Образовательные программы и дисциплины Центр Человека / Главная / Экстрасенсорика / Институт биосенсорной психологии /

Образовательные программы и дисциплины

1. Образовательная программа «Биосенсорные дыхательные психотехнологии».

Биосенсорные дыхательные психотехнологии разработаны на основе глубокого изучения психобиоэнергоинформационных процессов, происходящих у человека.

Биосенсорные дыхательные психотехнологии основаны на практическом опыте и избавлены от многих недостатков существующих дыхательных психотехнологий, таких как отдельные виды пранаямы, некоторые оздоровительные типы дыхания, а также Реберфинг Леонарда Орра и Холотропное дыхание Станислава Грофа. Хотя биосенсорные дыхательные технологии используют некоторые общие описательные и классифицирующие элементы, но имеют совершенно отличные от остальных дыхательных практик цели и методы их реализации.

Биосенсорные дыхательные психотехнологии базируются на двух обратимых процессах:

1. Увеличение биоэнергетичности организма за счет освоения специальных дыхательных практик и активизации биоэнергоинформационных процессов в организме и психике. Успешное освоение этих процессов приводит к резкому увеличению сенсорной чувствительности. Тонкочувственное восприятие в свою очередь позволяет более отчетливо увидеть и прочувствовать проблемные зоны психологического и физиологического характера и выработать индивидуальный подход по их компенсации и трансформации.

2. Достижение высокой сенсорной восприимчивости за счет специальных упражнений. Этот процесс сопровождается повышением энергетичности организма и запуском механизмов естественного управления физиологическими и психическими функциями человека. Как следствие, это приводит к спонтанному изменению циклов и ритмов дыхания, являясь, в свою очередь, основой для создания новых дыхательных психотехнологий.

Биосенсорные дыхательные психотехнологии — это:

· Мощнейший инструмент для развития, исследования и познания Внутреннего Мира.

· Способ определения проблемных зон психологического и физического характера, возможность понять принципы их корректного изменения и внедрения в психотерапевтическую практику.

· Практический путь приобретения опыта энергетического насыщения и управления процессами внутреннего и внешнего энергоинформационного обмена.

· Методология целенаправленной управляемой подготовки своего организма и психики к приобретению трансперсонального опыта.

· Реальная возможность освоить новые подходы для развития тонкочувственного восприятия и резервных возможностей организма.

· Эффективное направление самооздоровления, профилактики и лечения различных заболеваний и недомоганий.

Приобретенные знания, навыки и практический опыт могут быть применены в ряде направлений профессиональной деятельности: медицине, психологии, психотерапии, в целях личностного роста и духовного совершенствования.

Основные темы образовательной программы

1. Краткие сведения об анатомии и физиологии дыхательной системы. Два аспекта дыхания — физиологический и энергетический. Способы энергетического насыщения через дыхание.

2. Циклические биосенсорные типы дыхания.

3. Полное диафрагмальное дыхание.

4. Энергоинформационные процессы при изменении соотношения длины вдоха и выдоха.

5. Парадоксальное дыхание (дыхание с обратным движением мышц).

6. Очищающие виды дыханий.

7. Методы дыхания при ходьбе, спортивных нагрузках.

8. Способы дыханий для быстрого восстановления функций.

9. Методы дыхания при профессиональной деятельности.

10. Методы увеличения концентрации внимания с помощью дыхания.

11. Трансформация запаховых полей в практике дыхания.

12. Методы задержки дыхания на вдохе.

13. Методы задержки дыхания на выдохе.

14. Трансформация психики в процессах дыхания.

15. Трансформация слоев памяти в процессе дыхания.

16. Типы дыханий в зависимости от заболеваний и психологических проблем.

17. Профилактика заболеваний, оздоровление и омоложение с помощью дыхания.

18. Раскодирование сознания в процессах дыхания.

Объем образовательной программы: 120 часов.

2. Образовательная программа «Современные методы биосенсорики в психологии и психотерапии».

Целевая аудитория

Программа разработана для психологов и психотерапевтов и может быть полезна для медицинских, социальных работников, руководителей, консультантов, а также граждан, занимающихся индивидуальным развитием в целях самооздоровления и раскрытия внутренних резервов организма.

