Семинар по кинезиологии «Единый мозг». Ступень 1 «Инструменты для работы»

Вы узнаете о том, что за специальность — кинезиология и чем занимаются кинезиологи разных направлений. Познакомитесь с самым эффективным из направлений психо-ориентированной кинезиологии «Единый мозг» или «Концепция 3 в 1».

Вы научитесь диагностировать эмоциональные состояния и проблемы с помощью мышечного тестирования, рассеивать и творчески трансформировать стрессовые состояния и их последствия в любой точке жизненного пути, начиная с момента зачатия, используя базовые инструменты кинезиологии.

Вы получите знания и навыки, которые помогут вам по-новому увидеть свою жизнь и улучшить её, а затем эффективно работать с клиентами в самых различных сложных ситуациях — от проблем отношений до субдепрессий. И конечно же международный сертификат от 3 in 1 Inc. первый, но не последний.

1 ступень: «Инструменты для работы» включает в себя:

изучение и понимание инструментов и техники для работы;

овладение техникой мышечного теста — основным кинезиологическим инструментом;

теоретическая основа метода, стресс и его последствия для организма;

понятие «Барометр поведения», НЭЗ, ПЭЗ, ЛЗК, возврат по возрасту и другие техники рассеивания стресса.

Концепция «Три в одном» является новым направлением кинезиологии.

Она возникла в 70-х годах ХХ столетия. Авторами концепции являются Гордон Стокс (1929–2006) (кинезиолог), Дениэл Уайтсайд (1933–2013) (врач-генетик) и Кэндис Келлуэй (1949–2005) (психолог, метафизик).

Они разработали практическую методику, которая вобрала в себя мудрость Востока и научность Запада и гармонично соединила в себе оба направления.

Гордон Стоукс (Gordon Stokes) был президент международной ассоциации специалистов — кинезиологов.

Почти 20 лет Гордон был в первых рядах движения за самооздоровление, имел широкую клиническую и психологическую подготовку, включая направления генетики поведения, психодрамы, методик и техник восточной медицины.

Гордон Стоукс был создателем и директором фонда «Целебное прикосновение». Им разработаны программы для слушателей по эффективному обучению. Мастерство и знания в области прикладной кинезиологии, педагогический опыт сделали его известным во всём мире.

Его сотрудничество с Дениэлом Уайтсайдом началось в 1963 году, когда он получил диплом специалиста по генетике поведения. С тех пор они сотрудничали почти во всех изданиях концепции «Три в одном».

Дениэл Уайтсайд — врач, первооткрыватель в области генетики поведения, популяризатор, автор и участник многочисленных радио и телепередач, нескольких фильмов, романов, бестселлера «Как победить себя».

Человек блестящего ума и разнообразных интересов: имел глубокие знания в области литературы, искусства, истории, археологии, музыки и метафизики, что отражено и синтезировано в программах «Три в одном». Вместе с Кэндэс Кэллауэй вёл основную исследовательскую работу.

Кэндэс Кэллауэй — психолог, парапсихолог и метафизик, специалист в области «Человек — как личность», в области генетики поведения, вела исследовательскую и организационную работу.

Её мастерство, интуиция, доброжелательность и осторожность проявлялись, главным образом, на духовном уровне осознания. Проблемы раненого духа — её вклад в концепцию.

Концепция «Три в одном» — это метод, помогающий распознать и убрать травмы прошлого, ограничивающие наше восприятие действительности. Стрессы и психологические травмы, перенесённые в прошлом, навсегда сохраняются в памяти, создавая так называемые «блоки», которые мешают человеку достигать успеха в жизни, быть процветающим в бизнесе и счастливым в личной жизни.

Применение метода «Единый мозг»:

Снятие острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах;

Сложности в общении с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением и т.д.;

Проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчинёнными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворённость работой;

Хронически плохое настроение, депрессия, бессонница, раздражительность, плаксивость, апатия;

У детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, плохое поведение;

Зависимости, страхи, навязчивые идеи;

Работа с др. деструктивными психоэмоциональными моделями поведения.

