм работы сознания.

Наши органы чувств каждое последующее мгновение создают реальность, к которой мы привыкли. Сенсорная система, подобно мощному компьютеру, трансформирует содержание в образы бытия, создавая жизнь. Иначе можно это описать, как формализацию некой базовой информации, при которой происходит переход к пространственно-временному континууму. Получается, что все без исключения феномены жизни «вылеплены» из одного теста и содержат единую информационную основу, которая их роднит между собой. Главное то, что все без исключения элементы бытия связаны между собой общностью происхождения и содержат в себе исчерпывающую информацию. Любая крупица жизни является полноценной информационной проекцией мироздания, и получается, что каждая точка вселенной «знает» об этой вселенной абсолютно все. Это и есть выражение принципа голографичности бытия.

Что есть БОГ?

В ведическом трактате Шри Ишопанишад записано: «Верховный Господь далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего». Понимая описанный механизм создания жизни, мы легко можем расшифровать сие изречение. Все, что есть на свете, состоит из одного и того же, поэтому вполне корректно можно заключить, что Бог — это содержание, формой которого является наша жизнь.

Профессор Башкирского университета Нажип Валитов прежде был весьма далек от богословия. Он — химик с мировым именем, всю жизнь занимался проблемами исключительно науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры. Монография профессора Валитова «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля» произвела шок в научных кругах.

Строгим языком формул Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними. Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света — это 300 тыс. км/сек. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Это было обосновано теоретически и подтверждено экспериментально.

На наших глазах рушится привычная объективная картина бытия, мы убеждаемся в том, что как далеко не находились бы во вселенной две точки, они «чувствуют» друг друга и могут взаимодействовать между собой моментально, не взирая на расстояния. Бог, не что иное, как содержание, проявляющее себя во всех объектах ироздания и связывающее их между собой.

Субъективность бытия.

Жизнь каждого из нас — это комплекс ощущений, результат работы наших органов чувств. Если вдуматься, все что мы видим, слышим и ощущаем, является нашей психикой. Текст, который Вы сейчас читаете — материализованная сознанием информация и сия реальность не может существовать без наблюдателя этой реальности, то есть без вас. Вне сознания, независимо от него и самого по себе, ничего нет и быть не может.

Совершенно очевидно, что нам никогда не удастся выйти за пределы своей сенсорной системы и увидеть жизнь как бы со стороны, подтвердив тем самым ее объективное и независимое от нас существование. Человек пожизненно обречен видеть реальность через призму своего сознания и ни как иначе, а это означает одно — жизнь субъективна, она имеет природу психики наблюдателя, то есть тождественна моей психике.

Говоря проще, все что есть на свете, «сделано» мной и является частью меня, а голографичность бытия — естественное следствие такого положения вещей.

Что за чертой?

Пытаясь нарисовать себе посмертную реальность, мы должны оставаться в рамках адекватности, не приписывая ей того, что не возможно в принципе. Лучший подход в этом отношении — «от противного». Это значит, что нужно исключить из описания «зазеркалья» все, чего точно быть не может.

Личность человека формируется его впечатлениями. Она проявляет себя в той или иной ситуации, «нарисованной» органами чувств. То есть сенсорная система человека создает впечатления, на которые он так или иначе реагирует и в этом выражается проявление его личности.

Выходя за рамки сознания, например, глубоко засыпая, мы теряем свою личность, просто потому, что лишаемся времени и пространства. Исчезает система координат, необходимая для формирования впечатлений. Мы погружаемся в царство безальтернативности, где не существует таких понятий, как «начало» и «конец», где невозможно никакое сравнение или сопоставление, потому что отсутствуют параметры, по которым это можно было бы сделать. Вместо многообразия форм жизни, имеет место бескрайнее и неописуемое нечто, о котором нельзя ничего сказать, кроме того, что оно есть. И в этом свете нужно признать несостоятельной популярную картину пребывания умершего в неких местах, напоминающих земную реальность.

Утрачивая форму, человек становится содержанием жизни. Это состояние можно охарактеризовать, как слияние с Богом.

С точки зрения...

С точки зрения глубоко заснувшего или умершего человека, мир перестает существовать. Привычное бытие исчезает, так как без наблюдателя реальности не может существовать самой реальности.

Вам кажется, что после нашей смерти, жизнь будет продолжаться дальше? И да и нет. Все зависит от точки зрения, с которой мы это оцениваем. Для умершего жизнь как категория перестает существовать, и остается лишь «он сам» в безальтернативном состоянии. Однако, с позиции тех кто остался здравствовать, мир практически не изменится, утратив одного из своих чад.

Тонкость вопроса в том, что наше житейское понимание рисует для всех один мир и нам кажется, что он существует независимо от нас, сам по себе. Это одна из множества иллюзий человеческого сознания. Вероятнее всего, бытие парадоксальным образом вмещает в себя бесконечное множество локальных миров, каждого из нас. Эта невообразимая мозаика включает всю совокупность «точек зрения», соответствующих каждому из элементов мироздания.

Важно понимать, что все относительно, и бытие может представлять из себя все что угодно, в соответствии с тем, чьими «глазами» мы на него смотрим.

Иными словами, парадоксальность мироздания в том, что оно одновременно и существует и не существует, мир бесконечно многообразен и в тоже время принадлежит лишь одному мне. Такова диалектика природы.

Голограмма — пожалуй, наиболее точная модель для такого мироустройства, которое мы здесь описали. Жизнь — единое целое, каждый элемент которого содержит исчерпывающую информацию обо всей этой системе и «становясь» любой частью такой голограммы, мы сохраняем непосредственную связь с каждым из ее элементов.

Dr Perepelka (Дмитрий Генрихович Перепелка, книга «Сто вопросов экстрасенсу»)