Цели

Основная цель подготовки психологов и психотерапевтов в этой области заключается в формировании навыков многоуровнего восприятия и непосредственного отслеживания психических процессов, что позволит овладеть новыми методами коррекции психики и приведения ее к целостному состоянию.

Новизна и особенности подхода

В основе программы лежат многолетние исследования психических процессов человека в их взаимосвязи с функционированием клеток организма и внешним энергоинформационным обменом.

Биосенсорика рассматривает психику человека как материальное образование, поддерживаемое особыми материальными энергетическими носителями. В этом ее основное отличие от многих методов и подходов, используемых в психологии и психотерапии.

Биосенсорная психология и психотерапия выделена в самостоятельное направление для более детального обозначения подходов к коррекции психических состояний и компенсации психических изломов.

Специалистами Института разработана уникальная система подготовки и развития навыков тонкочувственного восприятия, запускающая лавинообразный процесс развития резервных возможностей организма и психики, развивающийся с первого практического занятия. В результате подготовки происходит глубинное оздоровление физического тела и психической сферы человека, развивается интуиция, приобретаются навыки самоорганизации и выхода из кризисных ситуаций.

Разработанные в Институте подходы имеют глубокую практическую основу и собственную теоретическую базу, основные положения программы получили патентную защищённость и реализуются в России и за рубежом через семинары и долгосрочное обучение.

В результате освоения программы слушатели могут овладеть:

· Новым уровнем психофизической и социальной регуляции психических процесс ов.

· Современными средствами решения собственных психологических проблем.

· Психотерапевтическими навыками диагностики психических состояний клиентов и прогрессивными методами их коррекции и социальной поддержки.

· Способами личностного роста с использованием глубоких измененных состояний сознания.

Основные темы образовательной программы

1. Биосенсорные психодисциплины. Введение.

2. История зарождения биосенсорных психодисциплин.

3. Общая философия психических процессов. Фактологическая основа и психофизиологический фундамент биосенсорной психолоргии.

4. Телекинез, и его место в современном научном знании.

5. Тщательность и скрупулезность, как первичный инструмент в деятельности специалиста блок биосенсорных психодисциплин.

6. Слойно-распределенная природа материи.

7. Слойно-проникающая природа сознания.

8. Био-энерго-информационная природа организма

9. Психология сознательного и внесознательного.

10. Критические зоны и критические эквиваленты.

11. Теория кризисов.

12. Теория социальной активности. Место человека в социуме.

13. Социальное устройство. Принципы жизненного развития.

14. Интерпретаторы и ядра интерпретаций.

15. Эгрегоры, и их место в блоке биосенсорных психодисциплин.

16. Дыхательные психотехнологии, как мощнейший фактор регуляции психо-физиологических процессов организма.

17. Биосенсорные подходы в психологии и психотерапии.

18. Психофизические, психотерапевтические и комбинированные методы коррекции психических составляющих.

19. Биосенсорные подходы к взаимоотношениям между полами.

20. Психология семьи и семейных отношений.

21. Особенности биосенсорных составляющих детских психических нарушений.

22. Особенности аспектов питания при коррекции психики.

23. Основы самочувствия и управления им.

24. Постановка естественной пластики тела и силы движения.

25. Практические особенности организации профессиональной деятельности.

26. Административно-правовые аспекты профессиональной деятельности.

27. Морально-этические аспекты профессиональной деятельности.

Объем образовательной программы: 120 часов.

 

 

Готовим экстрасенсов!

Еще вчера эта фраза была шуткой. Сегодня, пройдя два курса по телекинезу у преподавателя Института биосенсорной психологии Татьяны Семенко, мы можем повторить тест, с помощью которого определяли спецслужбы в СССР наличие экстрасенсорных способностей. Тогда, на курсе, получилось у всех вращать подвес. Это легче, сила трения меньше. Сейчас мы переходим к более тяжелым предметам. В мае ждем курс Дмитрия Генриховича Перепелки (Dr Perepelka) по телекинезу-гидрокинезу. И продолжаем заниматься бесконтактными техниками с Анатолием Ефимовичем Белоусовым, а в его отсутствие — с Игорем Русиновым. Итак, смотрите — «домашние» экстрасенсы!

https://www.youtube.com/embed/oimY6eHZOyg