Задачи метода «Единый мозг»:

Диагностировать проблему.

Выявить деструктивную модель поведения.

Найти и рассеять стресс-блоки в подсознании и тела, проработав «зерно» проблемы в первопричинном возрасте, освободив систему «Человек» от стереотипной реакции.

Интегрировать правое и левое полушарие головного мозга в целях включения механизма самовосстановления человека как единой системы.

Будет очень интересно, а главное — полезна!

По окончании каждой ступени выдаётся сертификат международного уровня от Корпорации 3 в 1, который признается и в России, и за границей.

Структура курса:

Курс разбит на отдельные структурные единицы: блоки и модули. Последующие структурные единицы желательно изучать после освоения предшествующих. Допуск к освоению очередного раздела курса возможен только после освоения предшествующего. Между отдельными блоками и модулями может быть перерыв в обучении, этот перерыв полезен для самостоятельного закрепления пройденного материала и тренировки практических умений.

Курс построен по концентрическому принципу расширения умений на основе пройденного материала, а не по линейному принципу перехода от старого к новому. Это — принципиальное правило в обучении кинезиологии для успешного освоения практических умений кинезиолога.

Интенсивное обучение возможно проходить в виде «порций» по 4-8 учебных часов в день.

Целевая аудитория:

Психологи, психотерапевты, педагоги, врачи, целители, любители.

Цели обучения:

Углубление представлений о стрессе и способах его коррекции.

Практическое овладение уникальным методом диагностики физического и психического состояния — мышечным тестированием.

Практическое овладение технологией психокоррекции психоэмоционального состояния на основе метода мышечного тестирования.

Практическое овладение технологией перевода человека в ресурсное психоэмоциональное состояние для успешного решения им своих проблем.

Частичное снятие собственных стрессов с обучающихся при освоении ими практических приёмов проведения психокоррекции в рамках практических занятий.

Содержание курса

1. «Инструменты для работы»

Необходимый начальный вводный курс, позволяющий затем перейти к освоению специфических кинезиологических психокоррекций.

Дидактические единицы:

Технология кинезиологической психокоррекции, освоение метода мышечного тестирования, поиск стрессов по возрасту, определение ослабляющего эмоционального состояния, неспецифическое снятие эмоционального стресса.

Модули:

1.1. Инструменты для работы: техника кинезиологической психокоррекции

Темы:

Понятие стресса.

Механизмы стресса.

Неспецифические способы снятия стресса.

Самостоятельный выход из стресса.

Кинезиология и её направления.

Силовое мышечное тестирование.

Мышцы-индикаторы.

Кинезиологическая гимнастика.

Претесты.

Несиловой мышечный мониторинг.

Диалог с телом — получение ответов через мышцы.

Негативный эмоциональный заряд — определение уровня стресса в процентах.

Результат изучения модуля: Умение получать телесные ответы и определять подсознательное отношение к различным вещам. Умение определять условный уровень стресса. Умение проводить себе самокоррекцию. Умение проводить групповую неспецифическую коррекцию для снижения уровня стресса.

1.2. Инструменты для работы: коррекция эмоционального состояния

Темы:

Понятие психокоррекции.

Отношения кинезиологии с педагогикой, психологией, психотерапией, медициной.

Этические требования.

Техника безопасности в работе с психикой.

Разрешение на работу от клиента.

Возврат по возрасту: поиск стрессов по возрасту.

Понятие функциональных и психоэмоциональных состояний.

Барометр поведения: эмоциональные шкалы ослабляющих состояний.

Не специфическое рассеивание стресса.

Принципиальная схема процедуры кинезиологической психокоррекции.

Правила завершения психокоррекции.

Самостоятельная психопрофилактика стресса у психокорректора.

Результат изучения модуля: Умение безопасно проводить начальную психокоррекцию. Умение менять негативное эмоциональное состояние на позитивное. Умение снижать уровень стресса и контролировать этот процесс.